28 апр. 2013 г.

SC. Движение От Противного

Желание смотреть в даль конечно сильно. Но чем больше игр ты охватываешь, тем больше не хочется играть. И дело тут совсем не в интересности или неинтересности онлайновых миров. Копание в мозгу ничего дельного по этому поводу не выдает. Прям не знаешь куда деть свои сверхспособности. Миров, развивающих их, очень мало.
Развивая в конечном итоге сеть событий. Именно сеть, потому что ничего логичного нет. Мы берем парочку нейтронных ракет и отправляемся в бой. Star Conflict - собрат по философии таких мегаигр для мегаигроков как War Thunder и набравших популярность за последний год "танков" -  World of Tanks.
В АО всё спокойно, поэтому переключаемся на starship-бои. Как только в Аллодах Онлайн пройдут изменения после установки патча 4.0.3 "Бесконечная битва", обязательно вернемся и рассмотрим их. На деле же пока там обещают вкорне переделать некромантов и язычников по скилам и вехам, ввести новые pve- и pvp-активности.
Последние будут рейдовыми, на Доминионе. Ну и еще что-то хотят сделать. Хотят и делают. Всё чаще вводят в оборот акции на сундуки, ларцы и бонус к платежу, объявляют конкурсы на клички манулам и радуются жизни. Смесь притворства, спеси и гениальности. Как говорил небезызвестный агент "Не будем смешивать" и отправляемся в добрый путь по галактике.
Первое, что нам дают при игре за Федерацию (бонус 5% к зарабатываемым монетам) - штурмовик Linx первой технологии T1. С ним вы проведете много безрадостных битв. В SC в качестве PvP-боев доступны битвы за сектора. Занятная штука. Тысячи игроков, сотни формируемых для сражения команд, одновременно по серверу идет статистика каким процентом сектора в данный момент владеет та или иная фракция - кто выигрывает а кто проигрывает по общим подсчетам. В секторе сражаются 12 часов, после чего он переходит к победившей стороне.
Star Conflict пока на ОБТ-стадии, недавно ее коснулся патч 0.8.0. Поговаривают, что многое изменили в игре и внутри нее стало как-то непривычно. Не знаю, я себе ее именно так и представлял. Такие же наклонности как в "танчиках" или "самолетиках", только в sci-fi специфике и антураже. Я давно краем глаза смотрю на EVE Online, неужели и она такая? Или все-таки немного другая? И стоит ли вообще здесь что-то сравнивать.
По мне так SC - это стандартный образец хорошего боевого симулятора космических сражений. Что ждет игру, пока неизвестно. Но то, что за каждый бой капают опыт кораблю, репутация фракции и кредиты, за которые можно апгрейдить и покупать более мощные корабли, это и ежу понятно. После боя ремонтируем свою лодку и закупаем ракеты.
Вплоть до 3 ранга репутации с фракцией доступны два вида пвп в секторах: контроль и разведка боем. В первом - на карте расположено три маяка А, В, С, в контроле над которыми соревнуются противоборствующие команды. Необходимо набрать требуемое число очков контроля. Во втором - в каждой группе назначается командир, который обеспечивает прибытие подкреплений. После его уничтожения, можно расправляться и с остальными членами отряда.
Победителям доступен поиск ценностей на выигранной карте с тремя попытками. Попадается серый хлам (например, части двигателя), который можно продать, зеленое оборудование для корабля (редко) и в 20-30%... ничего, как говорится, "пусто". В чате уже идет по этому поводу вайн, что мол раньше за победу давали эпики. Сейчас этого нет.
Второй, третий и четвертый ранг берется легко. При получении нового ранга становятся доступны новые контракты с заданиями, импланты (к примеру, снижающие урон по корпусу на 40%), возможности покупать машины и агрегаты более высоких технологий.
На третьем ранге для меня было естественным покупка Linx-M. Штурмовик: Заградитель имеет на каждом следующем этапе больший бонус к дополнительной награде, больше выживаемость, корпус, щит, энергию и скорость. Выбор очевиден. Корабли отличаются по типам и ролям. Но пока я суть не понял, но явно среди них есть и лекари, и поддержка, и снайперы, и какая-нибудь артиллерия, заградительный отряд или тяжелые бронебойные и непробиваемые эсминцы или корветы.
Если это не так, то всё это стоит придумать. На четвертом этапе за 620 тыс. кредитов взят штурмовик Fox.
И здесь, собственно, доступен уже новый режим в секторах - охота на маяк. Цель: набор необходимого для захвата сектора количества очков. Тут уже можно оценить всю прелесть экономической стороны этого корабля и предыдущего. В самом типе боя я ни черта не понял, в этой суматохе и рандомности доступных для захвата маяков.
После тяжелого боя Fox требует в 4 раза больше кредитов на ремонт, чем  Linx-M, а зарабатывает на данном ранге за бой столько-же, 30-35 тыс, хотя в описании написано что разница между ними на 15% больше зарабатываемых наград. Непозволительная роскошь, уж действительно, что тут говорить. Но SC от этого не становится хуже, в ней всё так же весело, красиво и цветасто.
P.S. ах да, забыл, есть еще один, четвертый режим (тип боя) - детонация. Цель: подобрать рандомно появляющуюся ЭМИ-бомбу и с ее помощью попытаться уничтожить по одной все три станции противника. Задача не из легких. И видел я в игре пока только две визуальные локации, на которых происходят сражения: системы Пандора, Троя и Новая Церера. Ну это и не особо важно, скажу я вам, в каком месте вы сражаетесь, главное - цель, фраг, победа.