11 апр. 2013 г.

АО. Плюшевые Пряники Или Приход К Рациональности


Битва Титанов

Грохот стали и гул тяжкой подступи могучих боевых механизмов слышен по всему Сарнауту - ведь наступает время Битвы Титанов. В эти дни каждый по достоинству сможет оценить всю сокрушительную мощь боевой машины и почувствовать себя настоящим силачом.
Приобщение игроков к изыскам донатеров началось еще в прошлом году. Тогда выдали каждому по Неустойчивому Дредноуту. Бегайте и ебошьте друг друга. Теперь же балуют Титаном (окрас достается рандомно) и благовониями, ну и десять юбилейных золотых монет дают. Радость несусветная, четыре дня безумства. Это маркетинговый ход.
Всё направлено на то, чтобы вы купили эти боевые машины. Но это уже ни для кого не секрет. Жаль на неустойчивом титане на бг не повоюешь, хотя вроде на дредноуте это сделать можно было. В ход шли залпы ракет и веселое притоптывание. Или я уже всё подзабыл и ошибаюсь?
Только уличное пвп, только хардкор, и нагнибеда для мобов. Самые крутые абилочки у маунта - реген здоровья и прыжок к цели с одновременным ударом в челюсть.
С такой машиной для убийства лучше всего делать гильдийский квест на 55 лвл "Обед Кары" по истреблению адептов триединой церкви. Мобы поднимают ваш флга, а рядом база врага, и можно испытать на деле все пвп-прелести махины Титана.

Тактика нашептывания

Мне стало казаться, что два новых скила, введенные во Владыке Судеб пустая трата времени. Перки не заслуживают звания мастхейв. Чтобы прокачать необходимо много очков, в пвп с нынешними донатерами толку от них ноль, в пве - вообще никакого эффекта, только постоянная трата денег на слезы дракона.
Или может эти таланты надо еще научиться применять? Как, например, в случае с основной ротацией некроманта-вампира. По молодости вы могли конечно юзать все что угодно, но с опытом приходит осознание, что необходимо кидать сразу же Нейротоксин, который от случая к случаю, но часто заражает цель Трупным Ядом и обновляет этот эффект, в процессе всего этого времени спамим Изъятие Жизни, попадая как получится под дебаф на цели "бонус к урону от изъятия" и под свой баф "сокращение каста изъятия".
Если вы хорошо одеты, достаточна синь примерно одного с вами уровня, то Изъятие раз-через два будет критовать и запускать эффект возможности удара Дыханием Смерти без кд восстановления. Юзаем на каждый раз данного эффекта один раз Дыхание, чтобы к следующему разу у вас была возможность снова использовать его, а не ждать 9 сек кд. На островах бурных секторов, где бывает попадает баф увеличение кд заклинаний, это правило как ни кстати весьма спасает. При всем этом спаме очень важно иметь огромный запас крови, как начальный так и быстро пополняемый.
Соответственно, желательно взять все вехи на увеличение капа капель и прокачать Пакт Крови до третьего уровня, чтобы была возможность в экстренных случаях быстро получить пачку капель. Вкачать этот талант можно, отказавшись от очков в двух последних нововведенных талах в ветке и от способности Страх. Если вы не особый пвпэшер, вам нечего будет терять на хайлвле. Эта абилочка нужна только лишь на мобах в ходе прокачки, а на бг толстокожих донатеров под благовониями и эссенциями вы этой штукой не напугаете. На островах аллода она тем более не нужна, самое худшее что может с вами случится - это срыв агра с босса, а боссы, как водится, контролю не поддаются. Даже Имитация Смерти вас не спасет, если вы попали под прицел.
Думаю в каждом классе есть вот такая выверенная годами рациональность.
Со шмотом надо быть осторожным, их есть два сета, Полуденного Солнца и Черной Луны. Комбинируйте из них вещи, подгоняя себе статы, чтобы они примерно были равны, +\- 40 очков характеристик. Все это выпрямлять можно самоцветами. Следите, чтобы не занижался дух или интуиция, разум всегда должен быть на высоте - в районе 35-40% увеличения урона, удача должна быть всегда больше, криты будут выскакивать стабильно при 25-30% критшанса.
Как только вы определитесь с набором вещей, которые будете носить, беритесь после уже и за клейку, прокачивая в кузне шмотки до фиолета и дальше. А пока до этого берегите голды, аму и здравый смысл. Бывает так, что прокачивается до фиолета с первого раза (фарт), а бывает что и после 48% улучшения - всё никак. Как-то был большой соблазн и желание попасть под рандом, всё чаще и чаще, и я спустил все голды.

Крамбл

И снова о профессии. В бурных секторах астрала с замечательных коробок создателя реликтов, выпадаемых с боссов, можно полутать много чего полезного. Это рецепты производства предметов-улучшителей 51 уровня и замечательные вензели. Эти штуки незаменимы. Производство шмотки обойдется голдов в 150, а продать можно будет за 400-500.