26 февр. 2013 г.

SWTOR. Жажда Войны


Бандиты с большой дороги

Пока BioWare заманивают новых игроков аддоном  The Rise of the Hutt Cartel и приглашают на тест обновления 2.0, на битву безжалостных врагов в новых Операциях на 55-й лвл и новом режиме Флэшпойнтов - Hard Mode, мы окунемся в атмосферу квартала Justicar'ов. Сочетание вечно цветущих деревьев Эдемского Сада с высокотехнологичными бетонными реликтами-постройками.



Безликие войны сражаются за неизвестные идеи. Пропагандисткие плакаты с солдатами, призывающими в бой. Повстанцы или контрповстанцы. Неважно. Везде изображен бородатый войн, неизвестный их предводитель. Призрачный капитан, я бы так его назвал. Он мудр и вселяет уверенность...


Я попробовал на зуб флэшпойнт Esseles (Вход на космической базе Республики возле порта на Корусант). Автоматическая рега - и в путь. С самого начала как-то непривычно, что в пате только четыре человека, но быстро привыкаешь. Этого достаточно.


Размер имеет значение

Первый босс, двухметровый штурмовик. Какой-то слабый. Я его бывало убивал один (когда не знал, что это инст и туда нужно ломиться толпой), он много отвлекается на компаньона и дружественных солдат во главе с генералом-жабой. Единственное неудобство доставляют вражеские юниты, выбегающие с бластерами со всех  щелей.


Вообще босс какой-то глюченный: то он прирастает к одному месту и не двигается, то не стреляет и не бьет, а бывает убегает назад откуда он вышел на 10-15% хп, и бой начинается заново. Слава хардкорщикам и любителям позабавиться.


Второй босс, тоже какой-то солдат. С гранатометом или пулеметом, я так и не понял. Все здесь похожи друг на друга. Особенно солдаты. Особенно боссы. Как будто клонирование достало всех вокруг и душит вычурным нравом. Поэтому здесь в описании я может и упустил парочку недо-боссов. Типчик этот, надо сказать, посложнее. Я здесь много умирал, пока не понял, что это не мое.


Идем дальше. Сквозь дебри и джунгли, сквозь коробки и обломки дройдов. Отсек за отсеком, корабля, летящего во тьме. Следующий запоминающийся босс - робот на большой круглой платформой, бьющий молнией. Он охраняет панель управления. Здесь лучше джедаям не использовать боевой прыжок с расстояния на врага - большая вероятность фатального проваливания в текстуры под платформу в самые глубины ада далекой-далекой галактики. Тихонько и осторожно валите его и не дергайтесь.


Последний герой

Последний наш "главарь" - слащавый темный ситх в черном балахоне, бегающий как угорелый за танком. Танк -  по кругу. Все - вагончиком за ситхом. Умопомрачительная карусель. Но вот ситх мертв и опять мы спасли мир. Ролим оранжевые шмотки, и все свободны.


Жаль сей поход омрачает длительность, с которой тянется вся эта беготня по кораблю. Очень долго, очень нудно, медлительно. Ближе к середине я засыпаю, но бодрюсь осознанием того, что что-то сролю крутое. До кучи добавляет сонливости бесконечные длительные сюжетные в рамках данжа диалоги, благо которые можно прокручивать пробелом, но все равно они забирают много времени.


В процессе диалога необходимо вечно что-то бурчать и отвечать, клацая на ответы. Ответами зарабатываем очки социального взаимодействия, ну и прибавку к репутации силы иногда. Долго... особенно когда кто-то тупит и выслушивает диалоги от начала и до конца.