28 февр. 2013 г.

DN. Мохнатый Ипохондрий

Сюжет сей сказки прост. Альтера живет тихим мирным сном. "По приказу Короля Богов Десмодея благословенная рассветом богиня Альтея и ее сестра Вестинель создали миры, сотканные из их собственных фантазий и впечатлений. У первой получилось цветущее и воистину прекрасное местечко.



Второй небожительнице удалось сотворить вселенную, полную мрака и ужаса. Разумеется, мир Альтеи понравился Королю намного больше, и Десмодей пообещал сделать ее Королевой Богов. Оскорбленная Вестинель решила отравить сестру, однако та лишь впала в бесконечный сон под действием яда, испитого из магического Грааля.


Этот поступок разгневал Десмодея, но злодейке удалось сбежать и собрать армию злых монстров, чтобы отомстить всем богам за унижение. Игрокам предстоит найти противоядие, разбудить богиню и уничтожить всех злых драконов во спасение мира".
Вот как-то так. С первых секунд игры, как было сказано выше, основной нашей целью будет - бесконечное спасение девочки (воплощения богини) из лап всевозможных монстров и боссов. Мы мочем и кромсаем во имя благого спасения жизней. Нам постоянно строит козни рыцарь в темных доспехах (не путать с бэтменом), имеющий корыстные планы на девочку. И помогают нам всегда герои прошлых столетий, победившие когда-то давно древнего дракона.
Драйв и здоровый юмор диалогов и квестов не дает скучать ни секунды.