27 февр. 2013 г.

DN. Кавай Не Кавай


Раздраконь гнездо

Dragon Nest бомбанула со скоростью света. Игра появилась резко, неожиданно, и быстро распространилась в сердцах и умах людей. Шла активная реклама на различных сайтах и в социальных сетях. Открытые бета-тесты игры. EYEDENTITY GAMES хотели сделать консольное невесть что, а получилось супер весщь. Вздохнем с облегчением, братья, онлайн-геймз вышла хорошей, красивой, динамичной. Превосходный слэшер, гроза всех мерил. Единственный в своем роде онлайн-слэшер. Такими и должны быть онлайн игры, такими и только такими. Чтобы можно было получать максимум удовольствия, от буйства красок и размашистых ударов.


Это образчик независимой игровой бродилки по онлайновому миру. Пальцы слипаются в надежде найти истину в системе комбо-ударов. А системы тут и нет. Стучим по клавишам, юзаем скилы. Мощные удары, красивые спецэффекты. Лут к несчастью не разнообразен. У каждого класса по две специализации в ветках талантов.



К 40-ому лвлу (капу на сегодняшний момент) прокачанные боевые таланты из первой специализации теряют свою актуальность при прокачке боевых талантов второй специализации. Не так мощны, не так интересны, занимают лишнее место на панели, ибо места не так много и его не хватает даже на основные скилы второй ветки + бафы.



Будте бдительны, внимательны. Игра построена на системе данжей. Как таковых привычных локаций нет. Инстов много, они разнообразные, красивые и ужасные. Ближе к концу лвлкапа боссы более разнообразнее, интереснее. Сочетание необычного и давно знакомого. Радуют нелепые и смешные монстры-мобы. Орки, тролли, козлы, баскербули и другая нечисть всех мастей.



Неоранжевейка

Присутствует стандартный китайский рандом, заточка шмота, его усиление, выявление дополнительных статов, переработка в шмот с дополнительными свойствами. Оранжевые вещи легко выбиваются в рейдах на 4-5 человек, либо за копейки скупаются с аукциона. Со многими НПС качается за счет выбиваемых подарков дружба, которая в свою очередь повышает репутацию к одной из трех внутрисоциальных фракций.


За набранные очки у фракционных продавцов продаются плюшки для себя любимого и прокачки шмота. Минус в система ап-крафт-вещь - одинаковое визуальное отображение одежды на всех персонажах определенного класса на протяжении десятков уровней. Хотите разнообразия? - на этом и построена донат-система. Игровой магазин, ничего меганагибательского не предлогает. Только питомцы (весьма удобные в быстром подбирании лута) и составляющие костюмов под специальные слоты (неплохая прибавка к общим статам), ну и так по мелочи, всякое барахло.


Персонаж способен создавать и носить гербы, усиливающие или добавляющие статы\скилы. Аналог старой системы символов из World of Warcraft. Только новый дизайн и смысл. За особые достижения в данжах персонаж получает титулы, дающие вкусную прибавку к характеристикам. Привет Aion.

Единственно хорошо продуманная штука в игре - сюжет и связанные с ним интересные озвученные ролики, почти перед и после каждого острого и основополагающего сюжетного квеста. Надо сказать игра интересная, очень интересная. Затягивает быстро, и остановится можно в любой момент. Не ресурсозатратна к пользователю.