15 июл. 2023 г.

DE. Deus Ex Как Киберпанк Фильм 80-х

Это видео является адаптацией игры Deus Ex (2000). Эти изображения были сделаны искусственным интеллектом с использованием Midjourney. Это был бы самый основанный на реальных событиях фильм всех времен, если бы его сняли. Фильм с таким сюжетом, как у Deus Ex, сокрушил бы «Бегущего по лезвию» и даже «Терминатора», если бы вышел в прокат в 80-х.

Я люблю эти арты, каждый раз, когда я вижу их, у меня по спине пробегает ностальгия по чему-то, чего буквально никогда не было. Мне нравится, насколько городские снимки похожи на матовые картины, в них действительно есть что-то от 80-х.

Вау... даже музыка этого видео похожа на идеальный саундтрек. И атмосфера, и освещение, и роботы - все выглядит безупречно! Отличная работа. Эта синтезаторная волна типа Джона Карпентера постоянно звучит у меня в голове.

Этот фильм был бы крутым. Он создает у меня ощущение чего-то среднего между фильмами «Бегущий по лезвию» и «Джонни Мнемоник». И всё это - параллельная вселенная, где этот фильм реален.

Стоит заметить, что этот искусственный интеллект на самом деле обучает ВАС распознавать эти изображения как 80-е. И мне бы хотелось увидеть больше фотографий, отличных от типичных пейзажей Гонконга или киборгов. Я бы с удовольствием посмотрел на UNATCO или Versalife, войска NSF, Мандерли, Наварру, соединение Triad и т.д.

Deus Ex - это ролевая видеоигра с видом от первого лица, разработанная Ion Storm и выпущенная в 2000 году. Действие игры разворачивается в мрачном будущем и следует за Джей Си Дентоном, дополненным нанотехнологиями агентом Антитеррористической коалиции Организации Объединенных Наций (UNATCO). В роли Дентона игрок раскрывает глобальный заговор с участием тайных обществ и передовых технологий и должен сделать выбор, который определит исход игры. В игре присутствуют элементы RPG, такие как развитие персонажа, очки навыков и выбор диалога, а также геймплей шутера от первого лица. Deus Ex получил высокую оценку за свой сюжет, игровой процесс и построение мира и считается знаковым тайтлом в истории видеоигр.

Midjourney - это программное обеспечение для искусственного интеллекта, которое использует генеративную нейронную сеть для создания реалистичных изображений на основе текстовых описаний. Однако важно отметить, что, как и любая технология искусственного интеллекта, Midjourney имеет ограничения и не всегда может быть полностью точной или надежной.

Дублирующая ссылка на видео (если видео удалено на youtube или доступ к нему заблокирован):


Комментариев нет:

Отправить комментарий