30 июл. 2023 г.

BG3. Мультиплеер, Синематики И Диалоги

Разработчики из Larian Studios поделились новыми подробностями ролевой игры Baldur's Gate III, рассказав о мультиплеере, кинематографичных диалогах и интеграции со стриминговыми платформами.

Вот основные особенности:

- В игре больше полутора миллионов слов.

- Кинематографичный диалог начинается только с игроком, который его активировал.

- Другие члены отряда могут подойти ближе и выбрать, присоединиться к разговору или нет.

-В первом случае они получат возможность сообщить, какие варианты ответа предпочитают.

- Во втором случае они могут заниматься своими делами (например, устроить пожар, обворовать разговаривающего игрока или убить его собеседника).

- Функция Crowd Choice (Google Stadia) позволит зрителям трансляций на YouTube выбирать следующую сюжетную линию и менять то, что произойдёт дальше.

- Интеграция с Twitch позволит зрителям выбирать пронумерованные варианты ответов в диалогах путём голосования.

- Обе функции появятся на старте раннего доступа на Stadia и PC.

- На старте раннего доступа не будет выбора уровня сложности. Он появится позже.

- Параметр «мировоззрение» никак не влияет на игру, в отличие от действий и решений игрока.

- Поддержка модификаций появится после полноценного релиза.

- Режим «одинокого волка» в планах, но не на старте раннего доступа.

- Авторы принимают во внимание поддержку широкоформатных мониторов при работе над игрой и кинематографичными диалогами.

- В раннем доступе игра получит поддержку русского языка.

- Перенести сохранения и персонажей из раннего доступа в полноценный релиз не получится.

- Разработчики работают над тем, чтобы выпустить игру в GOG.

«Сегодня мы рассказываем о кинематографических амбициях нашего раннего доступа и показываем, как мы привносим больше интерактивности с помощью интеграции Twitch и выбора зрителей Stadia. Огромный скачок от многопользовательских взаимодействий Divinity: Original Sin "камень-ножницы-бумага", Baldur's Gate 3 содержит 1,5 миллиона слов с полностью кинематографичными диалогами.

Используя сочетание захвата производительности и адаптивных камер, созданных на заказ, игра способна реагировать на то, кем бы вы ни были и что бы вы ни делали, как в многопользовательском режиме, так и в одиночном. С добавлением интеграции потокового вещания даже зрители, которые, возможно, не являются владельцами игры, теперь имеют право голоса в вашем путешествии».

Мультиплеер и синематики

Всем — пора поговорить о мультиплеере, синематиках, Crowd Choice и интеграции с Twitch. Мы создаем огромную, разветвленную ролевую игру со всеми инструментами, которые вам нужны, чтобы управлять своим собственным приключением и плести свою собственную историю. Или сплетите эту историю со своими друзьями или своей онлайн-аудиторией. Независимо от того, решите ли вы играть в одиночку, с друзьями или со своей аудиторией, Baldur's Gate 3 — это огромный кинематографический опыт, охватывающий более 1,5 миллиона слов, и этой историей можно наслаждаться вместе с игровыми роликами, в многопользовательской игре или в качестве аудитории в потоке.

Если ваш персонаж попадает в ситуацию диалога, кинематографический диалог начинается с вас самого. Если кто-то из вашего отряда подойдет близко, он может выбрать, присоединиться к вам в обсуждении или нет. Как только они это сделают, они могут сказать вам, какие варианты они хотели бы, чтобы вы выбрали, когда вы обдумываете свой следующий выбор.

Ваша группа, конечно же, может свободно перемещаться по миру, пока вы самостоятельно очаровываете свой путь в разговоре. Они могут даже обокрасть вас, пока вы находитесь в диалоге. Или устроить пожар. Или отказаться от тебя. Или прекратите болтать и убейте человека, с которым разговариваете.

Что бы вы ни делали, игра будет реагировать соответствующим образом. Даже если твоих друзей нет.

Мы стремимся сделать все это как можно более плавным и интерактивным, и во время раннего доступа вы можете ожидать, что мы продолжим создавать все больше и больше способов взаимодействия, наблюдения, интражекта и ниспровержения ожиданий. Повышение уровня драматизма и расширение уровня глубины.

Насколько нам известно, еще никогда не было такой большой ролевой игры с многопользовательской игрой, пытающейся воссоздать эти интимные, управляемые персонажами кинематографические моменты на протяжении всего опыта. Мы приложили много усилий, и нам очень любопытно услышать ваши отзывы. Применение синематиков в многопользовательской игре, запущенной в раннем доступе, означает, что наши кинематографические амбиции могут расти вместе со всеми другими итерациями и настройками, которые приходят в результате работы непосредственно с нашим сообществом и могут привести только к хорошему!

TWITCH / ВЫБОР ТОЛПЫ

С Crowd Choice, расширенной функцией Stadia, вы сможете выбрать следующий сюжетный путь и изменить то, что произойдет дальше во время прямой трансляции вашего любимого стримера YouTube.

Интеграция с Twitch работает путем нумерации каждой опции диалога, которая соответствует выбору зрителя. Эта обратная связь легко интегрируется в игру, где и стример, и зритель увидят каждый процент голосов рядом с каждым вариантом диалога. Более того, игроки смогут взаимодействовать с оверлеем Twitch, чтобы получить доступ к инвентарю игрока, листу персонажа, навыкам и заклинаниям.

Обе эти функции запускаются в первый день раннего доступа соответственно на ПК или Stadia. Это тоже то, чем мы очень рады не только потому, что это сближает сообщество с игроком, но и потому, что из-за количества перестановок в диалогах это позволяет стримерам их собственные приключения переносить на своих зрителей и, имея это, зрители участвуют в их истории независимо от того, владеет ли зритель игрой.

Сегодняшнее видео с обновлением для сообщества начинается с воспоминаний о Divinity: Original Sin вполне преднамеренно. Взаимодействие в DOS1 было просто низведено до уровня «камень-ножницы-бумага» (буквально!), а моменты диалога между игроками представляли собой стену текста, которая прокручивалась вниз по экрану. Мы пошли дальше в Divinity: Original Sin 2, поскольку персонажи и игроки реагировали на то, кто вы и что вы сделали, с множеством перестановок, охватывающих несколько рас и тегов. Тем не менее, диалоги между персонажами и взаимодействие в многопользовательской игре были рудиментарными, хотя многое изменилось по сравнению с DOS1.

Baldur's Gate 3 — это следующий большой скачок, и как только вы начнете играть, вы обнаружите, что расстояние между DOS2 и Baldur's Gate 3 чрезвычайно велико, поскольку мы начинаем продвигать лодку не только по кинематографическим диалогам, но и по спосоам взаимодействия с ними.

В Baldur's Gate 3 диалоги имеют больше перестановок, большую глубину и кинематографический уровень, который плавно реагирует на любую ситуацию с помощью пользовательской технологии адаптивной камеры (см.: эльфы и гномы не имеют одинакового роста), а также захвата производительности. Теперь мы не только сохраняем повествование, которым так хорошо известны наши игры, но вы часто будете видеть действие на экране — будь то укус вампира в ночи или тату на ноге гоблина. Камень-ножницы-бумага давно в прошлом, так как мы создали инструменты для дебатов не только в рамках «многопользовательской вечеринки», группы, но и как расширение для тысяч людей, которые смотрят это дома, и все это в духе D&D, объединяющего людей вместе. И у нас все еще есть несколько сюрпризов, когда дело доходит до многопользовательской игры, но мы оставим их на другой раз. Никогда еще не было такого количества способов собрать свою команду в одной игре. Сейчас самое время!

store.steampowered.com, igromania.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий