28 июл. 2023 г.

BG3. Немного О Бое И Скрытности

Сегодня мы хотели бы уделить немного времени обсуждению того, как Baldur's Gate 3 дает вам множество простых для понимания систем, которые вы будете использовать для решения все более сложных задач. То, как работает бой, и как вы можете использовать нашу новую блестящую принудительную пошаговую систему, чтобы получить преимущество, являются хорошими примерами этого.

BG3 использует правила D&D пятой редакции и основана на классах. Мы рассмотрим, что это означает для каждого класса позже, но сейчас давайте сосредоточимся на том, как проходит бой в BG3. С момента анонса прошел долгий путь. Теперь бой стал быстрее и отзывчивее. И это хорошо работает как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Если вы смотрели трансляцию геймплея, то многие из вас заметили, как плавный бой теперь ощущается в BG3. Несмотря на то, что игра пошаговая, что позволяет вам получить аутентичный опыт D&D и по-настоящему обдумывать свои действия в команде, бои в BG3 намного быстрее, чем в DOS2. Но как? Магия? Трещина в пространственно-временном континууме? В настоящее время ни то, ни другое. На самом деле многое зависит от того, как создаются и обрабатываются анимации. Мы вложили значительные средства в то, что движет нашим конвейером анимации, и специально внесли изменения, чтобы улучшить ощущение и движение в бою. Повышенная краткость и последовательность сводятся к множеству изменений, сокращающих микросекунды (а иногда и целые секунды). Например, ход другого персонажа начнется — за кадром — когда предыдущий персонаж заканчивает свою анимацию.

С момента первоначального раскрытия игрового процесса в анонсе мы полностью пересмотрели боевой порядок. Ранний доступ означает изменения, а изменения формируются на основе обратной связи и тестирования с течением времени. Бой в BG3 теперь устроен так, что каждый боец ходит по очереди, но есть одна особенность. Если несколько бойцов одной фракции следуют друг за другом в порядке хода, то вы можете одновременно командовать каждым из них.

Это означает, что, основываясь на результатах броска инициативы, вы столкнетесь с новой тактической головоломкой в каждом бою, которая действительно все смешивает, но все же позволяет вам реагировать на «карты», которые вам «раздают», так сказать. (В буквальном смысле нет никаких карт, простите, фанаты MTG!) Между генератором случайных чисел инициативы и планированием вы должны иметь возможность получать новый опыт в каждом бою, в то же время имея возможность предсказывать и планировать с друзьями, как комбинировать заклинания. и способности, и в конечном итоге выиграть бой.

Baldur's Gate 3 — это групповая игра, в которую вы можете играть в одиночку, управляя каждым персонажем, или в группе до четырех человек, где каждый играет своего персонажа. (Конечно, можно играть вдвоем или втроем, с искусственным интеллектом и т. д.).

В мультиплеере, когда ваши аватары и компаньоны стоят рядом друг с другом в порядке хода, игроки могут одновременно управлять персонажами. Это позволяет вам общаться с друзьями и комбинировать заклинания и способности, чтобы использовать больше мозгов на поле боя и больше рук на клавиатуре. Это, по сравнению с Divinity: Original Sin 2, значительно сокращает время ожидания каждого игрока между ходами, поскольку они могут двигаться вместе.

Скрытность также является важной частью Baldur's Gate 3 — если вы этого хотите — и она идет рука об руку с отличным чувством вертикальности игры и способностью толкать людей. Скрытность — действительно полезная техника для позиционирования вашей группы до броска инициативы, гарантирующая, что вы нанесете первый удар. Используя скрытность, вполне реально прокрасться в лагерь, не быть замеченным и наносить критические удары до победы. После небольшой мысли приходит идеальный «толчок».

Использование скрытности для подготовки к бою стало еще веселее благодаря введению принудительного пошагового режима. Это большая новая функция, которая позволяет игрокам в любой момент во время исследования переключаться на пошаговые правила. Каждый ход равен 6 секундам, что позволяет игрокам предсказывать и ориентироваться в движении противника или решать головоломки, требующие умной навигации (например, не попасть под огненный шар!).

Наша механика скрытности теперь также учитывает свет и темноту. Вы можете быть затемнены или сильно затемнены, так что даже когда вы попадаете в конусы видимости противника, у вас все еще есть шанс проскользнуть незамеченным. Конечно, если у ваших врагов нет темновидения. Вот небольшая таблица, в которой показано, как свет, тьма и тёмное зрение влияют на скрытность.

Чистая область = всегда видна.

Слегка затемнен = проверка скрытности.

Слегка затенен + у врага есть темновидение = видим.

Сильно затененный = необнаруженный.

Сильно затемнен + у врага есть темновидение = проверка на скрытность.

Все становится еще интереснее, когда вы обнаруживаете, что можете манипулировать светом, используя заклинания или бросая воду в факел, поскольку освещение динамично, а значит, и тени.

Подводя итог, принудительный пошаговый режим позволяет переключаться на пошаговые правила в разведке, расставлять ловушки, обходить патрули, красть и иным образом браться за многие другие мошеннические подвиги. Но вам, конечно, не обязательно быть классом мошенников.

Все это очень полезные приемы, которые при творческом использовании действительно помогают вам получить наилучшие шансы во время броска инициативы в начале боя. В Baldur's Gate 3 бои с высокими ставками, поэтому правильное использование механики неожиданностей даст вам преимущество.

Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с 90-минутным геймплеем Baldur's Gate 3, который транслировался в рамках D&D Live 2020. Он демонстрирует некоторые из функций, выделенных здесь.

store.steampowered.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий