24 июл. 2023 г.

BG3. Ранний Доступ

Что такое ранний доступ? Каковы ваши ожидания? У каждого есть свой ответ на этот вопрос, в зависимости от опыта, который они ищут, или целей, которые привели их к выпуску игры в раннем доступе. Независимо от того, как вы это определяете, покупка игры в раннем доступе должна быть обоснованным решением и сегодня мы пришли сюда, чтобы поставить вас в известность.

Мы собираемся затронуть множество тем, обсуждавшихся на «Panel from Hell» 18-го августа 2020 года, где Джефф, Свен, Адам и Крис довольно подробно говорили не только о раннем доступе, но и об Авернусе, первом из девяти адов, и мануале сеттинга игры.

«Мы обсуждаем, чего вы можете ожидать от выхода Baldur's Gate 3 в раннем доступе, касаемся лоботомии, изменений в игровом процессе и показываем последнюю часть кинематографического вступления BG3»

Если вы дошли до конца, то узнали, что мы планируем выпустить Baldur's Gate 3 в ранний доступ. Страница Steam была обновлена, чтобы более точно описать, что мы выпустим первым. Хотя контент будет ограничен, должно быть достаточно наворотов, чтобы сделать его интересным и увлекательным.

В раннем доступе будет около 20-25 часов геймплея за одно прохождение, диалоги и кат-сцены, захваченные производительностью, озвучка для большинства диалогов, многопользовательский режим (но пока без разделенного экрана), несколько доступных переводов (но не все) и история Акта 1, в которую нужно играть много раз с несколькими персонажами. В начале раннего доступа поддержка пользовательских персонажей будет состоять из 6 классов и 9 рас, включая несколько подклассов и подрас. Вы пока не сможете играть за исходного персонажа, но сможете нанять 5 из них в качестве компаньонов, когда ваше путешествие начнется.

Вот немного о том, кого вы, скорее всего, встретите на пути к Baldur’s Gate:

Тень Сердца

Верный священник Шар, Shadowheart - единственный выживший после священной миссии, предпринятой для Хозяйки Ночи. Она одна должна доставить реликвию огромной силы, когда враги угрожают со всех сторон, и странная, дикая магия, расцветающая изнутри.

Дикий

Благородный по рождению, Уилл прославился как героический «Клинок границ». Но, чтобы стать живой легендой, он заключил сделку с дьяволом - и теперь он жаждет вырваться на свободу, прежде чем он поглотит его навсегда.

Лаэзель

Лаэзель – это свирепый воин, могучий даже по меркам яслей гитьянки. Столкнувшись с необходимостью превратиться в того самого монстра, которого она поклялась уничтожить, Лаэ'зель должна доказать, что достойна воссоединиться со своим народом, если они не казнят ее первой.

Астарион

Астарион бродил ночью как отродье вампира, веками служил хозяину-садисту, пока его не похитили. Теперь он может ходить в свете и имеет шанс на новую жизнь, но как долго он сможет скрывать свое прошлое?

Гейл

Гейл - житель Уотердипа, вундеркинд, чья любовь к богине заставила его сделать то, чего не должен делать ни один смертный. Пораженный запретной магией древнего Нетерила, Гейл должен уничтожить порчу, которая настигает его, порчу, которая угрожает разрушить жизни тысяч людей.

Мы перейдем к точным доступным классам, подклассам и расам немного ближе к запуску, когда мы сгладим некоторые планы контента в последнюю минуту.

Примером контента, который становится популярным, является Пожиратель интеллекта по имени «мы». История о том, как «мы» попали в игру, была представлена во время панели и демонстрирует, что возможно, когда несколько дисциплин в Larian объединяются. И это еще ранние кадры! Дальше будет только лучше и больше.

Вы могли бы точно сказать, что EA (ранний доступ) BG3 в 3 раза больше, чем EA DOS2, но это требует дополнительного контекста. Множитель 3x по существу переводится в плотность. Больше перестановок. Еще много перестановок. Это самая глубокая игра, которую мы когда-либо создавали, и если вы относитесь к тому типу игроков, которые наиграли 100 часов в DOS2, вы увидите совершенно другой контент во втором или третьем прохождении по сравнению с вашим первым, в зависимости от принятых вами решений. Мы хотели создать настоящие, осязаемые сюжетные линии, которые пронизывают все случайности и решения, поэтому, если вы попробуете ранний доступ, может быть хорошей идеей попробовать, что происходит в «злом» прохождении, и сравнить это с «хорошим» прохождением.

Огромный объем

Во время панели From Hell мы привели несколько примеров того, как глубина Baldur's Gate 3 заставила нас взлететь. Мы продемонстрировали заклинание «Говорить с мертвыми». Заклинание, которое можно (и, возможно, следует) легко отодвинуть на второй план или «геймифицировать» из-за огромного масштаба, но вместо этого мы позаботились о том, чтобы «Говорить с мертвыми» было актуально в ваших приключениях с каждым трупом, который хотел сказать что-то интересное. Не можешь допросить живых? Допросите мертвых!

То же самое касается обращения с животными, о чем многие из вас спрашивали. Навык можно использовать, чтобы успокоить животное, понять его намерения или, возможно, помочь приручить его. Вы найдете множество применений этому навыку на пути к Вратам Балдура, но это еще не все. Также есть заклинание «Говорить с животными». Во время панели мы намекнули, что правильное использование этих заклинаний или навыков может даже привести к вербовке компаньона-совы!

На стриме мы показали еще одно полезное заклинание в арсенале D&D — Найти фамильяра. Это заклинание создает дух, который принимает форму животного по вашему выбору (Кошка, Ворон, Паук и т. д.), чтобы служить вам в качестве фамильяра. Фамильяр становится контролируемым последователем и может быть полезен по ряду причин. Благодаря заклинанию вы можете видеть и слышать сквозь животное, поэтому идеально отправить его впереди себя и исследовать регион в качестве разведчика. Хотя фамильяры в основном неэффективны в бою, их можно использовать для шпионажа и получения информации о ситуациях до того, как вы столкнетесь с ними. У некоторых фамильяров также есть другие интересные способности, такие как кошка, которая может использовать навык, чтобы отвлекать охранников, что значительно облегчает вашему разбойнику делать то, что у него получается лучше всего.

Опыт раннего доступа

Ранний доступ дает вам весь контент, который вы видели, как мы играли в наших предыдущих прямых трансляциях, а также все, что мы еще можем вам показать, и многое другое, что мы оставили для вас, чтобы открыть для себя (то есть, справедливости ради, почти все - мы постарались показать вам как можно меньше).

Однако. 30 сентября не принесет блестящих впечатлений. Что подводит нас к представлению этого обновления. Цель раннего доступа для нас в Larian — сделать игру лучше. Мы хотим дорабатывать игру, слышать ваши отзывы, вести внутренние дискуссии и спорить с нашими игроками. Мы не знаем, как долго Baldur's Gate 3 будет в раннем доступе, но мы знаем, что все ваши отзывы сделают игру намного лучше и гарантируют, что запуск 1.0 будет намного сильнее, чем если бы мы сделали это просто без вас.

Если вы заинтересованы в сюжете и не заинтересованы в предоставлении отзывов или поиске ошибок, то ранний доступ может быть не для вас. Однако знайте, что даже если вы не предоставите прямую обратную связь, вы все равно поможете нам сделать игру лучше, просто поиграв немного!

Как? Потому что мы собираем всевозможные данные за кулисами, которые информируют нас о том, как игроки играют в игру. Тепловые карты являются хорошим примером этого.

Приведенный выше пример взят из раннего доступа к Divinity: Original Sin 2 и позволяет нам увидеть всплески сложности. Буквально там, где люди умирают. Если он красный там, где он не должен быть красным, это означает, что бой может быть слишком жестким. Тогда мы можем провести дебаты и выяснить, что с этим делать. Тебе не нужно говорить нам, тебе просто нужно умереть. Я имею в виду… или победить. Это тоже круто. Подобные тепловые карты также используются для анализа распределения добычи, исследования и множества других статистических данных, которые помогают нам понять, как вы взаимодействуете с миром.

Чем больше вы играете в раннем доступе, тем больше данных мы получаем, чтобы принимать более правильные решения о том, что нужно изменить. Это, конечно, помимо обсуждений на форуме и отзывов, которые мы получаем по другим каналам. Это довольно удивительная вещь, которая исторически делала наши игры лучше.

Если это неясно, мы все очень надеемся, что вы присоединитесь к нам в нашем путешествии по раннему доступу, но мы хотим убедиться, что вы знаете, что игра еще не готова. Если вы хотите полностью отполированный опыт, подождите, пока мы не выпустим версию 1.0.

store.steampowered.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий