В ходе мероприятия Summer of Gaming студия Larian показала полуторачасовое прохождение Baldur's Gate III. А в интервью IGN глава студии Свен Винке рассказал о многих новых подробностях игры.
В частности, в ходе первых показов
игрокам не пришлось по душе, что закадровый рассказчик вещает в прошедшем
времени, как будто пересказывает уже свершившиеся события. Это решили изменить:
теперь повествование ведётся в настоящем, и у игроков будет ощущение, что они
сами формируют историю.
Изменилась и механика инициативы.
Теперь участники сражения ходят в привычном порядке, в соответствии с
индивидуальными характеристиками, а не отрядами поочерёдно. Но в игре
сохранится возможность самостоятельно решать, в какой последовательности
действуют участники группы.
«Baldur's
Gate 3 продемонстрирован в прямом эфире Larian Studios. Мы надеемся увидеть
больше игрового процесса Baldur's Gate 3, так что следите за обновлениями
новостей»
В Baldur's Gate III используется система реакций из настольных версий Dungeons and Dragons, которая позволяет «ответить» на определённые действия противника. Одна из разновидностей реакции позволяет упасть с большой высоты и не погибнуть.
В диалогах будет учитываться не только
проверка навыков, но и проверка пассивных характеристик, например, знакомства с
окружением. Причём пассивные и скрытые навыки срабатывают и при обычном
исследовании мира: герои могут открыть некоторые секреты и найти способы их
использования.
А благодаря системе вдохновения можно
попытаться «перебросить» проверку навыка в надежде получить более высокие
цифры. Но пока непонятно, как зарабатывается это вдохновение.
Разработчики изменили и интерфейс,
сделав разделение между умениями членов отряда более явным. Благодаря этому
видно, что помимо выбора умения мы сможем выбрать и его уровень, сделав более
мощным или, напротив, «экономным».
«Основатель Larian Studios Свен Винке рассказывает нам о том, как рассказать историю в игре, где вы вольны делать всё, что угодно, и о том, как Baldur's Gate 3 со временем становится все больше похожей на Dungeons and Dragons»
В игре появится канонический персонаж
Волотамп Геддарм, известный как Воло. И, как намекают разработчики, его даже
можно будет завербовать. Он не присоединится к отряду, но будет появляться в
лагере наряду с рядом других дополнительных персонажей.
Студия в октябре 2020 года выпустила
первый акт Baldur's Gate III в ранний доступ, и по объёму доступный контент
оказался больше, чем в случае с Divinity: Original Sin 2. Прохождение этого
отрывка займёт около двадцати часов. И в игру ещё будут добавлять масштабные
сюжетные линии, побочные задания и подземелья.
Игрокам будет доступно шесть классов с
рядом подклассов. Но некоторые аспекты того, что выпускать в ранний доступ, всё
ещё обсуждают. В частности, в ранней версии будет доступ к мультиплееру, а вот
режим Dungeon Master придётся подождать.
«Оригинальные игры Baldur's Gate от BioWare установили высокую планку 20 лет назад, но Larian Studios рассказывает нам о том, как использовать свой опыт создания Divinity: Original Sin, чтобы сделать Baldur's Gate 3 еще лучше»
Baldur's Gate 3 стремится взять лучшее
от Divinity и сделать всё это еще лучше.
igromania.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий