В конце этого года должна выйти Starfield — одна из самых ожидаемых ролевых игр последних лет от создателей Skyrim. Bethesda обещает классический приключенческий опыт в духе The Elder Scrolls и Fallout, но в этот раз в космическом сеттинге. Ключевые подробности о проекте — в этом материале.
Первый
новый IP для Bethesda за последние 25 лет
В начале пути Bethesda занималась
всем: делала спортивные симуляторы, игры по мотивам фильмов и даже гоночные
аркады. Но мировую популярность обрела уже после релиза The Elder Scrolls 2:
Daggerfall в 1996 году. После этого у компании появилось собственная студия
разработки, Bethesda Game Studios, которая занималась исключительно The Elder
Scrolls и Fallout (единственное исключение — сиквел IHRA Professional Drag
Racing в 2004).
Всего Bethesda Game Studios выпустила
всего 9 игр — и среди них ни одного нового IP. За последние 25 лет Starfield —
первая франшиза, которую студия создает с нуля.
Как
все началось
Starfield — в каком-то смысле проект
мечты для Тодда Говарда. После анонса игры в сети нашли старое письмо, где он
давным-давно общался с неким Энди Кромкампом на тему различных игр, среди
которых — Ultima, The Horde и System Shock. В конце переписки будущий
руководитель Bethesda Softworks упомянул космический симулятор SunDog: Frozen
Legacy и пофантазировал об RPG в научно-фантастическом сеттинге. «Это было бы
круто», — отметил Говард.
И The Elder Scrolls, и Fallout
рассказывают о приключениях и исследовании мира. В определенный момент команда
задумалась, почему бы не сделать игру о настоящем неизведанном — космосе. Так и
родилась идея Starfield.
Сюжет
и мир
События Starfield развернутся в 2330
году в небольшом кармане Млечного пути — примерно в 50 световых годах от
Солнечной системы. В далеком будущем две крупнейшие фракции устроили
Колониальную войну, которая даже после своего окончания сделала некоторые
участки галактики опасными местами. Наемники, пираты, бандиты, религиозные
фанатики — угрозы поджидают на каждой планете.
Главным героем станет новый сотрудник
«Созвездия» — организации, которая занимается исследованием галактики. Игроку
предстоят опасные путешествия, связанные с постоянным риском для жизни.
В Bethesda также отмечают, что это
будет более реалистичная игра с научной основой, более живым миром и огромным
вниманием к мелочам. Как и в Skyrim игроки смогут все рассмотреть, потрогать и
проверить. Разработчики даже вдохновлялись достижениями компании SpaceX Илона
Маска: дизайном кораблей, технологиями и перспективами.
Еще разработчики нацелены на
интересные, серьезные темы.
«Когда вы смотрите в небо, появляется
желание узнать — что там? Мы одни? Как появилось пространство и время? Какую
роль во всем этом играет религия? Мы задаемся вот такими вопросами. Думаю, что
наша игра — подходящее для них место. Есть фильмы и книги, в которых тоже
поднимаются эти темы, но таких игр не встречали. Посмотрим, получится ли у
нас», — Тодд Говард.
Геймплей
Starfield уже называют «Skyrim в
космосе», и это, похоже, самое точное определение для новой игры. Но
управляющий директор Эшли Ченг дает другое определение — «симулятор Хана Соло».
Бери корабль, исследуй галактику, развлекайся.
Говард также назвал Starfield более
хардкорной игрой, чем прошлые релизы студии, хотя в детали вдаваться не стал.
Но упомянул, что в ней появятся некие «олдскульные элементы», которые существовали
в прошлых играх компании.
Разработчик также подтвердил, что
играть можно будет как от первого, так и от третьего лица, хотя авторы считают
первый вариант лучшим. Кастомизация персонажа, прокачка навыков, решения,
влияющие на сюжет — все это тоже будет.
Масштабы
На Tokyo Game Show Тодд Говард заявил,
что для японской локализации актерам понадобилось озвучить 150 000 строк
диалогов. Это в два раза больше, чем в Skyrim. В Fallout 4, для сравнения,
111000 строк диалогов.
А вот о размерах мира информации пока
нет. Но, учитывая тематику, можно не сомневаться — игра будет большой.
Технологии
и разработка
Starfield разрабатывается на Creation
Engine 2 — это совершенно новая версия движка, на котором еще не выходила ни
одна игра. В основе его лежит первый CE, на котором вышла еще The Elder Scrolls
V: Skyrim. Реальных геймплейных видео Starfield пока не было, поэтому судить о
графике рановато. Но в Bethesda уверяют, что это самое масштабное обновление
движка со времен TES 4: Oblivion.
Самые первые идеи игры обсуждались еще
10 лет назад. 5-6 лет назад студия начала формировать концепт будущей RPG, а
активная разработка началась сразу после релиза Fallout 4 в 2015.
Команда
Созданием Starfield занимаются как
ветераны студии, работавшие над The Elder Scrolls и Fallout, так и новички. Как
рассказала глава BGS Анджела Броудер, в компанию обычно попадают люди, которые
сами выросли на этих играх, поэтому у всех есть представление о том, как
сделать «ту самую игру от Bethesda». Но благодаря свежей крови получается
находить слабые места проекта и устранять их — скажем, какие-то устаревшие
механики.
Многие сотрудники также интересуются
робототехникой и инженерингом и активно применяют свои знания во время
разработки. В команде много специалистов из разных областей: одни помогают с
дизайном космических костюмов, другие — создавать реалистичную природу и
ландшафты, и так далее. Суммарно в разработке участвуют сразу четыре
подразделения — в Вашингтоне, Монреале, Далласе и Остине.
Связь
с The Elder Scrolls 6 и влияние Skyrim
Внимательные фанаты The Elder Scrolls
в первом тизере Starfield нашли пасхалку — очертания карт Хаммерфелла и Хай
Рока. Возможно, именно там развернутся события TES 6: Bethesda пока не хочет
говорить о новой части знаменитой серии, предпочитая сосредоточиться на
космической игре.
Starfield, кстати, не должен был
помешать выходу новой The Elder Scrolls — делать такой огромный перерыв между
играми серии студия не планировала. Но в определенный момент Bethesda поняла,
что если и запускать новую франшизу, то сейчас — возможно, позже такого шанса
не будет.
Что касается Skyrim, то она сильно
изменила понимание компании о том, как люди играют в ее игры. TES 5 жива даже
спустя 11 лет и остается одной из самых популярных игр у моддеров. Для игры
выходят огромные фанатские сюжетные дополнения, расширения с новым оружием,
моделями, переработанными звуками, графикой — все и не сосчитать. Поэтому и
Starfield разрабатывают с прицелом на долгую жизнь, так что инструменты для
моддинга ожидать тоже стоит.
Саундтрек
За музыку в Starfield отвечает Инон
Цур. Он уже работал над огромным количество игр, среди которых Lineage 2,
Syberia 2, Prince of Persia: Warrior Within, Fallout 3, Fallout: New Vegas,
Fallout 4, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и другие. Последние работы Цура —
The Waylanders и Outriders.
Концепт-арты
Дата
выхода, цены и платформы
Starfield выйдет к красивой дате — 11
ноября 2022 к 11-летию Skyrim. Предзаказы пока не открывают, но в Steam,
например, игру можно добавить в список желаемого. Bethesda уверяет, что успеет
все закончить к анонсированной дате — «иначе бы ее не оглашали».
Весной 2021 года Microsoft купила
Bethesda, так что большинство новых игр компании (а то и все) будут
эксклюзивами Xbox и Windows. Конкретно со Starfield вопрос решен — RPG на PS5
не выйдет, во всяком случае не в ближайшем будущем.
Еще одна важная особенность игры —
запуск в сервисе Xbox Game Pass. Владельцы подписки получат доступ к полной
версии игры (и на PC, и на Xbox Series) в день релиза.
Источник: Игры Mail.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий