Что вас ждет в ближайших обновлениях? В этой статье мы расскажем о нововведениях, которые планируется добавить в игру в рамках ближайших обновлений, а также о планах разработчиков. Кроме того, для вас были отобраны некоторые практические советы по быстрой прокачке в игре.
Ближайшие нововведения
-
Будет добавлена возможность получить транспортное средство «Молния» за участие
в высокоранговых активностях. Уже сейчас на подписочных серверах можно добыть
«Мираж» и «Молнию-перевёртыша» за выполнение внутриигровых заданий, о которых
мы расскажем подробнее в одном из следующих руководств.
-
Возможность бесплатного перераспределения характеристик персонажа будет
предоставляться до 60-го уровня включительно, а не до 16-го, как это было
раньше;
-
У игроков появится возможность перераспределять не только характеристики, но
ещё умения и вехи персонажа до 60-го уровня включительно.
-
Будет исправлена ошибка в квесте «Обучение работе с экипировкой», в котором
игроки не могли найти рецепт на изготовление необходимого предмета;
-
Разработчики получают много обратной связи насчет последних изменений в
профессии «Алхимия» и прямо сейчас работают над исправлением ситуации.
Потребуется некоторое время, чтобы найти наиболее подходящее внутриигровой
экономике решение;
-
Разработчики продолжают работать над увеличением получаемого за задания опыта,
чтобы получение игрового опыта проходило более гладко.
-
У перерождений больше не будет снижаться наносимый урон и исцеление, а при
смерти перестанет теряться процент от получаемого опыта.
-
Опираясь на обратную связь от игроков, команда начала исследование способов
доработки интерфейса скакунов и механических транспортных средств, с целью
отображения всего их списка внутри игры. Данная доработка клиента займет немало
времени, поэтому не стоит ждать такие изменения в ближайших обновлениях. Мы
будем сообщать о продвижении этой задачи по мере достижения промежуточных
целей.
Эти
изменения будут внедряться в игру вместе с ближайшими обновлениями.
Советы по быстрой
прокачке
«Здесь многое завязано
на гильдиях, ищи нормальную и не будет проблем. В нашей ги водят в ретрорейды
каждую субботу и помогают закончить квесты + выбить мираж. Так же практически
уламывают ходить рчд и другие активности. Люди на 100 еще не разобрались, как
чо, куда, а уже везде зовут и помогают)»
«С 23 лвл по 60
качаетесь в Безвременье, на 60 уровне появляется локация Феррис, проходите ее
за 20 минут, скипая все что можно за очки судьбы, которых у вас миллионы,
апаетесь до 65, появляется локация Дайн, на которую вы вообще не обращаете
внимание даже если это не первый ваш персонаж, абсолютно бесполезная локация, с
65-66 (в зависимости от того, какой лвл вы апнули на Феррисе) качаетесь в Безвременье.
На 70 уровне Амра, идете
туда, вся локация скипается за очки судьбы, опыта дают очень много, апаетесь
там до 75, далее Согот, где дают еще больше экспы и вся лока точно так же
скипается за очки, там с 75 до 85 можно в принципе апнуться (если экспы не
хватило - идете в Безвремянку).
Дальше Поганый Дол на
85, делаете там квесты, доходите до момента, где вас отправляют по квесту, в
замке, стрелять из пушки, там надо около 50 мобов убить (по квесту), суть в
том, что бы не вылазить из этой пушки, а продолжать убивать мобов (в приоритете
огров, которые будут выбегать по 2-3 штуки), если хватит терпения, то таким
образом до 90 лвл, если нет, то отправляетесь дальше в Безвременье (это вариант
быстрой прокачки, но стоит учесть момент, что начиная с Поганого дола вам будут
давать валюту "Амальгама", которая на капе вам потребуется в кол-ве
320 штук, дабы сделать сразу Величие, за которое вы получите 1 очко умения и
веху, а самое важное, 2й билд, поэтому лучше выполнять квесты).
Дальше - Суслангер,
начиная с которого не рекомендую уже ходить в Безвременье, ибо за 1 квест будут
давать по 100-200к опыта, а это довольно солидно) Надеюсь все подробно и
понятно»
Неподобающие ники
«Друзья, вопрос. Будет ли
реализована возможность отправлять жалобу на игроков внутри самой игры за
неподобающие ники? Омерзительно видеть персонажей с никами Оркисосать,
Спермоприемник и т.д. Это попросту вредит игре.
Одно дело, когда нечто
обусловлено реалиями мира, другое дело, когда есть прямое нарушение игровых
правил. А как быть? Очень просто - ввести ограничения при составлении ников,
как например капс, или заглавные буквы (кроме первой), а так же запрещенные
слова. В вов давно реализовано»
Что
ж, я до такого никогда бы не додумался, «Спермоприёмник», хех. Сразу видно, что
проведена сложная и долгая умственная работа, со своими сравнениями, эпитетами
и умозаключениями. А вообще, если серьезно, за такое должны банить и вроде как
успешно это делают. Тут есть два варианта, либо этот человек из числа
администрации, которым всё дозволено, либо этого персонажа пока еще толком
никто не заметил. И стоит как следует пожаловаться. Просто надо об этом везде и
погромче заявить, в игровом чате попросить к разговору админов, на официальном
форуме излить душу или написать прямиком в техподдержку. Эту проблему должны
решить, банят еще и не за такое.
С другой стороны, такая ситуация отчасти оправдана. Сервера забиты под завязку, простора для фантазии остается мало и придумать простой, звучный, хороший и никем не занятый ник становится всё труднее и труднее. Это стало непосильной задачей, особенно в таких условиях, когда всякие барыги торгуют заранее забитыми за собой никнеймами.
Куча проблем
«Просьба разрабов
делиться хоть какой-то инфой о разработке, потому что пока одни новости о
костюмах и их скорейшему вводу, это отпугивает игроков заинтересованных в
изменениях и правках кучи проблем с дисбалансом классов, что сейчас имеются.
Иначе люди будут думать что разрабов интересует в первую очередь лишь косметика
куклы.
Нам же важно видеть, что
у вас в приоритете игра и её баланс внутри. Пожалуйста, говорите об этом и не
стесняйтесь этого, это остановит критику игроков, ждущих настоящих правок, нас
намного больше, чем шмоткодрочеров.
Или по крайней мере не
нужно постоянно выдавать новости о костюмах - это отпугивает нас, нормальных
игроков, которые переживают за игру "внутри игры" и ждут настоящих
правок классовых и игровых проблем»
«Обалдеваю с тупости
игроков и их скудоумия, костюмчики им подавай, а вы в курсе, что многим будет
пох на ваши костюмы, потому что все будут обязаны одевать Штурмовую броню, и
как бы вы там не скрывали её, все вас будут видеть в броне, пока сами не уберут
отображение, эта броня закроет ваши говнокостюмчики, и вам будет не перед кем
похвастаться своей красотой... Сдвиньте лучше эти жалкие просьбы на прошение
баланса классов, интересности рейдов и астрала, чтобы фокус разрабов ни на
секунду не сдвигался налево!»
«Желаю разработчикам
удачи, игра очень крутая, но крайне необходима работа над балансом классов.
Условный мистик сейчас требует апа, пока какие-нибудь жрецы буквально
устраивают геноциды в пвп. А ещё хотелось бы чтоб убрали ограничение на кол-во
заданий в журнале)»
«А может разрабы
догадаются добавить маленькую фишку, но очень необходимую. Я, когда с этим
первый раз столкнулся, офигел. Это же элементарно. В общем, не кидать сразу в
инст при нахождении пати, а запросить подтверждение. Крайне неудобно, когда в
рандомный момент вырывает от дел»
«Очень хочется
надеяться, что разрабы прислушаются к игрокам в вопросе более лаконичного и
каноничного визуала. Подобные высказывания набирали однозначно-положительне
реакции в дискорде. Что большинство хочет не вырвиглазных свистоперделок, а
умеренно волшебных костюмов/форм от Руси до 90-х и соответствующих петов и
маунтов. Чтобы персонаж был частью мира, а не новогодней ёлкой на бразильском
карнавале.
Всё равно визуал будут
делать, его сделать быстрее и проще. Так что логично говорить о нём. Движок и
баланс - это очевидно, но долго, и занимаются этим другие люди»
«Разработчики! Сделайте,
пожалуйста, возможность увеличить журнал заданий! Слишком много дейликов и
прочего на хай лвл контенте, вечно приходится от чего-то избавляться, супер
неудобно. Я не думаю, что это сильно повлияет на геймплей, просто приятнее
играть будет»
«Нет, это принцип
здравого смысла. И нет, не хочется. Меня вполне устраивает дизайн игровых
предметов. Тем более, что тебе каждые пять уровней выдают комплект, - раньше,
когда этого не было, приходилось носить сборную солянку на низких уровнях. И
даже при этом дизайнеры в своё время проделали отличную работу и вырвиглазно
персонаж не выглядел. А вот безвкусно, как попугаи, разодетые персонажи верхом
на летающих рыбах, - эти да, вот эти бесят, и хочется сразу же убежать из
городской локации куда-нибудь в глушь, где их не видно.
То, что ты "не
ощущаешь" проблем, не значит, что их нет. Когда половина состава гильдии,
места в которой полностью заполнены, состоит из священников, при этом в гильдии
всего пяток храмовников и целый один мистик - это наводит на определенные мысли
о балансе, тащемта например. И мысли о том, как будет выглядеть игра для меня
через недельку, когда я дорасту до late-гейма, вызывают озабоченность. Куда
большую, чем цвет штанов, которые на мне надеты. И это я даже не говорю о том,
что, благодаря Безвременью, для многих "новых игроков" проблемы
баланса на высоких уровнях становятся актуальны в считанные дни»
«Старые рейды могли бы и
упростить…очень глупо, особенно ситуация с Локусом»
Комментариев нет:
Отправить комментарий