Многие из вас всегда мечтали продемонстрировать свое мастерство владения классом спесивцам с других серверов, либо же скрестить клинки с прославленными бойцами. Теперь же, когда многомесячный труд практически завершен, Allods Team с гордостью представляет вам, пожалуй, самое долгожданное нововведение последних лет — межсерверные сражения! Появится оно уже в предстоящем обновлении 6.0.1, получившем название «Боевое братство».
Возможность
регулярно сражаться с представителями всех существующих серверов появится не
сразу. Вводиться она будет постепенно. Изначально межсерверные сражения будут
включены только на «Сумерках Богов» и «Владыках Астрала». Если тестирование в
боевых условиях пройдет успешно, то к межсерверным активностям будут поэтапно
подключаться все остальные серверы.
Вступить
в сражение можно будет через стандартный интерфейс (он тоже будет значительно
доработан в ближайших обновлениях). Межсерверные активности в нем выделены
особым значком. При этом нельзя одновременно находиться в очереди на меж- и
внутрисерверные сражения — при попытке встать в очередь галочки будут
автоматически сниматься.
Повоевать
таким образом в первое время можно будет только на Ведьмином яре и Диком
хуторе, но в дальнейшем появится возможность принять участие в любой из
имеющихся карт для ежедневных противостояний.
Подбор
соперников будет осуществляться по уже существующей привычной системе.
Серьезное увеличение количеcтва персонажей, находящихся в очереди, должно будет
сделать распределение по командам более ровным.
На
самом противостоянии персонажи с других серверов будут иметь отличительные
пометки. Соответствующие аббревиатуры (1-2 первых буквы названия сервера) будут
отображаться слева от имени персонажа на различных элементах интерфейса — на
панели рейда, в окне статистики, во всплывающих подсказках и, конечно же, над
головой персонажа.
К
сожалению, завести долгосрочные партнерские отношения с представителями других
серверов не получится. В силу технических ограничений их нельзя добавлять в
друзья или список игнорирования. Также будут недоступны любые способы передачи
предметов между персонажами во время сражений.
Тем
не менее, общение между игроками не будет ничем ограничено. Все виды чатов
(кроме мирового, который будет работать для каждого сервера отдельно) на
межсерверных сражениях будут работать так же, как и везде.
Нам
предстоит еще много работы по оптимизации различных аспектов межсерверных
сражений. Уже совсем скоро, после начала публичного тестирования обновления
6.0.1, вы сможете опробовать новую систему в деле и, конечно же, помочь нам в
ее улучшении!
Комментариев нет:
Отправить комментарий