В очередной раз слово решил взять креативный директор Allods Team, чтобы рассказать о том, что же будет ждать нас всех в предстоящем обновлении 6.0.1 «Боевое Братство».
Всем снова привет.
Прежде всего хочется
извиниться за то, каким вышел старт нового слоя. Самое неприятное в этой
ситуации то, что все обещанные нами изменения реализованы. Но из-за нашего
недосмотра в версию они не попали. Команда извиняется перед вами за это.
Но не стоит отчаиваться.
Ни нам, ни вам. Все эти изменения появятся с обновлением 6.1. И не только они,
но и многое другое.
О части изменений на
праздновании Дня Рождения «Аллодов Онлайн» расскажет Антон Турищев и другие
наши коллеги. После этого о них можно будет прочитать в специальной статье.
Я же кратко пройдусь
по тем вещам, о которых было сказано ранее, и добавлю еще немного приятного.
С открытием нового
слоя (это там, где будет собираться экипировка «рыжего» качества) количество
астральных ключей у игроков на этом сервере будет выставлено в 6. Как лишний
раз доказало открытие «синего» слоя, плохая затея — давать возможность копить
ключи. Поэтому мы ее исправляем. Копить ключи к завершению слоя не нужно.
После установки
обновления 6.1 в первом и втором секторах перестанут требоваться ключи, а
в продаже появится астральный репликатор, увеличивающий добычу в 4 раза. Но
только для 1 и 2 секторов. Мы хотим, чтобы у ушедших, а затем вернувшихся
игроков была возможность догнать своих друзей. При этом не хочется повторять ошибок
прошлого сезона, когда ушедшие игроки не только догнали, но и перегнали
старичков. Это плохо, и этого мы будем избегать. Догнать — да, перегнать — нет.
В дальнейшем, возможно, скорость сбора экипировки из старых слоев будет
увеличена — пусть ключи и не требуются, но даже с репликаторами проходить все
слои с нуля — долго и требует слишком много сил.
С
новичками закончили. Теперь к основной массе игроков.
Сбор самоцветов вышел
достаточно тяжелым процессом. Мы его упрощаем по возможности. Совсем убрать из
игры его сейчас нельзя по многим причинам. Но и оставлять всё как есть тоже
нельзя. Поэтому мы предпримем несколько шагов.
Первый из них — упростить
открытие рецептов более высокого качества для самоцветов. Раньше они
открывались только при неудачной попытке создать предмет, и вам приходилось
целенаправленно проваливать создание самоцветов, чтобы повышать вдохновение.
Теперь вдохновение повышается всегда, как при удаче, так и при неудаче, и
по-прежнему зависит от собранных в мини-игре компонентов.
Второй — у негоциантов появятся
как компоненты, так и целые самоцветы максимально доступного в текущем
слое качества. Т.е. когда вы собираете «фиолетовую» экипировку, на бирже можно
будет купить самоцветы и компоненты «фиолетового» качества.
Для нормальной работы
этой системы будут изменены цены на «синие» самоцветы. Сейчас они стоят 300
монет, а будут стоить 600. Цена изменится с установкой дополнения. Все камни
«синего» качества, которые будут у вас, привяжутся, и их нельзя будет продать
обратно негоциантам — чтобы избежать ситуации, когда по низкой цене можно будет
накупить множество самоцветов, а затем их продать, получив гору монет
негоциантов из воздуха.
Многие столкнулись с
весьма несправедливым нюансом улучшения экипировки — вещи 65 уровня улучшаются
с большим процентом, нежели вещи 66 уровня. Поэтому с установкой 6.1 и те и
другие будут иметь одинаковый прирост в процессе улучшения (будет увеличен
прирост на предметах 66 уровня, а не снижен прирост на вещах 65 уровня, как
многие могли подумать).
Еще немного про
улучшение экипировки — сейчас «зеленые» вещи улучшаются с двойным прогрессом
«синими» улучшителями. Это тоже будет убрано, т.к. старые сектора больше не
будут требовать ключей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий