Zenimax Online представляет Обновление № 5, которое уже установлено на оба живых сервера. Общие сведения об обновлении: Разработчики добавили ветеранскую версию Города Пепла, а также улучшенную лицевую анимацию — теперь мимика персонажей в ходе разговора будет выглядеть более реалистично. Кроме того, стартовал следующий этап улучшения ветеранских рангов (подробнее см. ниже).
-
Сложность данжей и сольных подземелий теперь будет подстраиваться под
уровень игроков; разработчики надеются, что это вдохновит нас снова
и снова возвращаться в полюбившиеся данжоны.
-
Нас ожидают ежедневные поручения от гильдии Неустрашимых: задания будут
поступать каждые 20 часов.
-
Много сюрпризов припасено для крафтеров: умельцам придется проходить
сертификацию, после чего они смогут выполнять ремесленные заказы (в числе
наград — доступ к местам концентрированного скопления ресурсов).
-
Мы получим новый стиль — двемерский, а также новый сет: Дважды
рожденная Звезда.
-
При желании с помощью меню настроек вы сможете установить облачка
чата — правда, они еще в бета-версии; их нужно подключить
в меню «Настройки».
Ну
и, разумеется, помимо всех этих нововведений, о которых дальше будет
рассказано подробнее, команда Zenimax Online улучшала, исправляла,
полировала и боевку, и геймплейные моменты, и данжоны,
и квесты.
Город Пепла
ветеранская версия
Присоединяйтесь
к экспедиции Неустрашимых, направляющейся в Мертвые Земли —
вотчину даэдрического принца Мерунеса Дагона. Ветеранский Город Пепла
продолжает историю уже знакомого вам подземелья.
Лицевая анимация
улучшение
До свидания,
«кукольная» мимика говорящих персонажей! Внедрена технология FaceFX:
разработчики обработали более 100 000 строк диалога, и теперь мимика
персонажа любой расы совпадает со звуками, который он произносит.
Правда, у тех монстров, чьи морды слишком отличаются от «гуманоидных»
лиц, речь и лицевая мимика еще не синхронизированы — это дело
будущего.
Ветеранские ранги
улучшение
Команда
сделала следующий шаг навстречу Чемпионской системе: теперь ветеранские ранги
будут выдаваться не за ветеранские очки, а за очки
опыта — ветеранские очки с этого момента покидают Тамриэль.
По достижении
нового ветеранского уровня игрок будет получать очко, которое можно вложить
в способности, и очко, которое можно вложить в атрибуты.
Количество
здоровья, маны и стамины, добавляемое после вложения в них такого
очка, добытого переходом на новый ветеранский уровень, уменьшается
на 35% (чтобы не вызвать дисбаланса).
Чтобы
заработать новый ветеранский ранг, требуется 1 432 550 очков опыта —
разработчики считают, что это позволит игрокам значительно быстрее получать
новые ветеранские ранги.
Скалирование данжонов
Теперь
подземелья подстраиваются под уровень лидера группы — с некоторыми
оговорками:
-
понизить сложность обычных, не-ветеранских подземелий нельзя, а вот
повысить — можно, вплоть до 12-го ветеранского ранга;
-
все ветеранские подземелья (кроме ветеранской версии Города Пепла) теперь
доступны для ветеранов 1−12 рангов;
-
в настоящий момент нельзя повысить сложность подземелий до 13-го
и 14-го ветеранского рангов;
-
уровень подземелья соответствует уровню лидера группы на момент его
вхождения в данжон; если лидер меняется (или уровень лидера меняется
во время прохождения подземелья), сложность данжона остается прежней;
-
уровень дропа определяется уровнем монстра и уровнем игрока, которому
он причитается, — он соответствует тому из них, который
ниже.
В качестве
примера: игрок 26-го уровня и игрок 30-го уровня победили монстра 28-го
уровня. В этом случае первый из них получит награду, соответствующую
уровню 26, второй — дроп уровня 28.
Скалируются:
-
групповые данжи
-
ветеранские данжи
Не скалируются:
-
пещеры
-
пещеры Краглорна
-
локации и противники в открытом мире (Overland Content)
-
публичные подземелья
-
Испытания
Скалирование сольных
подземелий
Сольные
подземелья подстраиваются под ваш уровень, когда вы проходите основной
квест, Гильдию Магов и Бойцов и другой одиночный контент —
а значит, игра всё время бросает вызов и позволяет выполнять эти
задания в любое время (прим.ред.: на любом уровне), когда вам
заблагорассудится
Некоторые замечания
по поводу сольных данжей:
-
их сложность не понижается ниже стандартного уровня, на который
они рассчитаны;
-
В качестве примера: Арена Тиззрини скалируется от 42-го уровня —
и выше
-
сейчас сольные подземелья не скалируются выше 12-го ветеранского ранга;
-
уровень сольных подземелий определяется уровнем игрока на момент его
вхождения в данжон и не меняется в течение игровой сессии.
Скалируются следующие
виды сольного контента:
-
Основной квест
-
Гильдия Бойцов
-
Гильдия Магов
-
Стирк
-
Квест оборотня
-
Квест вампира
-
Арена Тиззрини
-
Планетарий Элден Рута
-
Собор Золотой Тропы в Саутпойнте
Анклавы и Обеты
Неустрашимых
Неустрашимые
приглашают новых членов в свои Анклавы (Enclaves). Следуйте указаниям
в приглашении, чтобы добраться до Анклава, и — присоединяйтесь.
Гильдия
Неустрашимых организовала лагеря вблизи столицы каждого альянса. Они приглашают
искателей приключений присоединиться к ним в погоне за трофеями
из данжей.
В этих
лагерях вступившие в ряды Неустрашимых могут получать особые квесты,
известные как Обеты (Pledges), требующие отправиться в одно
из подземелий и уничтожить его обитателей.
Примечание:
каждые 20 часов можно браться за выполнение нового Обета.
Существует
два вида Обетов — для ветеранских и не-ветеранских данжей
соответственно. Не-ветеранский Обет доступен с 45-го уровня,
а ветеранский — как только вы достигнете 1 ветеранского ранга.
Успешное
исполнение Обета принесет вам ключик, качество которого зависит как
от типа Обета, так и от того, выполнили ли
вы дополнительные цели. Этими ключами можно открыть сундуки
в Анклавах Неустрашимых — там вы найдете особые награды:
уникальные сеты вещей и т. п.
В Анклавах
есть Интенданты Неустрашимых (Undaunted Quartermasters), у которых можно
приобрести различные товары, так необходимые для походов в данжи.
Ремесленная
сертификация, заказы и допуски
Теперь
у вас есть возможность пройти обучение в любом из крафтерских
навыков и получить доступ к ремесленным Заказам для вашего альянса.
Посетите
Караул Вулхеля (Vulkhel Guard), Дозор Дейвона или Даггерфолл и отыщите там
недавно приглашенных ремесленников-наставников, чтобы получить сертификат.
Чтобы их найти, ориентируйтесь по объявлениям на досках,
на которых вывешены заказы.
Примечание:
опытные ремесленники получат возможность ускоренного прохождения сертификации.
Получив
сертификат, вы сможете браться за выполнение ремесленных заказов,
размещенных на досках заказов в каждом крупном городе. Типы требуемых
для выполнения Заказа предметов будут соответствовать вашему уровню
в данном ремесле. Вам попросят скрафтить их и доставить
в определенное место, где в них есть потребность.
Примечание:
ремесленные Заказы можно выполнять раз в 20 часов; они доступны для
каждого из ремесел.
Помимо
вдохновения, в награду за выполнение Заказов вы получите
различные материалы; есть шанс получить т. н. допуск (Survey). Допуск
«работает» по тому же принципу, что и карта сокровищ (подробнее
см. во вчерашней публикации Ремесленные дейлики:
впечатления с PTS), которая ведет вас к ценностям; только
в этом случае ценность представляет сама указанная в допуске
территория — из-за изобилия сырья и материалов. Эта «высокая
урожайность» эксклюзивна для владельца допуска.
Новый крафтовый
стиль: двемерский
Секреты
создания двемерской экипировки наконец начинают раскрываться. Исследователи
двемерских руин могут наткнуться на утерянные рукописи с описанием
процесса создания какого-либо предмета снаряжения. А кому-то повезет найти
целую книгу, в которой представлены все аспекты и тонкости создания
двемерской брони и оружия.
Часть
процесса создания двемерского снаряжения — добыть обломки двемерского
металла из автоматонов и создать из них отдельные детали.
Новый крафтовый сет:
Дважды рожденная Звезда
Исследовав
все 9 трейтов для соответствующей экипировки, вы получите возможность
создать сет Дважды рожденная Звезда.
Если
на вас будет не менее 5 предметов из этого комплекта,
вы сможете использовать бонусы от двух разных камней Мундуса
одновременно. Точки для создания такого сета расположены в Верхнем
Краглорне.
Обновления сольных
данжей
Данжи
пустыни Алик’р, Истмарка и Малабал Тора теперь крупнее и содержат
больше монстров и лута.
Разработчики
продолжают трудиться над обновлением всех данжей в игре. Этот патч
обновляет по одному данжу в низкоуровневых локациях каждого альянса:
-
Ауридон: Del’s Claim
-
Гленумбра: Crypt Watch
-
Стоунфоллз: Emberflint Mine
Облачка чата
Облачка
чата доступны, но их тестирование еще не завершилось.
По умолчанию они отключены. Включить их можно в Настройках
(Settings).
Прочее
О новых
пассивках Неустрашимых, о прощании с передовыми лагерями,
об оборотнях и вампирах читайте тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий