17 нояб. 2014 г.

TESO. Обновление 5


Zenimax Online представляет Обновление № 5, которое уже установлено на оба живых сервера. Общие сведения об обновлении: Разработчики добавили ветеранскую версию Города Пепла, а также улучшенную лицевую анимацию — теперь мимика персонажей в ходе разговора будет выглядеть более реалистично. Кроме того, стартовал следующий этап улучшения ветеранских рангов (подробнее см. ниже).

- Сложность данжей и сольных подземелий теперь будет подстраиваться под уровень игроков; разработчики надеются, что это вдохновит нас снова и снова возвращаться в полюбившиеся данжоны.

- Нас ожидают ежедневные поручения от гильдии Неустрашимых: задания будут поступать каждые 20 часов.

- Много сюрпризов припасено для крафтеров: умельцам придется проходить сертификацию, после чего они смогут выполнять ремесленные заказы (в числе наград — доступ к местам концентрированного скопления ресурсов).

- Мы получим новый стиль — двемерский, а также новый сет: Дважды рожденная Звезда.


- При желании с помощью меню настроек вы сможете установить облачка чата — правда, они еще в бета-версии; их нужно подключить в меню «Настройки».

Ну и, разумеется, помимо всех этих нововведений, о которых дальше будет рассказано подробнее, команда Zenimax Online улучшала, исправляла, полировала и боевку, и геймплейные моменты, и данжоны, и квесты.

Город Пепла
ветеранская версия

Присоединяйтесь к экспедиции Неустрашимых, направляющейся в Мертвые Земли — вотчину даэдрического принца Мерунеса Дагона. Ветеранский Город Пепла продолжает историю уже знакомого вам подземелья.

Лицевая анимация
улучшение

До свидания, «кукольная» мимика говорящих персонажей! Внедрена технология FaceFX: разработчики обработали более 100 000 строк диалога, и теперь мимика персонажа любой расы совпадает со звуками, который он произносит. Правда, у тех монстров, чьи морды слишком отличаются от «гуманоидных» лиц, речь и лицевая мимика еще не синхронизированы — это дело будущего.

Ветеранские ранги
улучшение

Команда сделала следующий шаг навстречу Чемпионской системе: теперь ветеранские ранги будут выдаваться не за ветеранские очки, а за очки опыта — ветеранские очки с этого момента покидают Тамриэль.


По достижении нового ветеранского уровня игрок будет получать очко, которое можно вложить в способности, и очко, которое можно вложить в атрибуты.

Количество здоровья, маны и стамины, добавляемое после вложения в них такого очка, добытого переходом на новый ветеранский уровень, уменьшается на 35% (чтобы не вызвать дисбаланса).

Чтобы заработать новый ветеранский ранг, требуется 1 432 550 очков опыта — разработчики считают, что это позволит игрокам значительно быстрее получать новые ветеранские ранги.

Скалирование данжонов

Теперь подземелья подстраиваются под уровень лидера группы — с некоторыми оговорками:

- понизить сложность обычных, не-ветеранских подземелий нельзя, а вот повысить — можно, вплоть до 12-го ветеранского ранга;


- все ветеранские подземелья (кроме ветеранской версии Города Пепла) теперь доступны для ветеранов 1−12 рангов;

- в настоящий момент нельзя повысить сложность подземелий до 13-го и 14-го ветеранского рангов;

- уровень подземелья соответствует уровню лидера группы на момент его вхождения в данжон; если лидер меняется (или уровень лидера меняется во время прохождения подземелья), сложность данжона остается прежней;

- уровень дропа определяется уровнем монстра и уровнем игрока, которому он причитается, — он соответствует тому из них, который ниже.

В качестве примера: игрок 26-го уровня и игрок 30-го уровня победили монстра 28-го уровня. В этом случае первый из них получит награду, соответствующую уровню 26, второй — дроп уровня 28.


Скалируются:

- групповые данжи
- ветеранские данжи

Не скалируются:

- пещеры
- пещеры Краглорна
- локации и противники в открытом мире (Overland Content)
- публичные подземелья
- Испытания

Скалирование сольных подземелий

Сольные подземелья подстраиваются под ваш уровень, когда вы проходите основной квест, Гильдию Магов и Бойцов и другой одиночный контент — а значит, игра всё время бросает вызов и позволяет выполнять эти задания в любое время (прим.ред.: на любом уровне), когда вам заблагорассудится

Некоторые замечания по поводу сольных данжей:

- их сложность не понижается ниже стандартного уровня, на который они рассчитаны;
- В качестве примера: Арена Тиззрини скалируется от 42-го уровня — и выше
- сейчас сольные подземелья не скалируются выше 12-го ветеранского ранга;
- уровень сольных подземелий определяется уровнем игрока на момент его вхождения в данжон и не меняется в течение игровой сессии.

Скалируются следующие виды сольного контента:

- Основной квест
- Гильдия Бойцов
- Гильдия Магов
- Стирк
- Квест оборотня
- Квест вампира
- Арена Тиззрини
- Планетарий Элден Рута
- Собор Золотой Тропы в Саутпойнте


Анклавы и Обеты Неустрашимых

Неустрашимые приглашают новых членов в свои Анклавы (Enclaves). Следуйте указаниям в приглашении, чтобы добраться до Анклава, и — присоединяйтесь.
Гильдия Неустрашимых организовала лагеря вблизи столицы каждого альянса. Они приглашают искателей приключений присоединиться к ним в погоне за трофеями из данжей.

В этих лагерях вступившие в ряды Неустрашимых могут получать особые квесты, известные как Обеты (Pledges), требующие отправиться в одно из подземелий и уничтожить его обитателей.

Примечание: каждые 20 часов можно браться за выполнение нового Обета.

Существует два вида Обетов — для ветеранских и не-ветеранских данжей соответственно. Не-ветеранский Обет доступен с 45-го уровня, а ветеранский — как только вы достигнете 1 ветеранского ранга.

Успешное исполнение Обета принесет вам ключик, качество которого зависит как от типа Обета, так и от того, выполнили ли вы дополнительные цели. Этими ключами можно открыть сундуки в Анклавах Неустрашимых — там вы найдете особые награды: уникальные сеты вещей и т. п.

В Анклавах есть Интенданты Неустрашимых (Undaunted Quartermasters), у которых можно приобрести различные товары, так необходимые для походов в данжи.


Ремесленная сертификация, заказы и допуски

Теперь у вас есть возможность пройти обучение в любом из крафтерских навыков и получить доступ к ремесленным Заказам для вашего альянса.

Посетите Караул Вулхеля (Vulkhel Guard), Дозор Дейвона или Даггерфолл и отыщите там недавно приглашенных ремесленников-наставников, чтобы получить сертификат. Чтобы их найти, ориентируйтесь по объявлениям на досках, на которых вывешены заказы.

Примечание: опытные ремесленники получат возможность ускоренного прохождения сертификации.

Получив сертификат, вы сможете браться за выполнение ремесленных заказов, размещенных на досках заказов в каждом крупном городе. Типы требуемых для выполнения Заказа предметов будут соответствовать вашему уровню в данном ремесле. Вам попросят скрафтить их и доставить в определенное место, где в них есть потребность.

Примечание: ремесленные Заказы можно выполнять раз в 20 часов; они доступны для каждого из ремесел.


Помимо вдохновения, в награду за выполнение Заказов вы получите различные материалы; есть шанс получить т. н. допуск (Survey). Допуск «работает» по тому же принципу, что и карта сокровищ (подробнее см. во вчерашней публикации Ремесленные дейлики: впечатления с PTS), которая ведет вас к ценностям; только в этом случае ценность представляет сама указанная в допуске территория — из-за изобилия сырья и материалов. Эта «высокая урожайность» эксклюзивна для владельца допуска.

Новый крафтовый стиль: двемерский

Секреты создания двемерской экипировки наконец начинают раскрываться. Исследователи двемерских руин могут наткнуться на утерянные рукописи с описанием процесса создания какого-либо предмета снаряжения. А кому-то повезет найти целую книгу, в которой представлены все аспекты и тонкости создания двемерской брони и оружия.

Часть процесса создания двемерского снаряжения — добыть обломки двемерского металла из автоматонов и создать из них отдельные детали.

Новый крафтовый сет: Дважды рожденная Звезда

Исследовав все 9 трейтов для соответствующей экипировки, вы получите возможность создать сет Дважды рожденная Звезда.

Если на вас будет не менее 5 предметов из этого комплекта, вы сможете использовать бонусы от двух разных камней Мундуса одновременно. Точки для создания такого сета расположены в Верхнем Краглорне.


Обновления сольных данжей

Данжи пустыни Алик’р, Истмарка и Малабал Тора теперь крупнее и содержат больше монстров и лута.

Разработчики продолжают трудиться над обновлением всех данжей в игре. Этот патч обновляет по одному данжу в низкоуровневых локациях каждого альянса:

- Ауридон: Del’s Claim
- Гленумбра: Crypt Watch
- Стоунфоллз: Emberflint Mine

Облачка чата

Облачка чата доступны, но их тестирование еще не завершилось. По умолчанию они отключены. Включить их можно в Настройках (Settings).

Прочее

О новых пассивках Неустрашимых, о прощании с передовыми лагерями, об оборотнях и вампирах читайте тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий