9 нояб. 2014 г.

SC2. Наследие Бездны


В кампании StarCraft II: Legacy of the Void иерарх Артанис стремится объединить разрозненные фракции протоссов. Поначалу речь идет только об отвоевании Айура у зергов, но постепенно задача становится шире — и опаснее: протоссам надлежит одолеть древнее зло, известное под именем Амун, которое угрожает гибелью всему сектору Копрулу.


Это заключительная глава в грандиозной саге StarCraft II. На новой обзорной странице Legacy of the Void вы узнаете об истории игры, основных персонажах и новых функциях: режиме «Архонт», автоматических турнирах и коалиции. А еще вы найдете там множество новых материалов: ролики, видео игрового процесса, скриншоты и т.п.


ОТБЕЙТЕ СВОЮ РОДИНУ У ВРАГА

Вы — иерарх Артанис, предводитель могущественных протоссов. Много лет назад ваша родная планета Айур пала под натиском зергов. Теперь вам наконец удалось создать мощную боевую флотилию — Золотую армаду, — и вы готовы отвоевать Айур. Но Вселенной угрожает Амон — древнее зло. Только вам под силу объединить протоссов и совладать с тьмой, пока она не погубила все живое.


Персонажи

АРТАНИС

К концу Великой войны зерги почти полностью захватили Айур — еще немного, и расколотая внутренними противоречиями цивилизация протоссов канула бы в безвестность. Но молодой вершитель Артанис предотвратил кровавую междоусобицу и объединил касты кхалаев и неразимов, благодаря чему протоссы выжили в хаосе Войны зергов. Теперь под командованием иерарха — Золотая армада; он намерен отбить Айур и подготовить свой народ к последнему противостоянию с древним и неумолимым врагом.


ЗЕРАТУЛ

В своих видениях Зератул видел конец всего сущего — несущую гибель тьму, поглощающую все живое в галактике. В надежде предотвратить этот исход и разрушить планы Амуна прелат посвятил последние годы исследованию и расшифровке древних пророчеств, но приобрел уверенность лишь в одном: время на исходе. Весы Судьбы уже вышли из равновесия, и только Зератул может предупредить протоссов о грозящей опасности.


РОХАНА

Хранители отвечают за передачу интеллектуального наследия величайших протоссов из поколения в поколение. Их мудрость невозможно переоценить — лидеры протоссов обращались к ней на протяжении тысячелетий. Рохана — один из старших хранителей, в ее памяти хранятся почти все воспоминания Перворожденных, древнейшей протосской цивилизации. Она видела все войны, все битвы, пережила каждую потерю. Теперь она пребывает в состоянии стазиса на борту «Копья Адуна», готовая предоставить своей расе любые необходимые знания.


КАРАКС

Вершина мастерства в фазовом преобразовании — это оптимизация оружия, брони и космических кораблей. Один из лучших инженеров в касте кхалаев по имени Каракс безусловно предан своему призванию, и это качество вознесло его на вершину протосского рабочего сословия. Знания и навыки Каракса станут одним из важнейших козырей в противостоянии Артаниса и Амуна.


ВОРАЗУН

Несмотря на недавнее объединение, между протосскими кастами время от времени вспыхивают конфликты. Воразун, дочь легендарной предводительницы неразимов Рашжагал, часто оспаривает решения Артаниса во время дебатов в Сумеречном совете. Кроме того, она превосходная воительница и превыше всего ставит выживание темных тамплиеров. Она не отступит ни в бою, ни в споре, если на кону стоит благополучие ее соплеменников.


КЕРРИГАН

Некогда она действовала под покровом тайны. Теперь весь сектор Копрулу содрогается при звуке ее имени. Уже несколько лет Королева Клинков повергает в ужас бедных и богатых, военных и гражданских, обитателей окраинных планет и жителей процветающих столиц.


РЕЙНОР

Одни называют Джима Рейнора преступником и террористом, другие превозносят как истинного воина и воплощение справедливости. Он пережил жестокую тиранию Конфедерации терранов, восстал против кровавой диктатуры Доминиона и Арктура Менгска, избежал смерти в когтях Роя, приобрел союзников среди загадочных и высокоразвитых протоссов. Он верный друг и устрашающий противник; ему хватает смелости и смекалки, чтобы противостоять самым могучим неприятелям в Галактике. Можно сказать, что для деревенского паренька с захолустной планеты он сделал неплохую карьеру.


КОПЬЕ АДУНА
Древний флагман протоссов

Давным-давно, в ранние славные дни протосской цивилизации, Конклав строил великолепные корабли, полностью самодостаточные, которые могли послужить протосской культуре точкой опоры в самые беспросветные времена. Флагман назывался «Копье Адуна». На его борту находились знаменитые воины, владеющие древним знанием. «Копьем Адуна» управлял иерарх Артанис в бою против Амона.


Сетевой режим

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТУРНИРЫ
Ежедневные состязания

Блесните мастерством в бою против соперников со всего мира! Раз в день, в определенное время, проводятся открытые турниры для игроков любого уровня. Сражения здесь беспощадные. Чтобы принять участие, нужно просто подать заявку и пройти отборочный тур (что само по себе не сахар). Дальше — битва с сильнейшими до победного конца!


РЕЖИМ АРХОНТА
Управление базой вдвоем

Одна голова хорошо, а две лучше. В этом режиме вы вместе с союзником управляете общей базой и сражаетесь с неприятелем в сетевом режиме. Это отличная возможность подучиться тактике у ветерана или, в свою очередь, помочь молодому дарованию. Воплотите в себе силу архонтов — объединитесь, чтобы стать сильнее!


СОЮЗНОЕ КОМАНДОВАНИЕ
Выполнение задач в совместном режиме

Сражайтесь вместе с другом, в совместном режиме. Игра здесь потенциально бесконечна. Выберите, за какого могущественного командира любимой расы вы хотите играть, и в вашем распоряжении разные динамичные сценарии с определенными целями, как в кампании. Чем выше уровень вашего командира, тем больше у вас возможностей в плане боевых единиц, способностей и индивидуальных опций для вашей армии. Не медлите. Театр боевых действий не станет ждать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий