В кампании StarCraft II:
Legacy of the Void иерарх Артанис стремится объединить разрозненные фракции
протоссов. Поначалу речь идет только об отвоевании Айура у зергов, но
постепенно задача становится шире — и опаснее: протоссам надлежит одолеть
древнее зло, известное под именем Амун, которое угрожает гибелью всему сектору
Копрулу.
Это заключительная
глава в грандиозной саге StarCraft II. На новой обзорной странице Legacy
of the Void вы узнаете об истории игры, основных персонажах и новых
функциях: режиме «Архонт», автоматических турнирах и коалиции. А еще вы найдете
там множество новых материалов: ролики, видео игрового процесса, скриншоты и
т.п.
ОТБЕЙТЕ
СВОЮ РОДИНУ У ВРАГА
Вы — иерарх Артанис,
предводитель могущественных протоссов. Много лет назад ваша родная планета Айур
пала под натиском зергов. Теперь вам наконец удалось создать мощную боевую
флотилию — Золотую армаду, — и вы готовы отвоевать Айур. Но Вселенной угрожает
Амон — древнее зло. Только вам под силу объединить протоссов и совладать с
тьмой, пока она не погубила все живое.
Персонажи
АРТАНИС
К концу Великой войны
зерги почти полностью захватили Айур — еще немного, и расколотая внутренними
противоречиями цивилизация протоссов канула бы в безвестность. Но молодой
вершитель Артанис предотвратил кровавую междоусобицу и объединил касты кхалаев
и неразимов, благодаря чему протоссы выжили в хаосе Войны зергов. Теперь под
командованием иерарха — Золотая армада; он намерен отбить Айур и подготовить
свой народ к последнему противостоянию с древним и неумолимым врагом.
ЗЕРАТУЛ
В своих видениях
Зератул видел конец всего сущего — несущую гибель тьму, поглощающую все живое в
галактике. В надежде предотвратить этот исход и разрушить планы Амуна прелат
посвятил последние годы исследованию и расшифровке древних пророчеств, но
приобрел уверенность лишь в одном: время на исходе. Весы Судьбы уже вышли из
равновесия, и только Зератул может предупредить протоссов о грозящей опасности.
РОХАНА
Хранители отвечают за
передачу интеллектуального наследия величайших протоссов из поколения в
поколение. Их мудрость невозможно переоценить — лидеры протоссов обращались к
ней на протяжении тысячелетий. Рохана — один из старших хранителей, в ее памяти
хранятся почти все воспоминания Перворожденных, древнейшей протосской
цивилизации. Она видела все войны, все битвы, пережила каждую потерю. Теперь
она пребывает в состоянии стазиса на борту «Копья Адуна», готовая предоставить
своей расе любые необходимые знания.
КАРАКС
Вершина мастерства в
фазовом преобразовании — это оптимизация оружия, брони и космических кораблей.
Один из лучших инженеров в касте кхалаев по имени Каракс безусловно предан
своему призванию, и это качество вознесло его на вершину протосского рабочего
сословия. Знания и навыки Каракса станут одним из важнейших козырей в
противостоянии Артаниса и Амуна.
ВОРАЗУН
Несмотря на недавнее
объединение, между протосскими кастами время от времени вспыхивают конфликты.
Воразун, дочь легендарной предводительницы неразимов Рашжагал, часто оспаривает
решения Артаниса во время дебатов в Сумеречном совете. Кроме того, она
превосходная воительница и превыше всего ставит выживание темных тамплиеров.
Она не отступит ни в бою, ни в споре, если на кону стоит благополучие ее
соплеменников.
КЕРРИГАН
Некогда она
действовала под покровом тайны. Теперь весь сектор Копрулу содрогается при
звуке ее имени. Уже несколько лет Королева Клинков повергает в ужас бедных и
богатых, военных и гражданских, обитателей окраинных планет и жителей
процветающих столиц.
РЕЙНОР
Одни называют Джима
Рейнора преступником и террористом, другие превозносят как истинного воина и
воплощение справедливости. Он пережил жестокую тиранию Конфедерации терранов,
восстал против кровавой диктатуры Доминиона и Арктура Менгска, избежал смерти в
когтях Роя, приобрел союзников среди загадочных и высокоразвитых протоссов. Он
верный друг и устрашающий противник; ему хватает смелости и смекалки, чтобы
противостоять самым могучим неприятелям в Галактике. Можно сказать, что для
деревенского паренька с захолустной планеты он сделал неплохую карьеру.
КОПЬЕ
АДУНА
Древний
флагман протоссов
Давным-давно, в
ранние славные дни протосской цивилизации, Конклав строил великолепные корабли,
полностью самодостаточные, которые могли послужить протосской культуре точкой
опоры в самые беспросветные времена. Флагман назывался «Копье Адуна». На его
борту находились знаменитые воины, владеющие древним знанием. «Копьем Адуна»
управлял иерарх Артанис в бою против Амона.
Сетевой режим
АВТОМАТИЧЕСКИЕ
ТУРНИРЫ
Ежедневные
состязания
Блесните мастерством
в бою против соперников со всего мира! Раз в день, в определенное время,
проводятся открытые турниры для игроков любого уровня. Сражения здесь
беспощадные. Чтобы принять участие, нужно просто подать заявку и пройти
отборочный тур (что само по себе не сахар). Дальше — битва с сильнейшими до
победного конца!
РЕЖИМ
АРХОНТА
Управление
базой вдвоем
Одна голова хорошо, а
две лучше. В этом режиме вы вместе с союзником управляете общей базой и
сражаетесь с неприятелем в сетевом режиме. Это отличная возможность подучиться
тактике у ветерана или, в свою очередь, помочь молодому дарованию. Воплотите в
себе силу архонтов — объединитесь, чтобы стать сильнее!
СОЮЗНОЕ
КОМАНДОВАНИЕ
Выполнение
задач в совместном режиме
Сражайтесь вместе с
другом, в совместном режиме. Игра здесь потенциально бесконечна. Выберите, за
какого могущественного командира любимой расы вы хотите играть, и в вашем
распоряжении разные динамичные сценарии с определенными целями, как в кампании.
Чем выше уровень вашего командира, тем больше у вас возможностей в плане боевых
единиц, способностей и индивидуальных опций для вашей армии. Не медлите. Театр
боевых действий не станет ждать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий