Каждый Великий дом Ландсраада располагает собственной постоянной армией или гвардией Дома, и костяк этих формирований составляют профессиональные солдаты, известные как десантники.
Взгляните на обзорный трейлер «The Trooper Schools of the Imperium» для Dune: Awakening, MMO на выживание в открытом мире, разработанной компанией Funcom. Игроки могут получить краткое представление о тактике, способностях и игровом процессе Солдата, армии определенного Дома или домашней стражи в мире Dune: Awakening. Солдат способен с экспертной точностью владеть арсеналом дальнобойного оружия и использовать мощную технику со взрывчаткой и активирующими полями Хольцмана.
Дублирующая
ссылка на видео (если видео удалено на youtube или доступ к нему заблокирован).
Работает, пока свежая, далее – воспроизводится только в «режиме инкогнито»:

Наконец-то мы увидим полноценную механику пехоты в игре. Особенно впечатлило упоминание антигравитационного поля — это же просто мечта. Представляю, как буду поднимать врагов в воздух и методично их расстреливать. А что насчёт школ — интересно, будут ли отличия в обучении у разных Великих домов? У Атрейдесов наверняка своя тактика, не такая прямолинейная, как у Харконненов
ОтветитьУдалитьПацаны, вы слышали про эти антигравы и крюки? Наконец-то можно будет не просто бегать с пушкой, а реально творить дичь в бою. Представляете, поднимаешь врага в воздух и там его мочишь! А ещё можно будет прыгать высоко и делать всякие трюки. Надеюсь, в игре можно будет просто поразвлекаться с этой механикой, а не только воевать
ОтветитьУдалитьКак бывший фанат военных симуляторов, скажу — это именно то, что нужно игре. Дальнобойное оружие, взрывчатка, поля Хольцмана — звучит как идеальный набор для тактических операций в пустыне. Только вот интересно, насколько прокачка пехотинца будет глубокой? Хотелось бы видеть разные специализации: снайпер, штурмовик, специалист по тяжёлому вооружению. И да, надеюсь, что шигакордовый крюк будет реально полезным в бою, а не просто косметической фишкой
ОтветитьУдалитьПросто бомба. Шигакордовый крюк — это же как в «Аватаре», только круче! Можно будет цепляться за всё подряд и летать как супергерой. А поля Хольцмана — это вообще космос. Хочу быть штурмовиком с кучей взрывчатки и разносить всё вокруг. Только вот интересно, можно будет кастомизировать броню? Хочу, чтобы мой пехотинец выглядел как настоящий терминатор из Дюны. И ещё, надеюсь, там будут крутые скины для оружия, а то без них как-то неинтересно
ОтветитьУдалитьКак известно из лора, каждый дом имеет свою гвардию, и было бы здорово, если бы в игре это отразилось на способностях пехотинцев. У Атрейдесов, например, всегда славились тактические навыки, у Харконненов — мощь и численность, а у Ордосов — хитрость и технологии. Было бы здорово, если бы эти особенности нашли отражение в механиках игры. И ещё один момент — хотелось бы видеть больше разнообразия в использовании полей Хольцмана, не только защиту, но и наступательные тактики
ОтветитьУдалить