20 апр. 2025 г.

W40k. Сестры Битвы Репентии

Если какая сестра согрешит, в делах или помыслах, ей надлежит добровольно и немедленно поведать о своей ошибке старшей сестре и чистосердечно её исправить. Если в этом деле её не постигнет неудача, да будет на неё наложена недельная епитимья. Если же грех её велик, пусть удалится она из круга своих сестёр, чтобы не могла она ни сидеть за столом с ними, ни преклонить колени в молитве рядом с ними. Да останется она в одиночестве, поручив себя воле всемогущего Бога-Императора. Да наденет она повязку покаяния и поднимет церемониальный «потрошитель» Эвисцератор, ища искупления на поле битвы.

Адепта Сороритас, как известно, являются самыми преданными последователями Имперского Кредо. Их вера в Бога-Императора и их готовность сокрушать врагов Империума вошли в историю. Однако, со временем мерзкие враги Империума приобрели способность пятнать души даже самых набожных последователей Имперского Кредо. Для любого другого гражданина Империума это означает скатывание к предательству и ереси. Для сестры Сороритас — добровольное становление репентией.

Сестра Репентия — одна из фанатичных, калечащих себя человеческих женщин-воительниц, которые служат в Воинствующих орденах Адептус Сороритас.

Не сумев или не сумев в достаточной мере следовать строгим религиозным кодексам, которым должны были следовать Сёстры Битвы в прошлом, Сёстры Покаяния стремятся вновь заслужить милость Императора Человечества, бичуя себя и находя славную смерть в пылу битвы.


Хотя в конечном счёте они становятся изгоями в своём собственном ордене, их не менее почитают сёстры, которые видят в них паломников, стремящихся к искуплению смертью и высшей жертве во имя Бога-Императора.

Исповедь и молитва являются такой же неотъемлемой частью жизни боевой сестры, как тренировки Болтера и военная дисциплина. Те, кто не соблюдает строгие правила ордена, подвергаются многочисленным покаянным наказаниям, но в более серьёзных случаях их могут даже изгнать из ордена.


Сёстры-репентии (англ. Sister Repentia) — это Сороритас, которые ощутили на себе холодное касание сомнения или ереси и не могут очиститься посредством продолжительного поста, ежедневного самобичевания или выполнения ритуалов покаяния. Даже если совершённый грех является небольшим или вовсе мнимым, вера репентии поддерживает её верность воле Бога-Императора, и она ищет искупления на поле боя. Те, кто ищет прощения таким образом, отмечены Богом-Императором, поскольку каждый несовершенен и каждому есть в чём покаяться пред Ним. В их груди пылает пламя Его воли, Сёстрам-репентиям не нужно ничего, кроме искупления своих грехов в пламени битвы, посредством осуществления возмездия над еретиками либо собственной славной смерти.


Клятвы, приносимые сестрой-репентией, являются личными обетами, предназначенными для очищения себя от греха. Суть обетов не имеет значения, однако, выполнить их можно лишь в смерти. Чем дольше живёт сестра-репентия, тем дольше ей приходится искуплять свои грехи, и только с последним вздохом она получает прощение. В некоторых случаях сестра Сороритас принимает на себя грех другого человека, часто близкого родственника или предка, покрывшего себя позором, а иногда даже другого члена Сестринства, который не смог выполнить свои обязанности. Эти самоотверженные Сёстры Битвы также должны нести бремя сестры-репентии.

Эти воины, известные как Сестры Раскаяния, объединяются в группы, которые ищут искупления в огне битвы. Их ведет на войну беспощадная религиозная фанатичка, известная как "Госпожа Покаяния", которая судит поступки каждой изгнанной Сестры и иногда, по окончании битвы, может объявить, что ее грехи искуплены. Те немногие, кто возвращается в лоно своего Воинствующего Ордена, вызывают благоговейный трепет у своих собратьев.


Те боевые сёстры, которые ищут прощения, находятся в состоянии благодати, к которому многие в Адептус Сороритас стремятся, но лишь немногие достигают его. Действительно, некоторые сёстры добровольно уходят в изгнание, находя повод для недовольства в малейшем проступке, чтобы присоединиться к Репентии.

Пылкость кающихся неизбежно приводит к тому, что они становятся мучениками, сражаясь с безнадёжным противником, и обретают в смерти отпущение грехов, которого были лишены при жизни.





Комментариев нет:

Отправить комментарий