14 июл. 2024 г.

GOWED. Переосмысление Безумного Мира

Gears of War: E-Day была неожиданно представлена на Xbox Games Showcase 2024 вместе со взрывным трейлером, который переносит нас в День Вторжения. Трейлер знакомит нас с этим определяющим моментом в серии Gears of War, когда грозные саранчи заявили о себе, устроив жестокую засаду снизу на мир Сера. Мы будем следить за молодыми версиями оригинальных героев серии, Маркусом Фениксом и Домом Сантьяго, когда они начнут борьбу с нашествием саранчи. Это событие стало катализатором всего того, что мы знаем и любим в Gears of War.

Внутри The Coalition царит восторженная атмосфера - команда в полном восторге от того, что наконец-то представит миру E-Day. В течение последних нескольких лет студия оставалась нарочито тихой, но постоянно занятой, завершая работу над Gears 5, выпуская DLC Hivebusters и Gears Tactics, одновременно адаптируясь к пандемии ковид и ее изменениям в работе студий. Смена ритма позволила команде найти время для размышлений, выяснить, чем они и фанаты действительно увлечены, чтобы найти следующую великую историю Gears.

«Мы поняли, что многие слова, которыми мы описываем франшизу, используют и наши фанаты: братство, жестокость, пафос, благоговение»

Поклонники основных игр серии Gears of War могут рассчитывать на то, что Gears of War: E-Day будет чувствовать себя как дома. The Coalition работает над воссозданием и улучшением фирменного экшена серии от третьего лица, перемещаясь между укрытиями в ситуациях жизни и смерти, и все это в рамках динамичной кампании, сочетающей приятный геймплей и эмоциональное повествование, основанное на персонажах. Однако все это рассказывается через современную призму и опирается на революционные технологии, что дает The Coalition возможность по-настоящему развить эти элементы. Это тщательный баланс - классическая игра Gears of War, которая чувствует себя аутентично рядом с оригиналом, но с технологиями нового поколения за спиной.

«Мы возвращаемся к тому, что делает Gears великой, но используем новые методы, новые процессы и новые технологии, которые сделают игровой процесс лучше, чем когда-либо. Это будет потрясающая игра, которая одновременно и по-настоящему новая, и по-настоящему Gears»

Возвращая чудовищ

Действие Gears of War: E-Day разворачивается за 14 лет до событий оригинальной Gears of War и рассказывает о первом появлении саранчи на Сера. По ходу игры мы увидим, как неподготовленный мир реагирует на такую угрозу, как саранча. Coalition очень старается представить саранчу не просто как врага, а как живой кошмар. Это не типичные инопланетяне или зомби - это загадочные, грозные существа, обитающие под землей и обращающиеся к нашим самым глубоким страхам.

«Задача дизайна была довольно проста. Саранча - это "монстры под кроватью". Что должно произойти с жителями Сера, чтобы они увидели эту подавляющую армию монстров и попытались понять... что же делать?»

Арт-директор студии Арьян Ханбек объясняет:

«Когда игроки переживают E-Day, они видят монстров глазами тех, кто сталкивается с ними впервые.

Приоритетным направлением работы команды дизайнеров стало переосмысление дрона-саранчи, который по мере развития серии постепенно превращался в пушечное мясо.

Мы превратили дрона в нечто грозное, физически устрашающее и абсолютно брутальное»

Сказание о зарождении

В трейлере E-Day Маркус вновь предстает перед нами: он вступает в жестокую схватку с вышеупомянутым дроном-саранчой. Однако, в отличие от наших предыдущих встреч с ним, это первый раз, когда опытный солдат, распиливающий орды, которого мы все знаем, столкнулся с подобным врагом. Вы можете почувствовать напряжение и беспомощность, когда он сражается с этим необъяснимым чудовищем - и в конце концов отбивается от него не своим Retro Lancer, а стоящим рядом телевизором. Именно этот привкус сырой, персональной жестокости и отчаяния The Coalition стремится передать в Gears of War: E-Day - Маркус и окружающий его мир еще не готовы к такому уровню угрозы.

Самые зоркие фанаты среди вас, возможно, заметили, что MK 1 Lancer, который Маркус ненадолго берет в руки в трейлере, имеет съемный штык - это не тот пистолет с бензопилой, который мы знаем по более широкой серии.

«[Chainsaw Lancer] в настоящее время не существует в том периоде... но это не игра Gears, если вы не пилите саранчу бензопилой!»

Поклонники также сразу же узнают в трейлере композицию "Mad World", трек Tears for Fears, знаменитый в исполнении Гари Джулса и использовавшийся в рекламных роликах оригинальных игр Gears of War. Композитор Адам Ластивка мастерски переосмыслил культовый трек "Mad World" для трейлера Gears of War: E-Day, создав оригинальную инструментальную композицию, которая усиливает эффект от кавера Гари Джулса и идеально сочетается с мрачными, суровыми темами игры.

Инструментальная композиция звучит в тот момент, когда Маркус и Дом смотрят на разрушенные саранчой руины города - это отсылка к глубокой эмоциональной глубине знакового рекламного ролика 2006 года. В отличие от типичных рекламных роликов видеоигр того времени, эта реклама выделялась тем, что изображала своего героя уязвимым и изолированным, резко контрастируя с перегруженными маркетинговыми нормами той эпохи.

«Перелицензирование музыки - это только начало. Оригинальный рекламный ролик "Mad World" находит отклик, потому что в нем изображался героизм, основанный на уязвимости, а не на непобедимости. Мы хотели изучить все элементы, которые сделали эту рекламу запоминающейся и впечатляющей. Эти размышления определили подход к работе, и трейлер не просто вызвал ностальгию. Нашей целью было исследовать и оживить основополагающие идеи серии»

Истоки братства

Эта история, конечно же, рассказывается с точки зрения гораздо более молодых Маркуса и Дома. Несмотря на то, что эта пара - опытные ветераны Войн Маятника (человеческий конфликт, происходящий до начала серии), для них это совершенно новая угроза, с которой они должны справиться: В лучших играх Gears есть такие суперэмоциональные темы, как совместное бремя, принадлежность, доверие и преданность, и у Маркуса и Дома очень интересные отношения в E-Day.

Маркус и Дом связаны между собой через старшего брата Дома, Карлоса, который погиб на поле боя вместе с Маркусом. Они были лучшими друзьями, так что Маркус и Дом находятся на ранних стадиях формирования родственных отношений из-за общей потери и вместе переживают эти эмоции.

«Мы рассказываем историю происхождения Маркуса и Дома и их связи... Это связь, которая определяет франшизу. Они не те персонажи, которых мы знаем по Gears 1-3. Между ними нет десяти лет борьбы с саранчой. Когда игра открывается, на Сера должен быть мир, и они пытаются понять, как жить без человека, которого они оба любили. Люди увидят становление братства, которое так характерно для Gears»

В ходе "E-Day" у двух друзей появляется более насущная проблема - борьба с новой угрозой в лице саранчи, но эти эмоциональные удары все равно будут пронизывать сюжет по ходу игры. Фосетт говорит, что это особенно интересно:

«Они гораздо более уязвимы, и я думаю, что это действительно современный взгляд на этих двух персонажей. Между ними есть груз, который они несут, и это создает очень интересную напряженность в их отношениях.

Эта личная история разворачивается на фоне того, что происходит в этот апокалиптический день. Думаю, фанатам будет интересно покопаться в их отношениях и изучить, как они меняются со временем»

С чистого листа

Ключевым моментом в концепции The Coalition является то, что E-Day будет не только чудом геймплея и сюжета, но и технологий. Со времен первой Gears of War разработка игр прошла долгий путь, и The Coalition, вооружившись движком Unreal Engine 5, готова воспользоваться всеми преимуществами этой эволюции, чтобы установить новые стандарты технического мастерства.

Когда вышла оригинальная Gears of War, ее трейлер "Mad World " был не чем иным, как откровением. Полностью выполненный в движке, он установил новую планку того, что геймеры могли ожидать непосредственно от игрового процесса - редкость в то время, когда пропасть между кинематографическими трейлерами и реальной графикой игры была очень велика. Использование Epic Games собственного движка Unreal Engine не только продемонстрировало их уверенность в визуальных и технических возможностях игры, но и смело заявило о его силе.

The Coalition чтит это наследие, выпустив трейлер Gears of War: E-Day, созданный на движке Unreal Engine 5.

«Благодаря усовершенствованиям движка Unreal Engine 5 технический прогресс стал просто колоссальным. Это и более чем 100-кратная детализация окружения и персонажей по сравнению с Gears 5, и аппаратное лучевое освещение, и отражения, и тени, и разрушения нового поколения, и передовые технологии анимации - вот лишь некоторые из бесчисленных улучшений, которые сделают Gears of War: E-Day непревзойденным визуальным опытом.

Мы стремимся в очередной раз установить новый стандарт технического совершенства. Мы полностью осовременили игру с нуля, вложив в ДНК Gears все возможности современных игровых технологий. Каждый персонаж, окружение и анимация в "Gears of War: E-Day" были полностью переработаны на движке Unreal Engine 5, что позволило нам изобразить вселенную Gears с беспрецедентной детализацией и точностью»

Будущее Gears

Конечно, это не конец других продолжающихся историй в серии Gears - команда довольна историями, рассказанными в Gears 4 и Gears 5, и ни в коем случае не отказывается от них, но коллективная страсть к такой культовой истории происхождения была просто слишком велика, чтобы ее игнорировать. История E-Day и происхождение Маркуса и Дома - это настолько мощные, ключевые события, что The Coalition не могла дождаться, когда сможет рассказать о них.

Важно также отметить, что E-Day - это не спин-офф, а совершенно новая часть основной серии, действие которой разворачивается в более раннем периоде. События игры не только служат захватывающей историей происхождения двух любимых персонажей, но и добавляют детали и контекст к этому периоду, которые будут отражены в последующих историях.

В E-day саранча - это не те враги, с которыми привыкли сражаться наши герои. Они таинственны, грозны и непреодолимы - непредвиденный ужас, с которым Маркус, Дом и остальные жители Сера должны научиться справляться, пока не стало слишком поздно. Все, что произойдет в E-Day, изменит будущее Gears of War к лучшему.

«Мы очень гордимся Gears 4 и Gears 5 и теми историями, которые были рассказаны. Мы ни в коем случае не отступаем от этой сюжетной линии. Но в этот момент у нас появилась возможность написать следующий шаг, и он показался нам слишком хорошим, чтобы его упустить»

Это история Gears of War, которую вы всегда хотели услышать, и она будет невероятной.

dtf.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий