16 дек. 2021 г.

AO. Матчмейкинг Объятий

Вот и начался декабрь, а это значит, что самое время для новостей, которые наделали шумихи в ноябре, тем более что до глобального обновления осталось совсем немного: новости с полей разработки  Эдема, Публичный Тестовый Сервер и обновление «Врата Миров», объединение серверов «Наследие Богов» и «Оазис», итоги «Межсерверного Доминиона — 2021», коллекционные издания к обновлению 13.0, а также ваши любимые инсайды.

Новости полей разработки: Эдем

Финальная часть новостей о разработке обновления 13.0 также попала на декабрь. Жаль, конечно, что на тестовом сервере мы его не увидим. Но будем надеяться, что разработчики просто взяли дополнительное время для того, чтобы более ответственно подойти к созданию новой локации и активностей на ней. Поэтому пока что терпеливо ожидаем установки обновления «Врата Миров».

Итак, что же нас ждет? Прочитав сюжет, я бы его сравнил с недавно вышедшей на экраны «Дюной», где идет противостояние местного населения (детей Всематери) с пришельцами (хотя на самом деле оригинальная Дюна вообще не про это). Либо с нашумевшем ранее фильмом «Аватар» Джеймса Кэмерона – про красивую и странную планету, местных аборигенов и силы природы, которые объединились в борьбе с захватчиками из Земли. Так и тут – захватчики в виде Империи и Лиги, огромные механоиды (местный аналог харвестеров), добывающие амброзию (вместо спайса) и наносящие вред гармонии целой планеты...

В программе: квесты, репутация ПвП между фракциями, новый визуал и новые активности. Эх, скорее бы уже...

Публичный Тестовый Сервер и обновление «Врата Миров»

Запуск ПТС версии 13.0 состоялся в первый день зимы. И уже сейчас игроки могут ознакомится с тестовой версией «Врат Миров». Правда, вот только Эдема там пока что нету, но достаточно много интересного и без него! Итак, что изменили в предварительной версии:

- Увеличили уровень до 100 – таки юбилей, круглая цифра!

- Снизили затраты на изготовку экипировки тир-2 – спасибо, конечно, но вроде было и так не тяжело;

- Сделали артефакты убирающимися в банк – почему это нельзя было сделать раньше – это большой вопрос, но игроков услышали, так как об этом уже очень давно мелькали просьбы;

- Убрали заготовки, которые можно было купить за эссенции грез – видимо по просьбе многочисленных ремесленников, но ремесленники должны хоть что-то иметь со своих профессий, а сами профессии теперь вновь актуальны;

- Добавили новые-старые острова – я уже и забыл, когда делали новые острова, старые это конечно здорово, но давно, очень давно не добавлялось нового;

- Новая сюжетная линия на Суслангере – ну лучше поздно, чем никогда, но нам обещали закрытие арки с Суслангером еще осенью, а так – придется закрыть сначала его, а потом только нас пустят в Эдем;

- Возращение ТО – здорово, всеми руками поддерживаю! Надеюсь, не превратится в фарм локацию для ТОП гильдий;

- Фикс рейтинговых поединков – честно говоря не думаю, что это остановит тех, кто фармит их и днём, и ночью;

- Новая сюжетная локация с кучей интересных мест (к примеру, ниже представлен Храм Ольма).

Классы:

- Барды – ок, хорошо повысили урон, видимо они придут на смену инженерам;

- Волшебники – ок, добавили урона, но выживаемости, как и раньше нет, камбека не случилось;

- Инженеры – сапов сильно подрезали, боюсь они выпадут из меты в 13.0, да и в ДД немного перьев повыщипывали;

- Мистики – апнули аспект нападения, посмотрим, что они смогут выдавать в ПВЕ;

- Некроманты – некры и так были «ни рыба, ни мясо» в ПВП в аспекте поддержки, а тут им ещё подрезали возможность накладывать уязвимость;

- Разведчики – вроде не тронули;

- Храмовники – яркого камбека не случилось, то что работало поломали, то что не работало так и не заработало, очень плохо;

- Язычники – видимо нас ждет эра Язычников в поддержке, я вот лично её очень хорошо помню, они мало того, что разбирали всех подряд, так ещё и лечились как не в себя, надеюсь этот момент вспомнят и класс сбалансируют;

- Демонологи – видимо у них все в порядке, да, да?

Объединение серверов «Наследие Богов» и «Оазис»

Вот и очередное объединение серверов после ввода 13.0. В целом это хорошо, что пока объединяют старые с новым, а не старые между собой. Да и такое объединение уже было в прошлом году, так что новость – не новость, а, скорее, ожидаемый шаг. Ведь все-таки не хотелось бы, чтобы серверов осталось мало, а та внутренняя конкуренция, что есть, совсем сошла на нет.

С другой стороны, все чаще заметно насколько Империя сильно проигрывает Лиге и именно этот вопрос нужно было бы решить разработчикам. Причем не путем трансферов, мы все видели, что ни к чему хорошему это не привело, а, возможно, добавлением плюшек Имперцам, в рамках баланса конечно. Хотя, может быть односторонний трансфер из Лиги в Империю и смог бы что-то решить?

«Межсерверный Доминион — 2021»: итоги

Конечно же, мы не забываем про главное событие 2021 года, ради которого многие играют из сезона в сезон – МЧД. Завершился он 29 ноября финальным столкновением двух гильдий: Армады и Золотой Орды.




МЧД завершился с вполне очевидным результатом в виде победы Армады в ходе довольно плотных боёв с Золотой Ордой. Жаль, что разработчики так и не реализовали идею, где в финале и полуфинале могли бы встретиться все группы хотя бы по разу друг с другом – да это бы увеличило количество раундов, зато исключили бы фактор случайности, а вопросов к победителям в плане достоин / не достоин было бы меньше.





Но самая интересная борьба развернулась среди гильдий, прошедших в топ-8 лучших – вот где был накал страстей, десятки тикетов о пересадках и нарушений правил, но и бои были интересные. Жалко, конечно, что ТОГ-ов исключили за пересадку, ребята показали себя с очень хорошей стороны и рискнуть местом в полуфинале ради одной (!) сомнительной пересадки было очень глупо, но ничего не поделать. Надеюсь, в следующем году ребята покажут класс!




Отметила победу «Армада» весьма экстравагантно. Гильдия пришла в Новоград и начала долбить, нагибать и калечить всё, что движется: нпси, вендоров, игроков топ-гильдий и обычных работяг. Хочется сказать одно. Грубо говоря, это не очень лицеприятное действо. И ни разу не похвальное. Видимо, у недоношенных крепышей-абьюзеров такая традиция. Похоже, у них так заведено. Но это как минимум некрасиво и неприлично.

Коллекционные издания к обновлению 13.0

Так что же нам насыпали в новую коллекционку? Давайте разберем:

- Инструменты и репликаторы – по слухам, зелень несколько печальная, что может и не имеет смысл её быстро переодевать? Хотя зеленый слой будет, традиционно, короткий, а там и предновогодняя суета... Так что оставим коробочки на синий-фиолетовый слои;

- Хрупкая руна – что же, спасибо, но ребятам с фулл-13 рунами это не спасение;

- Кусень и Хрупсень – очень милые, прекрасная отсылка из «Лунтика», где есть похожие герои: Вупсень и Пупсень, однозначно топ! Плюс к этому синяя гусеница очень напоминает Абсолема из «Алисы в стране Чудес» и Джабба Хатта из «Звездных Войн» в одном лице;

- Символ изобилия – ну будет не так сложно сделать себе новый артефакт, но я уже заранее содрогаюсь от количества фарма перед первым доминионом ради него;

- Костюм – нормальный, особенно при условии доминирования в 13.0 друлей;

- Мираж – красивый, да и возможность его купить далеко не лишняя;

- Колобок – клевый, но мне больше нравится клубок;

- Душа творца – неплохо, при условии, что многие классы изменятся, можно будет попробовать всех и решить за кого играть в новой мете.

Подводя итоги, могу сказать, что набор больше порадует любителей внешней составляющей игры, а для тех, кто любит высчитывать реальную стоимость набора по плюшкам для развития своего персонажа – набор явно не понравится.

Инсайды

Новый костюм с приближающихся карт, явная отсылка к новому антагонисту Эдема— Иркалле, богине Смерти.

За инсайд спасибо сообществу Совейшая Аллодов. Костюм ещё может быть доработан – по словам Антона Турищева в виде комментария «костюм не финал, это птс». Что ж, поглядим.

Мужская версия:

Женская версия:

Новые маунты, ранее мы видели их рендеры в инстаграме Аллодов:




Возможно, это тот самый источник амброзии, а заодно источник «интереса» для Лиги и Империи в мире Эдема? Либо же это какое-то ритуальное место? Например, место воскрешения/зарождения?

Судя по прищуренному взгляду – этот механоид явно решил поднять восстание машин =Р

Главная злодейка (?) Эдема – Иркалла. Ранее мы видели ее в первых описаниях обновления «Врата Миров»:

Переработанные стартовые локации для Лиги и Империи. А вы знали, что в 13.0 будут обновлены стартовые локации обеих фракций? Оценить изменения можно уже сейчас на публичном тестовом сервере.

Судя по скромным артам, для Лиги стартом для начала приключений видимо будет некая дворянская крепость, канийский Храм или оплот Церкви Света, для Империи – лаборатория или какой-нибудь секретный объект.

«Ооо, наконец-то обновочки. Верните Империи канализацию вместо «Здравницы», и будет вообще пушка)))»

Если серьезно, то это все-таки лучше, чем канализация или какой-нибудь санаторий. А вообще, было бы конечно круто, если бы на старте игры давали возможность самому выбирать для себя стартовую локацию, одну из возможных трех вариантов. К примеру, для Империи это были бы «Канализация», «Здравница» и «Секретный объект». Такая мелочь добавила бы «Аллодам» шика и немного вариативности при начальном знакомстве с игрой.

Источник: alloder.pro


Комментариев нет:

Отправить комментарий