6 дек. 2021 г.

AO. Сила Привычки

Вот уже началось и вовсю идет самое долгожданное событие 2021 года – Межсерверный Чемпионский Доминион 2021. В этом году гильдии подошли ответственно и таких больших дисквалификаций, как в прошлом году, не было. Мне понравилось, что и разработчики ответственно отнеслись к приему заявок, а потом выложили сообщение о том, какие гильдии не могут принять участие и список того, что им надо исправить. Наконец-то эта процедура прошла прозрачно.

Начало МЧД тоже порадовало отличной организацией, не считая заминки с первым боем (задержка старта примерно в минуту). А вот на сервер можно было зайти заранее и подготовится к сражениям, настроить аддоны и внешний вид под свой привычный интерфейс. Сам же сервер МЧД, не смотря на традиционно большую нагрузку на первом этапе, не глючил и работал плавненько.

Не успели мы оглянуться, как наступил уже III этап. Желаю всем участникам, прошедшим в топ-8, красивых боев и интересных побед!

Подарки подписчикам новостной рассылки и изменения в ежемесячном прогрессивном бонусе

Разработчики продолжают рассылать нам подарки за подписку на новости, что приятно, но при этом я не заметил, что бы на меня сыпалась гора спама от mail.ru, что странно – я-то думал, что вот подпишусь и придется организовывать отдельную папку под всю эту рекламу, но пронесло.

С 5 ноября изменилась система начисления ежемесячного прогрессивного бонуса: теперь нет необходимости заходить на специальную вкладку акции и жать кнопочку, так как весь накопленный бонус автоматически используется при первом платеже. Пустячок, но приятно, лично я постоянно забывал это делать. А вы?

«Аллодам Онлайн» – 12 лет

15 октября игроки отметили 12 день рождения Аллодов Онлайн! Празднования прошли в уже традиционном формате – на корабле «Затмение»; в качестве нового костюма было представлено юбилейное облачение Наслаждения, в элементах которого разработчики сделали очередной жирный намек на обновление 13.0 и стилизовали его под общую тематику Эдема. В качестве подарка игроки бесплатных серверов получили по 200 премиальных кристаллов, а игроки «Нити Судьбы» – неделю подписки.

От всей души еще раз поздравляю разработчиков и игроков с днём рождения игры! Хочется, чтобы и дальше разработчики радовали нас свежими обновлениями, интересными идеями и прекрасным визуалом!

Обновления

В первую очередь в октябре была сильно переработана механика Цитадели Нихаза, и хоть об этом не писали в патчноутах, но рейдеры убедились в этом сами. Так что же изменилось, кроме этого?

- Перестал работать главный баг ЦН с выставлением гоблинов для того, чтобы ловить разного радо шарики на Мирахе и Хедусе, что несколько усложнило жизнь. Отвыкли же. Но игроки довольно быстро заново привыкли к новому старому прохождению рейдового приключения, хоть и пришлось немного помучится.

- Отдельная печаль случилась у игроков из-за возращения «шкурки собаки». Напомню, что ее случайно удалили в одном из обновлений – в итоге получился довольно интересный окрас, будто катаешься на сгустке тьмы, у которого только горят глаза. Кстати, после этого были также многочисленные просьбы сделать нечто подобное уже в реалиях игровой механики: окрас, например, добываемый внутриигровым способом. Почему бы и нет, ведь в новостях об обновлении 13.0. нам очень «тонко» намекали о некой тьме тьмущей.

- Еще разработчики не пишут о том, что они облегчили прохождение стартовых цепочек: уменьшили количество монстров для зачета по заданиям, удалили часть квестов и изменили расположение НПС для того, чтобы до них стало удобнее добираться. Это важные изменения в прокачке нужны в преддверии выхода 13.0, с которым в игру, как обычно, вернутся игроки.

Инсайды

Отдельно разработчики порадовали, выложив в дискорд описание изменений в активностях и наградах, которые будут в 13.0. Всё, конечно, может измениться, но на данный момент с нами поделились следующей информацией:

- Затраты амальгамы и пыли пересчитают и можно будет делать инсигнии для улучшения экипировки несколько дешевле;

- Тир-3, возможно, введут как награду не только в ЦН и с Бори, но и в других активностях;

- Основной артефакт будет сброшен (об этом говорилось еще год назад, в инсайдах обновления 12.0.), а эссенции грез перейдут в ценности, как это было с эссенциями судеб, за которые можно будет (как в начале этого сезона) покупать разные плюшки;

- Количество наград за поединки (3х3 и 6х6) будет пересчитано в зависимости от рейтинга и фармить с аддоном станет не выгодно. Тут, конечно, много скепсиса, ведь можно фармить аддоном трёшки, а высокий рейтинг иметь за 6х6 или просто поменять значение аддона и фармить на более высоких рейтингах, но, как говорится, поживем – увидим;

- Кроме масштабных изменений в механике паладинов и магов, изменения коснутся аспекта Нападения у всех классов.

В инстаграм-сообществе игры выложили всех героев, с которыми нам предстоит встретиться в Эдеме (что-то их до боли маловато, или сойдет, не?):

Отдельно «темная сторона»:

Отдельно «светлая»:

Главный хранитель равновесия? Вождь?

Прекрасная «спутница» героя Сарнаута в загадочном мире Эдема:

Далее, видимо, костюмы за прокачанную репутацию у фракций: Костюм поборников Хаоса

и Костюм поборников Порядка

Тем временем – на личной странице Антона Турищева идет голосование за выбор окраса Миража:

И наконец! Нам был представлен новый логотип грядущего обновления 13.0, Гретта Тумберг была бы довольна, зелень спасена (почти)!

Логотип на фоне Эдема смотрится очень интересно:

Источник: alloder.pro


Комментариев нет:

Отправить комментарий