31 июл. 2015 г.

SWTOR. Возвращение к Эпическому Сюжету


Ребята из massivelyop.com после E3 поспешили взять интервью у сотрудников BioWare, касаемо внезапно громкого анонса Дополнения KotFE. Особо нового мы ничего не узнали, однако прозвучало несколько весьма громких заявлений, а также немного раскрыта роль SWTOR в ЛОРе SW, а также сотрудничество BioWare и Lucasfilm.



И так, как же обстоят дела с Knights of the Fallen Empire? Любознательные игроки Star Wars: The Old Republic хотят знать детали! Вот почему мы устроили беседу с разработчиками BioWare на E3, где нам удалось увидеть вживую часть грядущего дополнения; старший продюсер Брюс Маклейн и креативный директор Джеймс Олен показали нам демоверсию третьей главы сюжета, после чего ведущий дизайнер Майкл Бэкус ответил на наши вопросы.


Что же такое Fallen Empire? Это больше, чем просто самое большое дополнение SWTOR на данный момент. Маклейн заявил, что это дополнение – возвращение BioWare к кинематографическому стилю повествования, где Ваш герой в самом центре эпического сюжета. Он подчеркнул, что это дополнение будет представлять из себя переход от одного героического момента к другому, по его словам, это будет “кинематографическое РПГ, наполненное сногсшибательным экшеном, с уймой сюжетных твистов, неожиданностей, предательств, искуплений и тяжелых решений”.


Джеймс Олен добавил: “Это больше, чем просто дополнение для нас. Это поистине кульминация в разработке Star Wars: The Old Republic, - мы максимально приблизились к тому идеальному образу игры, который мы всегда хотели создать; это дополнение – буквально квитэссенция Star Wars и лучшего, что может дать BioWare в виде бесконечной эпической истории”. Разработчики подчеркнули, что KOTFE - это изменение того, как ведется повествование, созданное на вдохновении от Knights of the Old Republic и Mass Effect.


И более того, Knights of the Fallen Empire – это лишь начало. Это дополнение объявили первым сезоном не просто так, т.к. далее будут добавлены следующие сезоны, а значит и больше сюжета.


Ваш выбор имеет значение

Поторопись, игрок #1859237; ты наша единственная надежда! “Сделать так, чтобы ваш выбор имел значение” – фраза, которая часто обсуждается в мире ММО игр.  Существует целый ряд особенностей, которые так тяжело воплотить в ММОРПГ, в особенности, когда так много людей играют в одном мире и делают одинаковый выбор. Доныне в SWTOR у нас было много выборов по мере развития сюжета, но не так много было реальных последствий принятых нами решений, влияющих на направление или концовку личной истории или истории вселенной в целом. Поэтому как вы смотрите на то, что новое дополнение изменит это?


Даже учитывая то, что я испытал лишь кусочек сюжетной линии, я успел понять, что принятые мною важные решения имели моментальные последствия и, наверняка, будут иметь значительные последствия в будущем, которые коснуться не только моего персонажа, но еще и компаньонов и других НПС. Что же представляет собой важное решение? Одним из них было – спасти город и огромное количество его жителей или же спасти только себя. Другим выбором в этой же сюжетной цепочке было решение об убийстве чувствительного к Силе копа Танека руками вашего новоиспечённого компаньона Лорда Ситхов Ланы Бенико (в тесте я был единственным, кто оставил ему жизнь!). Действительно ли вы хотите отговорить Лану от убийства, дабы избежать в дальнейшем преследований от напарника убитого копа?  Как я уже сказал, мне не удалось увидеть дальних последствий моего выбора, но я увидел немедленные. Бэкус отметил, что важные выборы будут влиять на геймплей: “Выберешь ли ты этот путь или другой? Будет ли один из путей более сложным? К чему он приведет?” Другие личные решения, однако, будут иметь более косвенные последствия, такие как те, что касаются НПС: “НПС решает противостоять вам – как он это сделает? Расстроен ли он вашими действиями?”


Одна из причин, указывающих на то, что замысел разработчиков удастся, состоит в том, что нынешнее направление отличается от базовой игры; фаны, которые считают, будто SWTOR отходит от своих ММО основ, не так уж и ошибаются. Как Маклейн сказал, что “дополнение буквально построено на наследии Knights of the Old Republic с использованием РПГ опыта BioWare, о котором мы не понаслышке знаем”. Новых классовых историй не будет, но нас ожидает общий эпический сюжет c добавлением специфических для каждого класса деталей.


Олен отметил, что все вышеперечисленные изменения SWTOR порадуют любителей больших, эпических историй. Он продолжил: “Несмотря на то, что дополнение является большим отступлением от оригинала, мы не забрасываем работу над его онлайн компонентами – по-прежнему мы имеем огромную онлайн вселенную, но теперь у вас еще и будет невероятно эпическая история от BioWare по Star Wars.” Бэкус уверяет, что это по-прежнему ММО; разработчики знают, что игроки обожают групповой контент, и он будет!


Так как история персонализирована, возможность игры даже с одним другом ограничена. В отличии от основной игры, где друзья могли играть вместе и следовать разным классовым сюжетам, Fallen Empire представляет собой единственную эпическую историю, поэтому она может быть отыграна лишь в одиночку. Это значит, что друзьям придется делать задания по очереди. Есть у этого и хорошая сторона для тех, кто любит качаться в группе, ведь друзья смогут быть свидетелями развития вашего эпического сюжета, но не имея возможности принимать в нем непосредственное участие; в то же время такой поступок испортит удовольствие от прохождения сюжета игроку, который решит наблюдать за прогрессом своего товарища.


Наконец, давайте поговорим об изменениях в мире: будут ли ваши решения влиять на то, как видят мир другие игроки? Будет ли введена механика фазирования? Бэкус ответил: “По состоянию на сейчас - нет. У нас нет планов по реализации этого.” Так значит ли это, что не будет никаких физических изменений в мире вследствие ваших решений? Бэкус призадумался и ответил: “Я, пожалуй, пока уклонюсь от этого вопроса. Вам придется подождать новых анонсов, прежде, чем мы сможем обсудить нечто подобное. Есть кое-что, касающееся ваших вопросов, но придется подождать.”


SWTOR как канон?

На Star Wars Celebration было объявлено, что SWTOR не будет считаться каноном, хотя игра доныне старалась не выходить за его рамки. Поэтому мы спросили Бэкуса насколько новое дополнение  с новыми планетами и оригинальной эпической историй подходит под рамки нынешнего или прежнего канона. Бэкус ответил: “И да, и нет – события SWTOR происходят за тысячи лет до оригинального канона”; при этом он верит, что новое дополнение может далеко отойти от канона SW. “У нас очень хорошие отношения с Lucasfilm; когда мы им представляем что угодно из того, что собираемся сделать – будь то персонажи или целая история, они не задерживаются с ответом. Они честны с нами и помогают придерживаться основных положений.”


Также Бэкус говорил о Keeper of the Holocron – небольшом консилиуме, который поддерживает знания всех аспектов вселенной Звездных Войн, иными словами занимается ЛОРом; и с которым BioWare состоит в тесном контакте. “Все, чем мы занимаемся, контролируется; все наше детище, его ЛОР и тд. не выходит за рамки вселенной Star Wars.” Интересный факт, которым поделился Бэкус – режиссер Джей Джей Абрамс должен был посмотреть трейлер грядущего KotFE, т.к. ему были вверены полномочия решать, противоречит ли история дополнения его фильму. Он также добавил, что Lucasfilm может привлечь что-либо из созданной BioWare вселенной в дальнейшие проекты, связанные со Звездными Войнами.


почему же была создана новая планета, вместо существующих во вселенной Звездных Войн? Бэкус объяснил это тем, что неизвестная угроза должна происходить из неизвестного ранее места; использование старой планеты могло вызвало бы конфликт ЛОРа вселенной. Хотя некоторые элементы эпического приключения будут иметь место среди уже известных нам планет.


Что же способствовало появлению нового Дополнения Star Wars: The Old Republic - Knights of the Fallen Empire? Креативный директор Джесси Скай вспоминает, как все начиналось.

Возвращение к истокам

Год назад я решил пересмотреть эпизод «Империя наносит ответный удар» и выделить в нем все, что так сильно впечатлило аудиторию, когда фильм только появился на экранах. Список вышел немалый.


В фильме было много эмоциональных моментов – множество сюжетных поворотов, предательств и откровений. Уже с того момента, как я впервые посмотрел этот эпизод, я мечтал так же рассказывать о событиях во вселенной Star Wars™.


Когда появилась идея Knights of the Fallen Empire, нашим приоритетом стал именно сюжет.

Практически сразу мы решили, что хотим вернуться к основам ролевых игр от BioWare. Именно Star Wars: Knights of the Old Republic стала той игрой, из-за которой я захотел работать в BioWare. Эта игра показала мне, насколько увлекательным может быть кинематографичное повествование.


В свои лучшие моменты Star Wars: The Old Republic так же увлекателен, однако нам хотелось бы, чтобы это ощущалось на протяжении всей игры. Поэтому мы возвращаемся к истокам – чтобы полностью сосредоточиться на истории и создать новый и масштабный сюжет.


Выборы и последствия

Игроки хотят видеть решения, которые повлияют на дальнейшее развитие событий, и компаньонов, играющих большую роль в сюжете.


Самая сложная часть – это попытка вернуть ту магию. Загадка – это едва ли не основной аспект успешной истории, что зачастую означает уход от того, что публика знает или ожидает увидеть.


Вы – главный герой в событиях Knights of the Fallen Empire, и это действительно история становления. В качестве чужеземца вы получите шанс изменить свою судьбу и то, кем вы являетесь.


Злодеи не пытаются подчинить себе галактику – они пришли лично за вами. Вас попытаются склонить к Темной стороне Силы, что значительно повлияет на то, кем вы станете.

У ваших компаньонов теперь также есть свои головы на плечах. Если их не устроят ваши действия, они могут вас покинуть. Принимаемые вами решения имеют свой вес. История не заканчивается, а каждый выбор может позднее обернуться неожиданным образом.


Держитесь рядом со своими друзьями

Компаньоны – это одна из тех вещей, которыми выделяется Star Wars: The Old Republic. По мере развития сюжета к вам присоединятся новые персонажи, а любимые фанатами старые компаньоны могут появиться позднее в качестве значимых героев.


Завершив сюжетные главы, доступные с выходом дополнения, вы сможете получить больше компаньонов. Также мы переделываем систему компаньонов, так что теперь они станут полезнее и интереснее.


Уже знакомые компаньоны вернутся в новых ролях, вы увидите немало шокирующих сюжетных поворотов, а последствия решений будут заметны. К концу следующего года мы планируем работы над окончанием этого раздела истории.


Неважно, будете ли вы играть персонажем 1 или 60 уровня – игра будет ощущаться как более традиционные РПГ от BioWare. Для прохождения сюжета вам не понадобится знание игры, а также мы не хотим засорять историю ненужными путешествиями или собирательством. Таким образом, вы сможете сосредоточиться именно на тех моментах игры, которые вас привлекают.


Кантина Тур 11 июля 2015

11 июля прошел Кантина Тур в Сан-Диего, США. Традиционно на Кантина Туре имеется какая-то громкая тема. Когда-то это был анонс первого маунта-животного, когда-то рассказ о противостоянии с Повелителями Ужаса… Но в прошедшем Кантина Туре разработчики показали «вырезанную» сцену из Синематика KotFE, в котором братья-наследники доставляют своему отцу-Императору замерзшего в карбоните Дарта Малгуса.


После этой сцены посыпались вопросы, однако Чарльз Бойд сказал, что «это просто демонстрация сцены, которая была вырезана». Так сказать, это концепт идеи, которая может и не найти воплощение в сюжете KotFE. Но мы-то знаем, что подобные вещи создаются не за пару недель до релиза и судьба Дарта Малгуса за дверями студии разработки уже была решена, но нам никто ничего точно не скажет до релиза KotFE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий