30 июл. 2015 г.

AO. Встаньте Дети Шире в Круг


В прошедшую субботу в московском ресторане «Ив. Дурдинъ» состоялась сходка любителей «Аллодов Онлайн»! Несмотря на неформальный характер встречи, в зале было не протолкнуться — более сотни игроков отложили свои дела, чтобы пообщаться с представителями Allods Team. Наибольший интерес, конечно же, вызывало желание услышать первыми подробности о глобальном обновлении 7.0.


Отдельным пунктиком для многих являлась первоапрельская новость из раздела в разработке: «Коварная Судьба» — многие хотели узнать, останется ли она шуткой или воплотится в реальность.


Определенно можно заявить, что выступление разработчиков никого не оставило равнодушным! Комьюнити-менеджер Михаил Фурзиков и геймдизайнер Андрей Кудаев подготовили презентации, сорвавшие аплодисменты у всего зала! В первом выступлении Velranni вкратце рассказал об обновлении в целом, а вот Андрею после своей речи пришлось еще и ответить на многочисленные вопросы!



Знакомьтесь — Гаур, ездовой питомец дней грядущих. В хорошем настроении бегает со скоростью 16,9 метров в секунду. Наспинное устройство генерирует кратковременное защитное поле, которое окружает наездника и всех его союзников в радиусе 15 метров. Эффект держится 15 секунд и поглощает количество урона, равное 30% здоровья ездока. Щит также активируется и защищает пассажира при спешивании.


Полной переработке подвергнутся все классы без исключения. Это необходимо для приведения их к единым правилам и для создания целостности в возможностях. У каждого класса появятся приоритетные характеристики, увеличение которых даст более существенную прибавку к общей силе персонажа, чем другим классам.



Будет значительно уменьшено все исходящее исцеление. Взамен этого классам добавят активные умения для защиты и поглощения урона.



Количество умений и вех увеличится. Все классы получат несколько ярко выраженных ролей («танк», «хил», «дд», «баффер», «контроллер»), переключение между которыми будет осуществляться с помощью активации аспектов. Все роли станут актуальны как для PvE-приключений, так и для PvP-сражений.



Например, «танки» во время поединков с другими персонажами смогут переключать внимание целой группы противников с более слабых членов команды на себя. А «бафферы» будут использовать большое количество разнообразных эффектов, усиливая союзников и понижая характеристики врагов!



Долгие часы у наковальни в кузнице уходят в прошлое! На смену системе поэтапного улучшения экипировки приходит классический трофейный метод. Оружие и доспехи, необходимые любому начинающему герою для освоения Сарнаута, можно будет приобрести у интендантов противостояния, поучаствовав в различных сражениях, либо отыскать в сокровищах Безвременья!


Хорошо оснащенный герой будет готов к освоению дальних секторов астрала, где в качестве трофеев за убийство монстров ему достанется ценная редкая экипировка. Ну а самую высококачественную экипировку можно будет добыть только в процессе прохождения рейдовых приключений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий