5 февр. 2015 г.

AO. Безвременье


Успешно установлен хотфикс 6.0.01.30, содержащий множество важных изменений. Большую часть этих изменений вы уже могли видеть на публичном тестовом сервере ранее. Стало доступно Безвременье — игровая активность, где группу искателей приключений ожидают испытания, сценарий для которых каждый раз генерируется случайным образом! Гости этого загадочного края увидят различные комбинации противников и заданий, делающие каждое посещение этого места уникальным.



Значительные изменения претерпела система классов — затронуты все классы без исключений. Также было проведено значительное количество правок, направленных на стабилизацию работы игрового клиента. Кроме того, доработан и вновь запущенавтоматический поиск группы. Он охватывает большинство имеющихся активностей.

С полным списком изменений, вошедших в хотфикс 6.0.01.30, можно ознакомиться здесь.


Безвременье

После установки следующего хотфикса на публичном тестовом сервере станет доступна новая зона — Безвременье. Там группу искателей приключений будут ждать испытания, сценарий для которых каждый раз генерируется случайным образом! Кроме этого будет добавлен автоматический поиск группы для большинства имеющихся активностей.


Сколько бы ни было в игре астральных островов, подземелий и прочего, в какой-то момент имеющийся PvE-контент приедается. Жаркие дискуссии и обсуждение данной проблемы в стане Allods Team привели к решению создать в «Аллодах Онлайн» процедурно генерируемые приключения. Они создаются случайным образом по особому алгоритму при сочетании разнообразных сценариев. Ведь всего несколько десятков параметров могут быть скомбинированы в практически бесконечное количество вариантов!


Безвременье — таинственная земля, изменчивая и ирреальная, словно мираж в пустыне. Великие Маги полагают, что на это место так или иначе влияют все истории, когда-либо рассказанные в Сарнауте — начиная от детских сказок и заканчивая бравыми солдатскими байками. Те, кто попадет в Безвременье, могут встретить там все что угодно. Каждый раз гостей этого загадочного края будут ждать разные приключения. Те же, кто справятся с опасностями Безвременья, будут щедро вознаграждены...


Запустить можно как одиночный, так и групповой режим приключения. В обоих режимах наемники будут предоставляться бесплатно. Отправиться в приключение можно будет, воспользовавшись экраном сражений (комбинация клавиш CTRL+M). Кстати, этим же способом теперь можноавтоматически собрать группу практически в любую из имеющихся PvE-активностей!

Достаточно будет выбрать желаемую роль и нажать кнопку «Вступить». Дальше система все сделает сама! Автоматический поиск группы учитывает даже все желательные положительные эффекты для группы и, если их не хватает, предупреждает об этом.

Лидером назначается первый персонаж, попавший в свободную очередь. Все последующие, если они подходят по требуемой роли, сразу после нажатия кнопки «Вступить» будут добавлены в группу.


Лидер группы может прогнать персонажа, если тот не проходит по каким-то критериям или не проявляет активности (на его портрете появляется соответствующее изображение Zzz...). В первом случае такой персонаж попадет в следующую свободную группу, либо будет назначен лидером для новой. Во втором случае персонаж исключается из очереди на поиск.

Если больше минуты не проявляет активности сам лидер группы, то он автоматически выбывает из очереди. 
После того, как состав укомплектован (хотя бы частично), лидер группы должен нажать кнопку «Отправиться». После этого будет запущено голосование на степень готовности. Если вся группа согласна — она будет сразу телепортирована в выбранное приключение.


Персонажам, попавшим в Безвременье, нужно будет выполнить три задания, выбранные случайным образом. За каждое из них сразу же будет выдана причитающаяся награда. Чтобы начать испытание, необходимо нажать кнопку "Начать", расположенную под мини-картой.


Испытания могут быть самыми разными: бой с могучими противниками, оборона точки, защита союзников, сопровождение и многое другое. Следующее испытание можно будет начать лишь после того, как текущее испытание будет выполнено, провалено или прервано.

Помимо сценариев, случайные параметры получат и противники. Кроме внешнего вида, монстры каждый раз будут иметь разные наборы умений и способностей. Таким образом, шанс встретить одинаковые задания и боссов сводится практически к минимуму!


Наградой станут предметы, которые будут полезны для того, чтобы сократить отставание по экипировке. Их качество на один уровень ниже открытого на сервере слоя астрала: Искрящаяся изморось, Крупицы эфирита и Осколки самоцветов. В зависимости от сложности (одиночное или групповое приключение) количество улучшителей будет разным. Посетить Безвременье можно неограниченное число раз в день.


Увидеть новое приключение, а также оценить удобство поиска группы вы сможете на Публичном Тестовом Сервере уже на следующей неделе, после установки хотфикса!

Напоследок остается добавить, что если подобная система с генерированием случайных заданий и активностей хорошо себя проявит, то в будущем она будет серьезно развиваться и вплетаться в различные аспекты игры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий