12 авг. 2014 г.

WOW. Пики Арака


В нашем новом обзоре Warlords of Draenor мы поговорим об устремившихся в небеса Пиках Арака. Здесь крылатые араккоа строят коварные планы, устроившись в своих высоких гнездовьях, недоступных для их проклятых бескрылых сородичей и жестоких орков из клана Изувеченной Длани.

Пики Арака — самая южная часть Дренора. Это зона, где могучие горные пики сменяются утопающими в глубоких тенях расщелинами, но, как часто бывает на этой планете, красота этих мест скрывает нечто зловещее. Игровой дизайнер Дон Адамс и помощник дизайнера заданий Джонни Кэш расскажут нам, чего стоит ожидать.


В: Что ждет игроков среди Пиков Арака?

Дон Адамс: Прежде всего, нам очень нравятся араккоа, и мы знали, что игроки будут рады снова их увидеть. Пики Арака – это родина араккоа, и нам показалось естественным уделить им больше внимания, чтобы как следует раскрыть их культуру. Мы уже мельком показывали крылатого араккоа на салоне BlizzCon, но, возможно, игроки удивятся, встретив еще и знакомых проклятых араккоа из дополнения The Burning Crusade (их модели претерпели изменения и стали куда современнее). Мы посчитали, что важно показать араккоа с обеих сторон, и эта двойственность вдохновила нас на интересные решения, когда мы разрабатывали эту зону.

В дополнении The Burning Crusade араккоа Скеттиса практически полностью перешли на сторону зла, но в Warlords of Draenor мы застали их на распутье. Они — изгнанники, их ненавидят и притесняют крылатые араккоа, сжигая деревни проклятых с помощью огромного орудия, установленного на вершине Небесного Пути. Хуже того, орки из клана Изувеченной Длани начали вторжение в эти края, убивая всех на своем пути. Изгои-араккоа зажаты между несколькими врагами, и до вашего появления им просто не к кому обратиться за помощью.

Продвигаясь по игровой зоне, вы будете помогать тайной организации проклятых араккоа готовиться к последней битве. Вы узнаете о проклятии, которое на них пало, о древних богах этой земли и нависшей над изгоями угрозе со стороны Приверженцев Рукмар, правящей касты фанатичных араккоа Небесного Пути. В конце вашего приключения в этой зоне вы станете свидетелем двух кульминационных событий. Первое будет связано с противостоянием изгоев и крылатых араккоа, а второе — с крепостью клана Изувеченной Длани, цитаделью Острорука.


В: Как вы можете описать стилистику этой зоны?

Дон Адамс: Вы попадете сюда через горный перевал, преодолев в пути множество опасностей, и первое, что бросится вам в глаза — огромные валуны у вас над головой, удерживаемые в равновесии гигантскими, покрытыми шипами лианами, торчащими из скал. По мере продвижения вглубь зоны вас едва не сметет волна беженцев араккоа, совершающих массовый исход из Скеттиса. И, наконец, перед вами откроется сногсшибательный вид на Небесный Путь, возвышающийся над пологом бескрайнего леса.

Влияние Небесного пути и окружающих его пиков ощущается по всей зоне. Вы можете поднять голову и увидеть их отовсюду; они будут постоянно напоминать вам о нависшей угрозе.

В общем и целом, атмосфера в Пиках Арака царит мрачная и зловещая, с эпизодическими проблесками света. Вы помогаете отчаявшимся изгоям, они кажутся подозрительными и даже жуткими, но в них чувствуется некий потенциал. Мы надеемся, что игроки узнают проклятых араккоа лучше и простят их за ту историю с чудовищными калири в Тероккаре.


В: Какие области в этой зоне нравятся вам больше всего?

Дон Адамс: Вы можете получить хорошее представление о Пиках Арака из статьи «Искусство создания зон», посвященной дизайну и визуальному оформлению ландшафта. Поросшие лесом участки мрачны и таинственны, а залитые солнцем равнины у побережья усеяны яркими цветами. В этой зоне много контрастов, и вместе они составляют единую, цельную картину.

Несомненно, одна из моих любимых областей — Скеттис. Узкие улочки, вызывающие ассоциации с оживленным базаром, огромные корни поваленных деревьев, чудом уцелевшие стены. Мы хотели показать город, через который прошел оползень; вы можете пройти по его следу от самой горы и найти еще одни развалины в образовавшихся внизу водоемах. Скеттис хорошо передает суть происходящего: из обветшалых трущоб, где кое-как выживают изгои, открывается прекрасный вид на величественный Небесный Путь.


Кроме того, мне безумно нравятся Воющие утесы, дополнительная область на северо-востоке. Глубокие ущелья, пещеры и перешейки образуют интересный многоуровневый ландшафт, где игра будет проходить на разных ярусах. Это тайное место, в котором игрокам не потребуется выполнять сюжетные задания. Вы можете обнаружить его и исследовать по своей собственной инициативе.

И последняя область, которую я хочу выделить — гнездовье Акраз, одно из поселений изгоев, выжженное лучами орудия Небесного Пути. Это прекрасная демонстрация разрушительной мощи, оказавшейся в руках (или когтях?) Приверженцев Рукмар. Вы сразу почувствуете, что когда-то это был небольшой безмятежный поселок... а сейчас это место превратилось в настоящий ад, разделенный на две части полосой из расплавленной и обратившейся в стекло земли.


В: Какие заставы смогут построить игроки в Пиках Арака? Как их строительство повлияет на гарнизон?

Джонни Кэш: Командиры Альянса, ваши войска построили на западном берегу крепость Южный порт, она будет вашим вторым домом среди Пиков Арака. Орда, вы тоже заложили крепость Упавший Клинок вблизи берега. Герои обеих фракций достаточно быстро осознают, что их застава с трудом борется за свое существование.

Выполняя задания в Пиках Арака, вы сможете на выбор построить таверну, чтобы разместить на заставе больше солдат и обеспечить их припасами, или торговую лавку, которая позволит наладить обмен товарами с дружелюбно настроенными местными жителями. В зависимости от сделанного выбора вам откроется уникальная цепочка заданий.


Кроме того, каждое здание дает вам мощную способность, которую можно применять в пределах Пиков Арака. Таверна позволит возвращаться на заставу (эта способность обладает весьма небольшим временем восстановления), а также постоянно накапливать дополнительный опыт за отдых в любом месте в пределах данной зоны (эффект будет таким же, как если бы вся зона представляла собой одну большую таверну). Торговая лавка позволит связаться с контрабандистами, у которых можно покупать редкие и очень действенные товары, недоступные больше нигде; они будут очень полезны в сражениях против Приверженцев Рукмар и орков Изувеченной Длани.

К югу от вашей заставы Риветт Сталехват принял участие в рискованной экспедиции картеля Хитрой Шестеренки на Дреноре, но что-то пошло не так, и только вы можете ему помочь. После спасения Риветта и его команды вы получите чертежи, с помощью которых в вашем гарнизоне можно построить склад утиля. Этот склад будет каждый день обеспечивать вам на выбор ассортимент... скажем так, утиля. Иногда это будет барахло, которое можно только перепродать торговцу, но изредка ваши трудяги будут находить что-нибудь совершенно невероятное.

В этой зоне найдется что-нибудь для каждого, а игроков, готовых бросить вызов этим суровым землям, ждет масса потрясающих сюрпризов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий