1 авг. 2014 г.

WOW. Таладор


Блуждая по диким землям Дренора, мы забрели в Таладор и беззастенчиво украли немного рабочего времени у помощника дизайнера заданий Джонни Кэша, дабы удовлетворить свое и ваше любопытство. Таладор раскинулся в самом сердце Дренора и представляет немалую стратегическую ценность. Именно поэтому Железная Орда пытается захватить его целиком, и сияющий бриллиант дренейской цивилизации — Шаттрат — уже пал под ее натиском. Довольно мрачная ситуация...


Расскажите, как игроки попадают в Таладор? Как развивается история в этой зоне?

Джонни Кэш: Пережив крупное столкновение с Железной Ордой в Горгронде и разрушив одну из ее баз, игрок и его войско начинают строительство форпоста к северу от дренейского города Туурема, чтобы отбросить захватчиков. Под командованием беспощадного военачальника Чернорука Разрушителя войска Железной Орды уже высадились на Орунайском берегу и захватили северную часть Таладора, включая великолепный Шаттрат, торговую столицу всей дренейской цивилизации.

Если их не остановить, Таладор — а вслед за ним и весь Дренор —окажется в руках Громмаша Адского Крика. Из расположенного в сердце континента Таладора Железная Орда сможет беспрепятственно наносить удары по всем окрестным зонам, используя войска, дислоцирующиеся сейчас в Танаанских джунглях.

Однако отбросить Железную Орду легко только на словах. В ее распоряжении огромная армия, отлично защищенная крепость и один из лучших стратегов того времени. Небывалая битва между военачальником Черноруком и Оргримом Молотом Рока встряхнет город до основания, и далеко не все герои вернутся из Шаттрата со щитом.

Но даже если Железную Орду удастся изгнать из города, о безопасности все равно придется только мечтать: на него имеет виды еще один враг. Это саргераи — дренейская секта, вступившая в сговор с Советом Теней, чтобы привести в исполнение чудовищные планы Гул'дана. Из-за того, что Железная Орда спалила и разграбила большинство дренейских городов, союзники игрока малочисленны и разбросаны далеко друг от друга — однако они есть. Небольшие отряды дренейского сопротивления прячутся в лесах Таладора, мечтая вернуть свои дома и отомстить обидчикам.


На востоке, в древней кальдере возле крупного нексуса, расположенного у силовых линий, обосновались маги Кирин-Тора во главе с верховным магом Кадгаром. Возле города Арууны неоднократно были замечены изгнанники араккоа — бескрылые люди-птицы, искусные в темной магии. А ведь считалось, что они — просто легенда, и что их не существует. Любопытно, не так ли? Игрокам предстоит самим отделить правду от вымысла и выяснить, что (или кто?) заставило араккоа покинуть насиженные гнезда в Шпилях Арака.

Кроме очевидных опасностей, с которыми игроки сталкиваются по прибытии в Таладор, на юге их ждет еще более темная, зловещая угроза. Терон’кров, правая рука Гул’дана, ведет огромную армию на священные склепы Аукиндона, где отдыхают от земных тягот души всех дренеев. На Пылающую передовую нескончаемым потоком идут демоны, призванные из разрушенного мира в Круговерти Пустоты. Совет Теней пытается наложить лапу на Телмор. Экзарх Маладаар и аукенаи, древние защитники Аукиндона, из последних сил ведут отчаянную, безнадежную битву с несметными легионами смерти.

Если они дадут слабину, Терон’кров прорвется к бесчисленным дренейским душам... и пожрет их, чтобы получить силу, недоступную простым смертным. Но у аукенаев неожиданно появился новый защитник: леди Лиадрин и ее воины, называющие себя Верными Солнцу, почувствовали демоническое присутствие в Аукиндоне и ринулись на помощь. Игроки тоже смогут поучаствовать в битве — но будет ли этого достаточно, чтобы спасти мириады дренейских душ?


Каково оформление зоны и какие существа населяют ее?

Джонни Кэш: Таладор — это сердце дренейской цивилизации. Он ошеломительно прекрасен. В его графическом оформлении преобладают изумительные оттенки оранжевого, золотого и зеленого — настоящий праздник цвета.

Таладор особенно прекрасен по вечерам, когда нежно-оранжевый закат постепенно уступает место потрясающей звездной ночи. Зона отражает многогранность дренейской цивилизации: здесь вольготно раскинулся оживленный торговый порт Шаттрат, мрачно высится огромный мавзолей Аукиндона, радует глаз своей классической красотой Туурем, волнует воображение загадочный Телмор (да, он существует!)... и прочее, прочее, прочее.

Однако Таладор — не просто симпатичная зона: чувство тревоги здесь преследует вас, куда бы вы ни направились. Железная Орда и Совет Теней в любой момент могут нанести жестокий удар и разрушить все, чего вам удалось добиться с момента прибытия на планету. В Таладоре вы увидите множество контрастов: в нем сталкиваются старое и новое, тишина перед бурей и рев пожаров...


Разумеется, по пути вы встретите многочисленных таладорских обитателей, многие из которых развили уникальные охотничьи навыки, чтобы выжить. Коварные ловцы способны менять окраску, чтобы сливаться с окружающей средой и подстерегать жертв или прятаться от крупных хищников. В отличие от многих других зон, где в воздухе парят рилаки, здесь небесами правят могучие страхоклювы, способные несколькими ударами растерзать в клочья плоть и раздробить в порошок кости.

Над многочисленными водоемами порхают мотыльки, впитывающие в себя магическую энергию и выпускающие ее излишки в виде мощных взрывов. Кроме того, воды Таладора кишат электрическими угрями, ядовитыми жабами и прочими речными чудищами. В пещерах хозяйничают свирепые пауки, к которым не каждый отважится сунуться в гости — их яд, по слухам, поражает не только тело, но и разум. Ну, а по плоскогорьям рыщут вечно голодные тигры. В целом, Таладор гостеприимен... но у него есть и темные стороны.


Какие локации вам нравятся больше всего? Куда вы порекомендуете отправиться за новыми впечатлениями?

Джонни Кэш: В Таладоре много самых разных локаций, и все имеет смысл посетить. Вы уже знакомы с будущим Дренора по версии дополнения The Burning Crusade, и теперь у вас есть возможность увидеть знакомые локации в новом свете. Если вы хорошо изучили Тероккарский лес, то география Таладора не будет вам в новинку, однако содержимое локаций разительно отличается от того, что вы видели ранее. Вот почему изучать его так интересно. Я бы сказал, что основных локаций, дающих представление о Таладоре, три: Шаттрат, Аукиндон и северо-восточная часть леса.

Первый оккупирован Железной Ордой и по размерам значительно превосходит тот Шаттрат, который помнят игроки. Его аллеи украшены тщательно постриженными кустами и деревьями. Террасы, каналы и мосты разделяют и соединяют обширные районы города. Один из районов окружен богато украшенным магическим защитным барьером. В расположенных неподалеку доках достаточно места для купеческих судов со всего Дренора (и, как выяснилось, военных кораблей Железной Орды). Если вас утомили шум и суета большого города, вы можете отправиться в спокойный Туурем или деревеньку на Орунайском берегу.

Аукиндон все еще сопротивляется мерзости, которую насылает на него Совет Теней, и игроки смогут увидеть его во всей красе. Дренеи со всех сторон света совершают паломничества в Аукиндон, чтобы почтить память предков и недавно ушедших. Северо-восточная часть леса не может похвастаться величественными городами, но там тоже есть на что посмотреть. Гарнизон игрока расположен очень удачно: оттуда можно легко добраться до любой части Таладора, куда бы ни привело вас любопытство или цепочка заданий.


Что вы можете посоветовать игрокам, развивающим сеть гарнизонов?

Джонни Кэш: В Таладоре у вас будет несколько прекрасных возможностей для развития гарнизона. На последней доступной строительной площадке вы сможете возвести волшебное святилище или арсенал. От выбора постройки зависят дальнейшие уникальные задания; кроме того, у вас появятся чертежи для возведения башни магов и артиллерийской башни, а также новый соратник. Если этого вам недостаточно, извольте — вам будет доступна уникальная зоновая способность.

В любой точке Таладора вы сможете вызывать артобстрел из пушки, установленной на крыше артиллерийской башни, или призывать защитную сферу из волшебного святилища, которая будет следовать за вами в течение некоторого времени и поджаривать всех, кто осмелится напасть на вас. В Таладоре множество врагов, с которыми необходимо разделаться, и проблем, требующих решения — надеюсь, поход по этой зоне доставит вам столько же удовольствия, сколько получили мы во время ее разработки. Удачи и приятной игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий