7 авг. 2014 г.

TESO. Третье Обновление


Невозможно переоценить важность кастомизации вашего персонажа. Наблюдение за развитием персонажа — наше любимое занятие, и в ESO это развитие простирается далеко за процесс генерации. Вы продолжаете делать выбор, определяющий личность вашего героя в течение всей игры. Какие навыки вы используете? Какие расовые стили предпочитаете? Какой путь выбираете, столкнувшись с дилеммой в квесте? В ESO существует множество способов развития персонажа, но нам известно, что всегда есть простор для усовершенствования. Третье обновление привносит для вашей гильдии новые возможности выделиться. Давайте же узнаем поподробнее о том, как эти новые возможности появились на свет.

Краски

Когда третье обновление будет запущено, вы сможете получить в своё распоряжение краски для брони и создать предпочитаемую раскраску, используя до трёх цветов на каждом элементе экипировки. Краски разблокируются совершением достижений в процессе игры. Смена расцветки полностью бесплатна и доступна в любых пунктах раскраски (dye stations), которые вы найдёте в мире игры. Мы запустим в оборот в целом более 200 цветов, и это только начало.

На первый взгляд, что-то вроде системы покраски может показаться довольно простым делом, но на введение этого функционала в ESO ушёл огромный объём планирования, жарких дебатов и работы над внедрением. Мы хотели сделать эту систему особенной — чем-то, что дало бы вам ощущение достижений с большим количеством опций, но в то же время что-то, что казалось бы вознаграждением вне зависимости от вашего стиля игры.


Одним из серьёзнейших решений, которое нам пришлось сделать, был выбор метода получения красок. Это тема вызвала бурное обсуждение. Мы взвесили несколько вариантов системы, которая удовлетворяла бы наше стремление дать вам новые возможности и подчёркивала ваши достижения. Мы также хотели свести к минимуму возможность возникновения сложностей — мы хотели, чтобы вы могли свободно менять краски без необходимости обчищать гильдейские магазины или фармить врагов, чтобы получить достаточно красок на весь ваш сет. В конце концов, мы решили привязать новую систему к достижениям. Разблокировав цвет, вы сможете его использовать так часто, как захотите (при условии, что вы находитесь в пункте покраски).

Но это решение было только началом. Оно определило работу, которую было необходимо проделать, и проблемы, которые мы должны были преодолеть. ESO — игра, которая должна вознаграждать вас вне зависимости от вашего стиля игры. Мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя обделённым, а значит, мы должны были удостовериться, чтобы все получили доступ ко всему спектру цветов, и чтобы краски разблокировались с высокой степенью регулярности на протяжении всей карьеры персонажа. Мы рассмотрели имеющиеся достижения, и одна вещь стала очевидной: нужно больше.

Чтобы надёжно обеспечить все типы игроков качественной, разнообразной и доступной палитрой, нам нужно было бы добавить новые достижения для каждого диапазона уровней и игровых стилей. Это мы и сделали. Мы внедрили около 40 новых достижений, чтобы распределить краски в игре, как горизонтально — вдоль систем подземелий, крафтинга и исследования мира, — так и вертикально — по уровням и ветеранским рангам.


Выбор цветов также требовал осторожности и внимания. Были дискуссии насчёт того, какие цвета выбрать, насколько яркими и насыщенными им быть, где какой цвет поместить, и насколько им нужно влиять на внешний вид ландшафта игры. Часто мы встречали комментарий: «Ну, а что если они все станут носить ярко-розовый?» Так как в итоге мы хотели предоставить как можно большее количество вариантов, был выбран широкий спектр цветов. Несмотря на то, что мы подбирали цвета, по большей части вписывающиеся в общую художественную композицию игры, вы обнаружите и достаточное количество выделяющихся оттенков. Мы хотим, чтобы вы сами выбирали свой внешний вид, неважно, будь это что-то неброское или, наоборот, кричащее.

Краски также должны были сообщать о достижениях вашего персонажа. Мы создали набор редких цветов и привязали их к особо сложным или кардинальным достижениям. В нашей системе большинство красок учитывают материал, на который наносятся (что для систем покраски довольно непривычно). Когда вы, к примеру, окрашиваете кожу, броня сохраняет фактуру этого материала. Редкие краски, переливчатые (iridescent) оттенки, могут влиять на материал и обладают специальным бликом своего цвета. Это означает, что они могут создавать эффект вроде металлического блеска и блик будет отличаться цветом от основной покраски — представьте себе панцирь жука или перо ворона, к примеру. Как и остальные краски, переливчатые цвета распределены по многим игровым системам, от главного квеста до ПвП в Сиродииле и крафтинга. Когда вы будете использовать один из них, окружающие это заметят.


Мы обнаружили, что психология редких красок также была достойной внимания. В процессе разработок мы приняли взвешенное решение сделать, как нам казалось, самый востребованный чёрный цвет легкодоступным. Мы знали, что чёрный будет популярен, поэтому решили не создавать сложностей для его получения. Художники выделили один из оттенков чёрной краски как «лучший» и привязали его под названием Noxiphilic Black к достижению за становление вампиром. Остальные оттенки отвели под трудное достижение за Испытания (Trials). Когда мы начали тестировать систему, отзывы были однозначными: часть тестеров были недовольны тем, что «лучший» чёрный (который мы сочли менее востребованным) был привязан к сложному достижению. Эффект редкости и востребованности был потрясающим. Хотя в игре будут цвета, которые достать непросто, мы хотим подчеркнуть, что наша цель — сделать всю палитру доступной для каждого стиля игры, а не отнести каждый оттенок востребованного цвета к сложнейшим задачам.

Привязка красок к достижениям вызвала свои сложности, но и предоставила несколько интересных возможностей для нас. Например, все краски по теме близки к своему достижению, это проявляется в названии и оттенке (где это возможно). Когда вы присоединяетесь к Гильдии магов, то разблокируете синий цвет, что носят персонажи этой организации. Создав легендарный предмет и добавив на него легендарный глиф, вы разблокируете золотой цвет. Подобный контекст и внимание к деталям мы стараемся применять во всех наших системах. Хотите демонстрации гибкости системы красок? Взгляните на скриншот ниже:


Кастомизация гильдий и торговцев

Самовыражение — это прекрасно, и система красок значительно расширяет возможности для него, но у гильдий тоже есть своё лицо, и в третьем обновлении они смогут выделиться ещё больше. Мы вводим новые настраиваемые гильдейские ранги (и иконки, которые можно выбрать для каждого ранга) и настройки доступов, накидки-табарды, дизайн которых определяет лидер гильдии, а также торговцев, разбросанных по Тамриэлю, которых гильдии могут нанять для продажи товаров публике в своих магазинах.

Геральдика вашей гильдии даёт вам и вашим согильдийцам ещё одну возможность выделиться. Когда вы броситесь в бой в Сиродииле, одетые в форменные накидки, противники (и союзники) обратят на это внимание. Лидер гильдии может использовать любой доступный цвет, форму табарда и герба — их разблокировать не нужно. Количество комбинаций огромно, так что если вы хотите выделиться, у вас есть такая возможность. Гербы разнятся от новой иконографии до лорных эмблем Принцев даэдра, аэдрических символов и многого другого.


Гильдейские торговцы из Торговой компании Золотого берега (The Gold Coast Trading Company) предложат ещё один способ продвинуть вашу гильдию. Более 120 торговцев будет распределено по всему Тамриэлю. Они появятся в местах, где ожидаемо встретить торговца — как в крупных городах, так и в меньших центрах цивилизации. Каждую неделю ваша гильдия сможет попытаться купить услуги одного из них на аукционе. Если вы выиграете, то торговец наденет накидку вашей гильдии и начнёт продавать товары в вашем гильдейском магазине публике. Это даёт вашей гильдии осязаемое место в мире и откроет её для ещё большего количества игроков. Каждый игрок на вашем мегасервере увидит вашего торговца и название вашей гильдии в этом месте. Ваша гильдия будет получать процент от каждой сделки, что делает обладание торговцем очень заманчивым.

Разумеется, гильдейские торговцы также требовали предостаточно решений в процессе их разработки. Нам нужно было выбрать подходящие локации, которые были бы удобными и доступными. Большинство из них расположены возле путевого храма, а в одном случае (в Морнхолд) мы даже передвинули прежде неудобно расположенный храм в лучшую позицию для доступа к городу и торговцам. Также мы должны были определить процесс аукциона. Мы не хотели, чтобы гильдиям приходилось караулить ставки каждую минуту. Вы можете поставить только на одного торговца в неделю и не увидите ставок от остальных гильдий. Это значит, что войны ставок будут длиться недели и месяцы, а не каждую минуту. Этот выбор также был поводом для многих внутристудийных обсуждений.


Система торговцев предлагает возможность для межгильдейского соперничества, поощряет наполнение гильдейского магазина, даёт новый источник прибыли и шанс гильдиям проявить себя в мире игры. Мы с нетерпением ждём отзывов игроков.

Простор для совершенствования

Всем этим системам есть куда расти, и мы хотим знать ваше мнение — что работает, что не работает, и что вы ожидаете от них в будущем. Основываясь на том, как вы будете использовать эти системы и что вы нам расскажете, мы постараемся сделать их ещё лучше и интересней. Как и со всеми системами, нам пришлось принять несколько непростых решений. Не терпится дать вам возможность опробовать новый функционал и услышать ваши идеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий