9 мар. 2014 г.

SWTOR. Вторжение На Коррибан И Нападение На Тайфон


Вот и вышло Обновление 2.7 на PTS. Смельчакам и тестерам из The Old Republic удалось пробежать оба Флешпоинта Assault on Tython и Korriban Incursion за Империю и Республику, и теперь они с радостью делятся с вами вкусными впечатлениями.

Обзор взят полностью с сайта The-Old-Republic.ru

«Итак, для начала стоит сказать, что доступ к новым Флешпоинтам можно получить в новой локации выдачи квестов для Флешпоинтов (лифт на Зиост, новая вкладка). Там стоят два астромеха, которые, увы, не запустят какой-нибудь диалог, а просто сообщат, что «мы отправляемся на Тайфон, вперед!» или «на Коррибан напали, вперед!». Это несколько печалит, хотелось бы получить какую-нибудь предысторию всему этому.

Проходить Флешпоинты мы можем в произвольном порядке (возможно, на лайве это изменится), так что сначала я отправился в Тайфон вместе с двумя другими игроками, Снайпером и Повертехом. Некоторые спрашивают, выглядят ли карты так, как основные не разрушенные начальные локации. Ответ – да.

Империя

Assault on Tython

Сначала мы высадились где-то в глубине Тайфона, я сразу даже не понял, где. Немного пробежав по пустынным от бомбежек локации мы оказались в том месте, где у Джедая Консула квест на сбор холозаписей. Первая задача – уничтожить генераторы, благодаря которым работает артиллерия. Уничтожив эту линию обороны, мы двинулись дальше и встретили первого босса – Майора Имоса. Приятно, что даже в условиях Тактического Флешпоинта здесь не получится просто стоять и долбить босса – группа вполне способна погибнуть от атак. Так что бои вполне интересные, хотя ничего эдакого в них нет.


После гибели Имоса нас отправили к самому Храму Джедаев и по пути мы попали в засаду Флешрейдеров. Да-да, похоже, они тоже были не рады новым хозяевам планеты. И вот он Храм… Нужно отдать BioWare должное, они сумели создать атмосферу гибели, войны и… даже не знаю… чего-то тяжелого. Зеленый, яркий и красочный Тайфон превратился в нечто серое и погибающее, а глядя на Храм, окутанный небольшим туманом, стоящий под серым небом, в котором продолжаются бои, как-то даже становилось тяжело дышать. Чувствуется грязь, разруха и пыль вокруг. Ну что ж, именно за этим мы и прибыли сюда.


Начинаем пробиваться в Храм (попутно уничтожая системы ПВО) через линии обороны, состоящие из Джедаев и Падаванов. Последние, к слову, падают под нашим натиском десятками. И вот снова эта добавка к атмосфере -  чтобы организовать оборону, Джедаям пришлось выставить всех, кто способен сражаться. У самого входа в Храм мы встретили второго босса - Мастера Лиама Дертири, того самого, кто выдавал нам квесты на сражение с тренировочными дроидами. Прощай, Мастер, передавай привет дроидам.


И вот мы вошли в Храм – кульминация атаки. Там мы буквально прорезали оборону из совсем необученных падаванов и почувствовали себя в III Эпизоде киносаги. Отключив запасные генераторы, которые поддерживали силовое поле в библиотеке, мы вошли в это хранилище знаний и встретились там с последним боссом – Мастером Орик Тралессом.


После победы нам ним нам доложили, что Храм Джедаев полностью под контролем Империи. Солдатам удалось захватить с дюжину падаванов и решить их судьбу доверят нам. Что-что? Конечно же, все знают исход. Цитирую своего персонажа-инквизитора: «Мы должны оставить ясное послание. Усейте двор у Храма их телами». Дарт Аркоус будет доволен.


Korriban Incursion

А вот защита Коррибана силами Империи меня как-то не так впечатлила. Вообще я бы хотел, чтобы у каждой стороны было по одному Флешпоинту – только нападение. И тем не менее. На Коррибане мы встретились с еще большей разрухой, чем на Тайфоне.


Первая задача – уничтожить четырех командиров наземных сил Республики. Сказано – сделано. И вот, уже встреча с первым боссом – Мастером Риилна.


После убийства этого Катара, мы поднимаемся на тот уровень, где находится своеобразный двор перед Академией. И вот первый моральный выбор: раненные аколиты заперлись в небольшой огороженной зоне. Наш сержант спрашивает, как поступить с ними – эвакуировать или послать в бой. Разумеется, пошли воевать, тут Джедаи напали!


А мы идем дальше, наша задача – пробиться к Академии. И по пути мы встречаем представителей местной фауны – червей К`Лор`Слаг (когда ж они успели раскачаться до 55 уровня?). Рядом с лестницей в Академию мы встречаем второго босса – боевого дроида R-9XR. Удивительно, но мы на нем почти погибли, так как не ожидали такого количества АоЕ атак.


И вот он, вход в Академию. Сильно развороченный двор, кратеры и горы обрушенного камня. Бедный мой Коррибан! Ничего, Джедаи еще не видели наш подарок, который мы разбросали по их двору у Храма! Прорываемся в Академию и по уже знакомым коридорам, проходим в отмеченную зону на втором этаже, предварительно уничтожив командиров захватчиков в помещениях Академии и собрав с их тел часть кода для закрытой двери. И вот последний босс – весьма странный, говорящий загадками Джедай Коммандующий Дженсен. Что до, что во время, что после боя, он сыплет странными фразами вроде «вы даже не понимаете, что здесь происходит», «мое предназначение куда важнее, чем моя жизнь», «это происходит, это происходит». Странная, словом, личность. Может часть разгадки в сюжетах за Республику?


Вот так это все происходило. Мне очень понравилось возвращение моральных выборов, потрясающая атмосфера в этих Флешпоинтах и, конечно, понравилось, что это не безликие новые карты, а те самые начальные карты, которые разрушены! Бои с боссами интересные, но это как всегда и как везде – на пятый раз уже будет скучно. Но как часть сюжетного контента флешпоинты весьма хороши. Я получил большое удовольствие при их прохождении и сейчас при раскрытии всего, что я там увидел. Что ж, пора перейти на сторону Республики и посмотреть, что там интересного!

Республика

Прошел Флешпоинты за Республику и могу дополнить обзор. Перво-наперво спешу сообщить, что если вы прошли эти Флешпоинты хотя бы за одну сторону, то считайте, что прошли их за обе стороны, так как здесь совпадает буквально все. Те же задания, те же враги (конечно, с учетом фракции), то же их количество, боссы идентичны по механикам, даже кат сцены начинаются в тех же местах. Словом, отлична только история.

Второе, я хочу поправиться по поводу предыстории нападения. Оказывается можно взять квест с астромеха на основном уровне Флота, который и поведает нам о начале вторжения и проведет нас через два Флешпоинта.

Korriban Incursion

Итак, за Республику мы сначала отправляемся на Коррибан. Операцию нападения тщательно спланировали Полковник Дарок и Терон Шан, сын Сатель Шан.


Если вы уже читали обзор по Империи, то знаете обо всех задачах. Поэтому немного сразу о боссах. Первым вместо Мастера Риилна нам встретится Лорд Реннинг. Это тот, который в бытность нашу Ситхами выдавал нам квест на добычу внутренностей Тук`ата. Большой любитель экспериментировать с Темной Стороной.


Поднявшись наверх, мы попадаем к такому же огороженному участку, только сейчас там рабы Ситхов. Наш выбор – эвакуировать их или оставить сражаться за нас.


Далее нам встречается такой же боевой дроид, только называется он не R-9XR, а I5-T1.


И последним в качестве защитника зала Темного Совета мы встретим Дарта Соверуса, с которым тоже уже были знакомы. После победы над ним появляется Командующий Дженсен (который и останется здесь до прихода сил Империи) и убивает Соверуса.


Мы же отправляемся назад на станцию Флота. Там мы узнаем о нападении на Тайфон и спешим на помощь.

Assault on Tython

Первым боссом на замену Майору Имосу станет Майор Травик.


Во дворе Храма за место Мастера Лиама Дертири мы будем сражаться с Лейтенантом Крешин.


Последним же боссом станет молчаливый Лорд Гох, который присутствовал при планировании атаки на Тайфон в катсценах Империи.


После всего этого мы возвращаемся на Флот, где нас благодарят, а Терон Шан, подобно Лане Бенико, просит нас поговорить вдали от лишних ушей и рассказывает о своих подозрениях.

Вообще, поиграв в обе версии Флешпоинтов, у меня начали появляться некоторые вопросы к логике. С одной стороны я понимаю, почему здесь одинаково все – чтобы не маяться с балансом. Однако, наличие крайне слабых падаванов в Храме логично обосновывалось тем, что Джедаи собрали последние силы для обороны своего дома. Но странно выглядит, когда там стоят едва обученные аколиты, падающие от одного тычка. В смысле, зачем Империи брать с собой такие силы?

Далее вопросы к некоторым боссам, например Мастеру Риилну. Если Реннинг, долгое время работавший с Тук`ата, использует их в бою, что понятно, то как Риилн использует их же? Выглядит немного нелогично, когда такие порождения Темной Стороны сражаются на стороне Джедая. Конечно, тут может быть замешан обман разума… Но все же.

Далее. Нападая на Тайфон за Империю, мы уничтожаем все генераторы и ПВО систему во дворе Храма. Чуть позже Республика прибывает и также уничтожает уже захваченные Империей и полностью функционирующие генераторы и ПВО системы. Мощные у них техники все же.

В общем и целом Флешпоинты и их истории мне понравились. Давно ждал подобного контента. Есть ряд вопросов, и он бы отпал, если бы у каждой фракции был бы доступ только к одному Флешпоинту: у Империи к Тайфону, а у Республики к Коррибану. Заодно пропала бы эта странная сюжетная недосказанность, когда неясно, будут ли в дальнейшем использоваться эти планеты (имеется в виду дальше по сюжету, понятно, что начальной локацией они останутся). Можно было бы устроить их полную утрату для каждой из фракций. А может сценаристам лучше знать! Будем ждать развития конфликта! Оставайтесь с нами!»