21 мар. 2014 г.

DIII. Кровавое Болото


Зловонная земля проседает под ногами от каждого шага, в нос бьет запах гнили. Мутная вода, окружающая затопленные тропы, вдруг покрывается пузырями, а в чащах, куда не проникает свет, прячутся странные, зловещие создания. Глядя на величественные стены столицы Вестмарша, маячащие вдалеке, случайный путник может лишь пожимать плечами, удивляясь, как удалось одному из крупнейших городов Санктуария добиться процветания в столь негостеприимном месте. В этих землях, под слоями ила и тины, покоятся останки былого могущества и скрывается величайшая тайна.

Добро пожаловать в Кровавое болото, вторую область, которую вам предстоит посетить в грядущем дополнении Reaper of Souls. В одной из предыдущих статей мы уже рассказали о том, как был основан Вестмарш, теперь же пришла пора заглянуть в неприглядные заросли болотной травы и узнать, какие сокровища спрятали в ней дизайнеры и сценаристы.


История Кровавого болота

Кровавое болото распростерлось на западе Хандараса и представляет собой обширные топи, разделенные реками и их притоками, которые местные жители часто используют для сообщения и перевозки товаров. Несмотря на нынешнее плачевное состояние этой области, она не всегда вселяла страх в сердца людей и некогда была родиной одной из величайших цивилизаций Санктуария.


Корвус и претензии Раккиса:

Давным-давно, еще до прихода короля Раккиса, построившего Вестмарш, на землях, известных ныне как Кровавое болото, стоял богатейший город Корвус. В стародавние времена, когда мир населяли потомки Инария и Лилит, Корвус стал одним из первых городов, построенных в Санктуарии; лишь нефалемы селились в его прекрасных стенах.

Корвус жил и процветал много лет. После Очищения, подробно описанного к Книге Каина, Инарий сделал так, чтобы камень мироздания ослабил его собственных детей. Спустя много лет нефалемы, чья мощь постепенно угасла, стали смертными. Они позабыли о своем прошлом. Слава Корвуса ушла вместе с силой нефалемов, и спустя годы город остался лишь страничкой в истории.


Но выдающиеся находки всегда привлекают к себе внимание, и Раккис, который бурей пронесся по всему западу, просто обязан был найти развалины древнего города. Нефалемы и подвластная им древняя сила потрясли короля, и он решил во что бы то ни стало раскрыть их потенциал. По всей видимости, именно его одержимость заставила его основать неподалеку от развалин город Вестмарш, откуда было удобно наблюдать за Корвусом.

Мечта о бессмертии была для Раккиса настолько притягательной, что он даже убедил себя том, что сам является нефалемом. Впрочем, годы бесплодных попыток найти что-либо ценное в хрупком остове города привели лишь к тому, что он велел похоронить себя здесь. Со временем древние тайны Кровавого болота были забыты, а мощная защита, созданная нефалемами, отпугивает многих искателей приключений, не позволяя проникнуть в ветхие руины, хранящие множество ценностей.


Распространение скверны:

Разумеется, Кровавое болото не всегда было опасным. Поначалу это была обычная топь, но недавние события (в число которых входит и возвращение Малтаэля) привлекли сюда всевозможную нечисть. Болотники, племена которых с незапамятных времен населяли эти земли, стали намного агрессивнее защищать свои владения с помощью хитроумных ловушек, обнесли свои жилища грубыми частоколами и возвели примитивные сторожевые башни. Некогда зеленые болотца стали быстро превращаться в чудовищную трясину, совершенно непригодную для жизни.

Однако скверна пугает далеко не всех. Вскоре после снятия осады с Бастиона по Кровавому болоту поползли слухи о появлении здесь могущественной ведьмы. И немудрено: земля, напитанная древней силой Корвуса, затерянного города нефалемов, идеально подходит для ритуалов магии крови. Разумеется, те, кто собирается пробудить эту чудовищную мощь, делают это не ради благого дела.


Этюд в багровых тонах: создание Кровавого болота

Создание опасной топи, которая должна была соединить две фантастические области (Вестмарш и крепость Пандемония, последнюю зону акта V), вполне могло стать делом простым и незамысловатым. Тем не менее, наши дизайнеры поставили перед собой очень непростую задачу и превзошли самих себя, проделав огромную работу над Кровавым болотом как в тематическом плане, так и с точки зрения игровой механики.


Создание темы:

Первым шагом на пути создания внешнего вида любой зоны является выбор присущих ей природных условий или общей темы. В случае с Кровавым болотом и расположенными в нем руинами Корвуса темой стал мотив, красной нитью связующий всю историю игр Diablo: кровь.

Только представьте себе: мрачная, влажная топь, пронизанная запахами разложения — разве мысль о том, чтобы исследовать покрытые илом руины, находящиеся здесь, не кажется вам невероятно привлекательной? Подобные сцены не только отлично вяжутся с кровью в материальном плане (в том, что касается цветовой палитры и текстур), но и дают дизайнерам возможность продемонстрировать кровь с менее очевидной точки зрения — речь идет о кровных узах.


Наследие и кровные узы:

Помимо общего визуального стиля, присущего Кровавому болоту и руинам Корвуса, тема крови также играет важную роль в том, как окружающая среда взаимодействует с героями, а именно — с силой нефалемов, которая в них дремлет. На данном этапе каждый из героев уже в полной мере осознал свое наследие и получил небольшое представление о сокрытом в нем потенциале.

Сила нефалемов стара как мир, и, казалось, была навсегда утеряна, но не забыта. По мере того как вы исследуете Кровавое болото и прилегающие территории, вы встретитесь с отголосками прошлого, откликнувшимися на само ваше присутствие. Не удивляйтесь, если вам удастся найти древние реликвии, до сих пор полнящиеся силой, готовой прийти к вам на помощь.


История повторяется:

Тема крови и кровных уз уходит корнями непосредственно в историю вселенной Diablo. Например, в одном из заданий акта V от вас потребуется найти верный вход в руины Корвуса. Те, кто провел долгие часы за игрой в Diablo II, наверняка тут же вспомнят о поисках гробницы в акте II. Дизайнер игры Майкл Чу поделился с нами видением того, как тема крови раскрывается практически в каждом аспекте этой зоны:

«С чисто визуальной точки зрения, глядя на болото, воду, грязь, вы вспоминаете о крови. Здесь можно также встретить кровавых големов, порожденных страшными магическими ритуалами. А если оглянуться вокруг и посмотреть на различные истории, связанные с этой зоной, то можно увидеть, насколько на них повлияли представления о крови и всем, что с ней связано: кровных узах, родственных связях и крови в наиболее привычном ее виде».

Кровавое болото пропитано кровью в прямом и в переносном смысле. Под каждым камнем и на берегах заросших каналов, во всех уголках болота вы найдете следы битв армии Раккиса или останки древних жителей Санктуария.


Путешествие продолжается...

Развалины Корвуса позволяют нам заглянуть в прошлое Вестмарша, а Кровавое болото ждет героев-нефалемов, суля им трудный путь, на котором придется пролить немало слез, пота и крови. Скольких еще друзей и знакомых им придется потерять? Скольких еще ждет гибель, прежде чем мир наконец познает покой? Как остановить Малтаэля? И, что самое главное, как далеко вам для этого придется зайти?


Звуковое оформление

В тени величавых башен Вестмарша притаилось зловонное, испорченное нечистой магией и скрывающее многие опасности Кровавое болото. Впрочем, игрокам, пробегающим по его извилистым тропам, оно на первый взгляд кажется обычной проходной локацией, в масштабах Санктуария или Вечного Противостояния не заметной вовсе. Но это только на первый взгляд. Темная история Кровавого болота надежно спрятана в его мутных глубинах, среди дряхлых развалин. Это история падения и несчастья, долгой памяти и древнего колдовства. Кроме того, пропитанная кровью трясина с недавних пор стала прибежищем невероятно могучего... и невероятно злобного чудовища.


Осталась еще одна важная деталь атмосферы, которую нельзя упускать из виду: музыка. Дабы утолить ваши музыкальные аппетиты, сегодня мы поделимся эксклюзивным треком-увертюрой, собранным из небольших фрагментов зловещего и печального саундтрека к этой локации.