10 мар. 2014 г.

SC2. Королева Клинков


Игра StarCraft известна как стратегия в реальном времени с тщательно проработанным балансом сил и большим количеством тактических возможностей. В Wings of Liberty решили еще больше развить и углубить эту концепцию. Улучшили систему подбора противников, расширили возможности для общения, добавили новые боевые единицы и разработали  потрясающую динамичную кампанию. Heart of the Swarm сделала StarCraft игрой поистине галактического масштаба.

Вы побываете на незнакомых планетах, проникнете в самую суть разума Роя зергов и сможете насладиться улучшенными возможностями игры через Battle.net. Кроме того, вы сможете заявить о себе и выставить на всеобщее обозрение новые карты. Позвольте рассказать подробнее о том, что именно ожидает вас в Heart of the Swarm.


КАМПАНИЯ

Продолжите историю

Heart of the Swarm продолжит нить повествования StarCraft II и расскажет о конфликте терранов, ненасытных зергов и наделенных пси-способностями протоссов. Все они неустанно сражаются между собой, а древние инопланетные божества угрожают разрушить хрупкий баланс сил в галактике.

Сара Керриган, ранее известная как Королева Клинков зергов, вновь стала человеком благодаря древнему артефакту, но окружающие по-прежнему видят в ней лишь угрозу. Ее одолевают воспоминания о том, как ее воле подчинялся весь Рой, и не дает покоя жгучее желание отомстить.


Возглавьте зергов

Возглавьте победоносное шествие Роя по галактике в роли Керриган, ведомой жаждой мести! В бою вам помогут ее псионные способности и годы тренировок в рядах «призраков».

Керриган попытается вновь объединить Рой и изменить его, и силы ее будут неумолимо расти. За выполнение заданий и достижение дополнительных целей вы сможете открыть способности, которые позволят Королеве стать сильнее (например, регенерация и разрушительная псионическая сила) или усилят войска Роя (возможность производить гиблингов под землей или воспроизводить убитых зерглингов на базе).

Керриган сама выйдет на поле боя – так что без битв титанов никак не обойтись. Вам предстоит сразиться с целыми армадами, а бывшая Королева Клинков и ее армия под вашим чутким руководством вступит в опасный бой с древними зергами, отказывающимися признать ее главенство, гигантскими внушающими ужас суперроботами и множеством других противников. Вас также ждут напряженные бои с боссами. Ничего подобного в StarCraft раньше просто не было!


Измените Рой

Рой постоянно пополняется новыми видами зергов и эволюционирует, и вы сможете сами управлять мутациями в эволюционной камере Керриган. Поглощайте биомассу с покоренных планет, и тогда вы получите возможность направить эволюцию зергов по одному из двух путей развития. Вы сможете, к примеру, изменить зерглингов и превратить их в шустрых рапторов или многочисленных сворлингов, которые позволят вашей армии сломить врага числом… Это изменит облик Роя навсегда.

Кроме того, вы сможете управлять мутациями зергов в промежутках между заданиями. Например, если в предстоящем задании придется сражаться с тяжелобронированными целями, то стоит повысить скорость атаки зерглингов.

СЕТЕВАЯ ИГРА

Псы войны, улучшенная версия

Новые боевые единицы

Передовые технологии, новые бойцы и некоторые принятые по ходу сражений меры изменили облик войны. Каждая раса получила в свое распоряжение новые боевые единицы вроде «Урагана»,стрекозы и мины «Вдова», а это значит, что бои в секторе Копрулу стали еще более динамичными и разнообразными.


Тем временем некоторые зарекомендовавшие себя в битвах ветераны несколько изменились. К примеру, вооруженные огнеметами геллионы способны трансформироваться вгеллитронов, роботов ближнего боя, а материнский корабль протоссов можно построить из ядра материнского корабля, которое как отдельная боевая единица способно телепортировать целые армии протоссов и вести огонь по противнику из псионной пушки. И это только начало!

Мы значительно доработали режим тренировки для ознакомления с игрой. Теперь он содержит подробные руководства и особые испытания для всех рас, которые позволят вам постепенно освоить игру и добиться новых успехов. Изменения коснулись и искусственного интеллекта: появились дополнительные уровни сложности ИИ-противника и возможность управлять передвижением и задачами войск ИИ-союзника. И наконец — теперь инопланетные воины и обреченные солдаты умеют танцевать по-новому.


Новые карты

Когда дело доходит до состязания умов, игровое поле ничуть не менее важно, чем войска, что сражаются на нем. В Heart of the Swarm появятся новые официальные карты StarCraft II для сетевого режима, которые позволят разнообразить рейтинговые битвы и сражения в «Своей игре». Вас ждут и новые пейзажи: космические станции протоссов, ледяные пустоши, мегаполисы терранов, заросшие лианами джунгли и многое другое. 

Кроме того, мы изменим и способы ведения боя, добавив в игру разрушаемые объекты вроде каменных глыб, которыми можно заблокировать определенные участки карты. На старых и новых картах игры появились художественные улучшения и изменение физики: теперь отвратная лиловая слизь будет обволакивать постройки, а уничтоженные боевые единицы – взрываться и разлетаться на кусочки благодаря новой динамичной анимации смерти.


Ваш собственный мир

Улучшенные социальные возможности

Сетевой режим в Heart of the Swarm подвергся серьезной переработке. Группы (в которые игроки объединяются по интересам) и кланы (команды, собранные для состязаний)предоставляют возможность собраться с товарищами, чтобы потренироваться, поднять свой рейтинг, пообщаться в выделенном чате, встретить единомышленников и поделиться стратегическими находками. Вы также сможете участвовать в рейтинговых играх по сети в любом регионе, при этом не меняя язык игры.

Мы предоставим вам полный контроль над ходом игры. Возможность вернуться в многопользовательскую игру из повтора позволит продолжить игру по сети в случае обрыва подключения или технических неполадок. Просто нажмите «Начать с текущего момента», чтобы продолжить игру на любом этапе или переиграть матчи профессиональных игроков. Помимо этого, вы сможете просматривать записи игр вместе с друзьями в реальном времени.

Если стремитесь померяться силами с противниками, не уступающими вам в мастерстве, но не хотите беспокоиться о своем рейтинге, можете сразиться с ними в нерейтинговых играх. В сетевые игры и одиночные схватки в Heart of the Swarm будет добавлена система уровней, которая позволит вам выразить свою индивидуальность с помощью разблокируемых портретов, эмблем, танцев и моделей боевых единиц. При взгляде на них сразу станет ясно, в каких битвах вы побывали. Интерфейс Battle.net был также переработан: он стал намного удобнее и проще в обращении как с новыми, так и со старыми компонентами игры.


Редактор

И без того мощный редактор StarCraft II будет значительно улучшен. Текущие возможности редактора открывают огромный простор для экспериментов с имеющимся набором карт и типов игры, а также позволяют создавать игры-головоломки, платформеры, файтинги и многое другое.

Мы планируем обновить редактор еще до выхода Heart of the Swarm, и пользоваться им станет проще. Вы получите гибкую систему настроек при создании роликов, новых элементов интерфейса, анимации и моделей. Работать с модулями поверхности и триггерами станет удобнее, а библиотеки функций позволят вам создавать модификации и карты быстрее и качественнее. Кроме того, благодаря налаженной системе «Торгового ряда» искать, размещать и оценивать творения сообщества будет очень просто.


Чтобы подготовить вас к новшествам дополнения, мы внедрим некоторые из этих социальных возможностей и элементов сетевой игры в обновление 2.0 еще до выхода Heart of the Swarm.

На передовую

Мы хотим, чтобы в Heart of the Swarm вы смогли почувствовать величие вселенной StarCraft. Поэтому готовьтесь к сетевым баталиям со старыми друзьями и новыми знакомыми: пришло время пробудить в своей душе космического полководца. Проверьте исправность винтовок, зарядите псионные клинки и разомните щупальца.