6 дек. 2013 г.

AO. Ритуал Перерождения


Вот и закончились наши мучения в Пещере Тка-Рика. Закалка Искры выполнена. Теперь можно сказать, что всё готово. Почти готово. В завершении необходимо отправиться в Новоград и сообщить Айденусу о готовности пройти ритуал Перерождения.


Перерождение

Итак, к чему же мы почти готовы? К перерождению. Даже так. К Перерождению. С большой буквы. Напомню вкратце, что теперь твоя Искра может быть перенесена в другое тело. Не первое попавшееся, конечно. А созданное специально для этого. И вместе с твоей Искрой к этому новому... хм... тебе, скажем так, перейдет часть твоих способностей. Это будешь снова ты. Новое воплощение тебя.


Ты можешь выбрать себе тело другой расы Лиги. Ты можешь выбрать другой класс своего развития. Вместе с тобой новому тебе перейдут две уникальных способности твоего класса. Многие из ценностей, например, вещи из Лавки Редкостей, будут одинаково доступны тебе новому и тебе старому. Вот что такое Перерождение. В любой момент ты можешь перенестись из одного тела в другое.


В Новограде уже есть специалист, способный помочь тебе в этом. Поверь мне, всё делается открыто. Айденус, Великий Маг Лиги, знает о происходящем. Более того, тебе надлежит отправиться к нему. Одним из условий нашего соглашения было обещание давать ему возможность лично поговорить с каждым гражданином Лиги, который пожелает пройти Ритуал Перерождения. Медлить не будем. Отправляйся прямо сейчас. Айденус ждет тебя.


Специалист по необъяснимому

Я ждал тебя. Совсем недавно мы беседовали с тобой об Откровении. Уже тогда я знал о том, что вскоре тебе предложат новые возможности. Силу, сравнимую с Даром Тенсеса. Я готов к этому разговору. Слушай же. Всегда лучше жалеть о том, что сделано, нежели о том, что упущено. Я не стану тебя отговаривать от Ритуала Перерождения. Я сам прошел нечто подобное, когда проходил обучение в Конклаве Великих Магов. Решение будешь принимать только ты. Единолично.


Но если ты спросишь меня о том, сожалею ли я о свершившемся... Готов ли я вернуться в прошлое и приказать самому себе не пить драконью кровь? Нет. Я ни о чем не сожалею. Это был мой шанс обрести силу, и я воспользовался им. Теперь такой шанс есть у тебя. Решай. Но кое о чем я тебя предупредить хочу. Перерождение - удел избранных. Не все достойны пройти этот ритуал. Посему, да и просто для того, чтобы зря не смущать умы и не вступать в ненужную конфронтацию с Церковью Света, решено все сведения о Перерождении держать в тайне.


Специалист, который поможет тебе пройти ритуал и будет оказывать поддержку в дальнейшем, находится в Новограде, в Эльфийском квартале. Ее зовут Мара Ди Дусер. Да-да, из того самого семейства. Как я понимаю, она большой специалист по этим жутким гурлухсоровским машинам. Ступай к ней и хорошенько расспроси о Перерождении. И только потом принимай решение.


Особенности развития

Первое. Пройдя ритуал перерождения, ты сможешь создать новое тело для своей Искры. Новое воплощение любой расы твоей фракции и любого возможного для этой расы класса, кроме того, что тобой уже выбран. Приключения твоего воплощения начнутся сразу с четвертого уровня развития.


Второе. Твоя искра может в любое удобное время переселяться в новое тело и возвращаться в изначальное. Ты станешь жить двумя жизнями. Новые тела унаследуют от тебя-прародителя некоторые способности и ряд ценностей.


Третье. Учти: в жизни воплощения есть свои особенности. Развиваться будет не так просто, как раньше. Урон, наносимый тобой, и целительные способности будут в полтора раза слабее, а в случае смерти ты потеряешь часть накопленного опыта. Впрочем, я могу кое-чем помочь. Ценой тому станет возможность получать опыт. Увы, или ты накапливаешь опыт, живя жизнью воплощения, или ты вообще не получаешь его, но избавляешься ото всех неприятных нюансов своего нового существования. Равноценный обмен, разве нет?


И четвертое. Живя второй жизнью, ты можешь скрыть этот факт. Или наоборот, сообщить всему миру о том, что это воплощение твоего первого "Я". Нет вопросов? Это хорошо. Да ты не бойся. Перерождение - это не больно. Некоторым даже нравится, ха-ха.


Возвращение к Сердцу

Пришло время Ритуала. Нет, мы не станем проводить его в центре Новограда. Ведь Айденус хочет сохранить всё в тайне, не так ли? Кроме того, нам необходимо Сердце Дракона. А где оно? Да всё там же. В тайной пещере Кираха, в прошлом. Вероника ждет тебя там, чтобы наградить даром Перерождения. Ключи и прочие побрякушки, необходимые для того, чтобы попасть в пещеру, я даю тебе прямо сейчас. Ступай к ней. Ждет ведь. А я буду ждать нашей новой встречи. С тобой или любым твоим Воплощением.


После того, как попадешь на Кирах, следуй к Западному Побережью к поселению Лиги и оттуда прямиком телепортируйся к алтарю Служителя времени возле Большой Выработки и иди прямиком к Запретной тропе.


Ритуал Перерождения

Каждая наша новая встреча - этап в твоей жизни. Сейчас это очень важный этап. Приступим. Первое, что тебе необходимо сделать, - это уничтожить огненных элементалей в пещере. Знакомая задача, не так ли? Надеюсь, ты помнишь, как пользоваться Негасимым Огнём? Он поможет тебе выполнить её быстро. Без сучка и задоринки. Когда помеха будет устранена - подойди к Сердцу Дракона и начни Ритуал.



Следующий этап - самый сложный. Тебе предстоит победить самого опасного противника - себя. И не один раз. В этом и состоит суть ритуала - обрести полный контроль над самим собой. Над своей Искрой. Ты сделаешь это, когда она появится. Сделаешь это с холодным сердцем и ясным разумом. Это самая простая часть ритуала. Символ твоей победы. Как только Искра будет покорена, ты обретёшь возможность Перерождения.


Кто не мечтал начать всё заново, с чистого листа? Не допустить ошибок прошлого? Теперь такая возможность есть. Вот и свершилось. Поздравляю. Уверена, ты не пожалеешь о сделанном. Я, например, ни разу не пожалела.


Ну, что ж, мы теперь имеем возможность создать свое первое перерождение. И как только будет доступен новый класс механик, оно у нас обязательно появится, вполне реальное и ощутимое, готовое для прокачки и увеселений.