12 дек. 2013 г.

AO. Эпоха Новой Крови


Allods Team с радостью сообщает, что долгожданное глобальное обновление 5.0 «Сердце Мира» установлено на все игровые серверы! Оно привнесет в игру ряд серьезных нововведений.


В честь выхода обновления 5.0 на почту всем персонажам были отправлены подарки! Помимо уникальной накидки «Сердце мира», персонажи до 54-го уровня получили по 3 сундука ополченца, а персонажи 54-го уровня и выше — по 30 универсальных самоцветов легендарного качества. Игроки бесплатных серверов также получили по 3 копии фолианта знаний. Подробнее обо всех изменениях можно узнать из раздела «В разработке» или полного списка нововведений.

Вот вам собственно и все плюшки и бонусы в честь выхода дополнения. То, что можно было не клеить самоцветы, и ежу было понятно. Но то, что игрокам выдадут их огромную пачку, да еще и легендарного качества, для меня было шокирующим подарком. А это значит что? Что все те, кто до последнего обмазывался в клее, профукали свое счастье… и время на бессмысленный полетотруд.

Чтобы вы не ковырялись в патчнотах, выпишу оттуда для вас всё самое вкусное:



Важное

Умойр и новое приключение

В обновлении 5.0 «Сердце мира» стала доступна новая территория: аллод Умойр. Волею судьбы игрокам предстоит оказаться в центре событий и помочь местной правительнице остановить распространение искажения на Умойре, чтобы привнести спокойствие в эти земли.

А также отправиться в новое приключение с отрядом боевых товарищей на огромный астральный корабль, равного которому нет во всём Сарнауте. Колоссальный линкор, созданный по новейшим технологиям, называется «Затмение», и нет в мире ни одной крепости, способной устоять против огня его орудий.


Инженер

Одной из ключевых особенностей этого обновления стало введение в игру нового класса - Инженера. Уже сейчас вы можете ознакомиться с калькулятором талантов этого класса, который любезно подготовил портал AllodsWiki.

Инженеры не лезут на передовую, предпочитая действовать издалека. Для лучшей маневренности и подвижности на поле боя они облачаются в легкие кожаные доспехи, а врагов встречают на расстоянии шквальным огнем из своего лучемета. Инженер использует переносной вариант пушки астрального корабля для нанесения повреждений, механических помощников, а также химические и взрывчатые смеси для выведения из строя живой силы противника.


Дикие земли

Процесс снаряжения персонажей стал разнообразнее! Появилась группа новых территорий — Дикие земли Умойра, где вы сможете обзавестись нужной экипировкой, порой конкурируя с другими искателями сокровищ.

Цель охоты — разнообразные монстры, ваша добыча — астральные карты, золото и ремесленные ингредиенты. Главным трофеем является специальный ресурс, который можно обменять на местную валюту. Она позволяет приобрести у торговцев особые коробки с улучшителями для определенного элемента брони или вооружения. В течение недели вы можете заработать ограниченную сумму валюты.


Новый астрал

Астрал подвергся существенным изменениям. Входы в уже знакомые слои закроются навсегда. Отважные исследователи астрала могут отправиться осваивать новые, ранее невиданные уголки. Умойр и его отражения уже ждут самых смелых путешественников!

Новые характеристики персонажа

Пересмотрена сама основа игровой механики - полностью переработана система характеристик персонажа

Гардероб

Всех любителей моды и стиля ждет приятный сюрприз – гардероб для костюмов! Можно не только держать все наряды в одном месте, не забивая себе сумку и банк, но и менять костюмы в любое удобное время.


Мир

Общее

Прежние героические приключения больше не доступны. Неигровые персонажи Максим Жукин (Империя) и Дмитрий Светлый (Лига) убраны из столиц фракции. От всех взятых, но не выполненных заданий на участие в героических приключениях можно отказаться.

Дикие земли

Благосклонность покровителя увеличивает количество получаемых "Карт" и "Добротных трофеев" в двукратном объёме.

Сражения

Общее

Теперь можно экипировать персонажа слезами дракона во время боя. Изменилось количество выдаваемой награды. Теперь она рассчитывается пропорционально накопленным очкам.


Катакомбы Джунов

Больше не возникает ситуации, когда невозможно забрать амальгаму на втором круге испытания. Более того, персонаж будет гарантированно получать по 10 капель амальгамы за каждую пройденную точку. Призыв транспортного средства больше не прерывает процесс превращения в голема.

Дикий Хутор

Некоторые изменения претерпел Дикий хутор. Теперь для победы необходимо набрать 2500 очков. В сражении могут принять участие по 12 человек с каждой стороны. Скорость захвата точки зависит от количества игроков, находящихся в зоне захвата. Увеличен радиус нанесения урона от пушки. Также игрок, получивший урон, получает эффект, который снижает скорость его перемещения и уменьшает входящее исцеление. 

Урон, наносимый пушкой, не блокируется "Щитом святости" жреца, "Бессмертием" некроманта и аналогичными способностями других классов. Убрано время подготовки выстрела пушки, восстановление до следующего выстрела увеличено до 4 секунд.

Игрокам доступна возможность приобрести Символ Славы для увеличения авторитета гильдии у Маркитантов солдат удачи за Эмблемы Противостояния. Стоимость символа - 80 эмблем.


Доминион

Игрокам доступно получение новых помощников Доминиона 60 уровня в Таинственном астрале, которых они также смогут улучшать.

Лабиринт

Уровень защитников лабиринта увеличен до 60. Усиления и задания заменены на новые.

Арена Смерти

Теперь в награду за принесённые сундуки на Арене Смерти игроки будут получать "Эмблемы противостояния".


Астрал

Общее

Корпуса и оборудование всех кораблей улучшено до 9 поколения.

Количество доступных астральных ключей в неделю составляет 4 штуки. Количество ключей обнулено, однако, в неделю всё также возможно стабилизировать 4 ирреальных ключа.

На увеличение количества добычи с островов теперь влияют "Карты", получаемые в результате объединения "Клочков карт", добываемых на Диких землях.

Теперь совершать прыжки с помощью астролябии можно только в сектор. Далее до острова нужно добираться самостоятельно.

Вместо чертежей игрокам будут доставаться предметы, после использования которых появится окно с указанием количества необходимых преобразующих кристаллов и золота для установки данного предмета. После соглашения с предложенными условиями, предмет появится в шкафу и его можно будет установить на корабль.


Теперь для полёта в астрал, кроме 1, 8, 15 и 22 сектора, будут требоваться расходуемые карты, увеличивающие добычу с островов.

Получить эти карты можно, объединив "Клочки карт", добываемые в процессе охоты за сокровищами на Диких землях.

Для каждого сектора предусмотрены карты соответствующего качества. Все карты имеют определённый множитель получаемой добычи, который определяется случайным образом в момент объединения "Клочков карт". Максимально возможный множитель зависит от качества карты.

Если с первого раза не получилось добиться максимального показателя множителя, то можно объединить эту карту с аналогичными для получения максимального числа.

При посещении астрального острова будет тратиться карта с лучшим показателем множителя среди имеющихся карт текущего сектора.


Острова

Модификаторы которые будут отключены:
- "Единственный шанс";
- "Астральные сокровища";
- "Ограниченные возможности";
- "Нестойкое отражение";
- "Слияние стихий".

Профессии

Общее

Некоторые изменения претерпели и профессии. Теперь кузнецы, оружейники, кожевники и портные на максимальном уровне развития профессии могут создавать Инсигнии.

Это специальные расходуемые предметы, применив которые на улучшаемую экипировку 60 уровня можно изменить один из её параметров на свой. Например, "Инсигния Мастерства" способна заменить одну из атакующих характеристик на "Мастерство".


Добыча рецептов для создания Инсигний, а также специальных и уникальных компонентов, доступна на Диких землях. Инсигнии не различаются по типу предметов, на которые их необходимо применять. Т.е. Инсигния, созданная портным, может быть применена на латы.

Все Коробки создателей самоцветов, а также астральные компоненты для создания самоцветов, превратятся в небольшое кол-во сундуков с высококачественными компонентами соответствующей профессии.

Также произведено значительное удешевление компонентов, продающихся у торговцев.
Интерфейс списка рецептов стал удобнее в использовании. Для любого рецепта теперь можно быстро выбрать необходимый набор компонентов, которые в нём используются.


Алхимия

Выполнение задания "Высшее искусство алхимии" доступно с 60 уровня. Теперь в качестве награды за выполнение задания будет даваться чистая амальгама.

Прочее

Изменено время восстановления умений, передаваемых от прародителя воплощению. Более подробная информация здесь.

Перерождение. Количество возможных воплощений персонажа увеличено до 10.

Драконий облик. Обновлен ассортимент предметов Драконьего облика, доступный за Эмблемы Противостояния. Теперь стало возможно приобрести экипировку 60 уровня кроме специального оружия и предметов для ношения в правой и левой руке.

Все самоцветы, имеющиеся у персонажа, после установки обновления 5.0.00 "Сердце мира" будут сконвертированы в соответствии с новой системой характеристик.

Теперь самоцветы будут всего трёх видов: "Самоцвет могущества", "Самоцвет выносливости" и "Самоцвет баланса". Самоцветы, созданные с помощью профессий, после конвертации будут активированы и привязаны к персонажу.


Теперь за выполнение заданий и убийство врагов игрок будет вместе с опытом получать "Очки Судьбы", которые можно потратить для того, чтобы мгновенно завершить большинство простых заданий. Количество накопленных очков можно посмотреть, наведя курсор мышки на полоску с получаемым опытом. Обратите внимание, что после достижения персонажем 60 уровня развития все не потраченные"Очки Судьбы" будут обнулены.

Ангары включены в общую телепортационную сеть.

Преобразующие кристаллы, предназначенные для улучшения корабля, теперь находятся в ценностях.

Изменена система выдачи наград за задания. В задании будет отображаться только награда, подходящая персонажу.

Теперь максимальное время пребывания в чистилище составляет 15 минут. При этом изменение стоимости воскрешения персонажа у гоблина-служки (количество мирры в зависимости от уровня) останется таким же.

Все задания, связанные с получением Величия и строительством личного острова, были актуализированы и теперь доступны на 60 уровне.

Амальгама превратилась в киноварь. Если амальгама была не привязана к персонажу, то полученная в результате киноварь также не будет привязана.


Лавка Редкостей

"Благовония для молитвы" удалены из Лавки Редкостей. Вместо них можно приобрести "Малый набор благовоний", который действует 1 неделю, и "Большой набор благовоний", действующий 3 недели.

"Крупицы Света" 55 уровня убраны из Лавки Редкостей. Теперь их можно получить в небольшом количестве за выполнение практически всех заданий.

Вместо них в Лавке Редкостей появились временные нерасходуемые крупицы 60 уровня: "Гаснущая крупица Чистого Света" со сроком действия 30 дней и "Тлеющая крупица Чистого Света", исчезающая через 180 дней.


Помимо этого, игроки смогут получить идентичные по силе действия расходуемые "Крупицы Чистого Света" за выполнение ежедневного задания "Огонь с небес" на Ирдрихе.

В разделе "Рейты" появился новый предмет — "Свиток судьбы", позволяющий активировать неактивные "Очки Судьбы". Персонажи, достигшие 55-го уровня, не смогут воспользоваться этим предметом.

В разделе "Услуги/Перерождение" появился предмет "Пустой ковчег". С его помощью можно обмениваться "Клочками карт" и "Добротной добычей" между прародителем и воплощением.

В Лавку Редкостей добавлен предмет "Полоса волшебной кальки", позволяющий улучшить астральным картам показатель множителя получаемой добычи.