14 дек. 2013 г.

AO. Первые Впечатления


Зайдя в игру, я первым делом сразу же проверил почту. На самом деле оказалось, что в подарке от администрации пришли оранжевые улучшители, а не сами самоцветы, накидка Сердце Мира - очень даже стильная, а свитки с бонусным опытом никогда не помешают (плюс на почте висят подарки от наставника со склянками живой и мертвой воды для сброса умений и характеристик).


Ну да ладно, это тоже сойдет. Осталось только найти деньги, если мы хотим качнуть наши камешки, скажем, до фиолета, и амальгаму, которая теперь уже добывается с 60 лвла на бг и крафтится с 60 лвла алхимией. Персонажей, достигших капа уровней пока еще мало. Хотя недавняя новость о первом инженере 60 уровня в Аллодах Онлайн, показывает, что если сильно постараться, то время прокачки перса составляет всего два дня. Очень даже сердито выглядит такое бешеное поглощение контента.



Или всё это стало возможным за счет введения в игру Очков Судьбы, получаемых вместе с опытом, за n-ое количество которых можно завершать, пропускать и сдавать по-быстрому множество заданий, не обременяя себя выбиванием тушек кабанов и убийством целых стай волков. Одежда улетела в гардероб, освободив большую часть пространства сумки, а во вкладке ремесла все высокоуровневые ингредиенты для кузнеца, как и для других производящих профессий, превратились в оранжевые коробки, из которых выпадают оранжевые полосы, пластины, и прочая няшка, необходимая для крафта вещей.



Изменили интерфейс окна профессий, добавили новых рецептов до 55 лвла, изменили старые. Цену на многие ингредиенты у мастеров профессий уменьшили вплоть до семи раз. Старые карты астрала превратились в ненужный хлам, кто не успел их обменять на эмблемы величия - пролетели конкретно. Так же как и пролетели те, кто пытался перед установкой аддона заготовить про запас побольше амальгамы. Она превратилась в дешевый свой аналог - киноварь, с надписью "Fack You". Игру не наепешь, тем более русскую. Даже не стоит и пытаться.



Квест на получение величия доступен для завершения только на 60 уровне, зато можно уже сейчас обменивать карты нового астрала и амальгаму на эмблемы величия по курсу 1 к 1. Раньше было 1 к 3, это и есть то самое упрощение получения Величия, о котором я говорил раньше и которое должно наступить с выходом аддона. Таким образом время получения уменьшается в 3 раза, при сохранении исходных параметров. А параметры сохранились не все. Задания в Пещере Тка-Рика снова усложнились, и там уже не только невозможно пофармить по-человечески эмблем, но и просто завершить квест на перерождение. Это нужно было делать заранее, пока была возможность.



В новых характеристиках пока ничего не понятно. В теории для банально линейного усиления персонажа в атаке и защите достаточно повышения параметров мастерства и стойкости, хотя на самом деле этого усиления не происходит. Практика показывает совсем другое. Для полноценного усиления необходима прокачка и остальных параметров, таких как решимость, беспощадность и кровожадность. В каких пропорциях - до конца не ясно. Хотя по их описанию мне эти статы не нужны.



Отсюда вытекают и изменения в билде, за ненужностью бонуса к пвп-характеристике освободились три вехи, которые можно потратить на всякие относительно нужные вещи - уменьшения стоимость в мане некоторых заклинаний (ибо маны у перса стало не 30к а всего лишь 12к, а хп - 300к, вместо прежних 1,5 миллиона), бонусный урон от некоторых заклинаний (дот, не просто бессмысленно висящий на толстом мобе, будет хорошим подспорьем в бою) и дополнительное действие к умению снятия с себя негативных эффектов (еще неизвестно какими способностями обладают животные на Умойре и мобы на аллодах в новом астрале).



Отсюда так же вытекает подбор вещей с новыми различными характеристиками и то, что синяя экипировка 56 итемлвла уже заведомо лучше оранжевой 55. Предметы драконьего облика теперь добавляют дополнительную выносливость, а при срабатывании умения - бонус к удаче от 0.75 до 1.5, возможно и больше (изначально в базовых характеристиках для нанесения крита дается всего лишь 5 очков).



Первые квесты аддона, которые выдает Айденус, приводят в Астральную Академию к Властемиру Наймитову, у которого теперь появилась цепочка обучающих квестов полетов по астралу для новичков "Астральная авантюра". По квесту нас учат заводить мотор и лететь по астральному сектору, стрелять в демонов из пушек и лучеметов, ремонтировать корабль и его щиты, в том числе и поврежденное оборудование с помощью ремонтного персонала, сканировать регион при помощи визора, использовать умения визора на мобах, сражаться с десантом демонов, высадившимся на корабль, ремонтировать корпус корабля с помощью реактора и включать на двигателе форсаж. В общем, полная стажировка для молодого матроса.



Кстати всю оборудку на кораблях у персонажей обещали сделать девятого уровня, что неплохо, хотя здесь явно где-то что-то пофиксили или усложнили. Так же нас учат посещать астральные острова. Для примера нас закидывают в рандомный инст на острове и предлагают пройти его. Мобы при таком раскладе - 45-46 лвл. Пройти такой "подарок" не составляет труда, с боссов сыпятся сундуки искателя сокровищ с зеленой\синей экипировкой или 120 золотых. Вот и всё, что бросается в глаза. Думаю дальше стоит заняться сюжетными квестами...