Для тех, кто не помнит, в декабре 2021 года во время церемонии The Game Awards компания Warner Bros. Games застала многих фанатов врасплох, объявив о разработке игры по мотивам "Чудо-женщины". Прошли годы, и до сих пор все, что мы имеем об игре, - это простой тизер, который мало что показывает. Никто точно не знает, на какой стадии разработки находится игра, но у нас есть несколько интересных новостей.
Как недавно выяснилось из вакансии, WB
Games Montreal, студия, создавшая Gotham Knights, оказывает поддержку в
разработке Wonder Woman.
Согласно старой информации, Wonder
Woman будет игрой с открытым миром и в ней будет использована "система
Nemesis", такая же, как в Middle-earth: Shadow of War. Система
характеризуется способностью NPC запоминать действия игроков и менять свой
внешний вид и поведение.
Также в игре будет оригинальный сюжет,
разворачивающийся во вселенной DC, где будет более подробно представлена
вселенная амазонок, а вы окажетесь именно в роли Дианы из Фемискиры.
В тех же должностных инструкциях
команда называет Wonder Woman игрой, в которой основное внимание будет уделено
процедурно генерируемым диалогам. После изобретения системы Nemesis System,
похоже, что Monolith готова продолжить путь, начатый высоко оцененной серией
Middle-earth.
Известный инсайдер поделился новыми
деталями экшена Wonder Woman. Выступая в последнем выпуске подкаста XboxEra,
ведущий Shpeshal Nick сообщил новые подробности о геймплейной механике и
графических особенностях грядущей игры Wonder Woman. Судя по услышанному, в
игре будут присутствовать прыжки и быстрые рывки, что позволит почувствовать
себя "очень круто", как в "хорошей версии" Crackdown.
Nick также отметил, что игрокам
предстоит сражаться с мобами, мини-боссами и главными боссами. По всей
видимости, в игре также появятся сундуки и предметы экипировки, включая
ботинки, браслеты и снаряжение для торса с индивидуальными характеристиками,
как в последних играх серии God of War.
Кроме того, было упомянуто, что
лариат, т.е. "Лассо правды", приятен в использовании и по своей
механике напоминает паутину Человека-паука: игроки смогут обматывать его вокруг
врагов, нанося им удары и комбо. Невидимый джет, как сообщается, будет доступен
в игре в качестве средства быстрого перемещения.
Кроме того, касаясь производительности
игры на консолях, Nick упомянул, что текущая сборка игры Wonder Woman работает
с частотой 30 кадров в секунду. Однако, по его словам, Monolith Productions
намерена включить в игру возможность работы в режиме 60 fps. Что касается
визуального оформления, то игра, как утверждается, будет похожа на Gotham
Knights, но, скорее всего, будет выглядеть лучше.
Последняя игра, в которой появлялась
Чудо-женщина, - Injustice: Gods Among Us, видеоигра в жанре файтинг 2013 года.
Это первая часть франшизы Injustice, основанной на вымышленной вселенной DC
Comics. Игра, разработанная NetherRealm Studios и изданная Warner Bro.
Interactive Entertainment, была выпущена для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и
Wii U.
Содержание:
00:00 Успехи Ori
01:01 PUBG. Обновления
03:31 Steam без ограничений
04:58 Skull and Bones. Онлайн
07:34 Ghost Recon. Детали
09:37 Final Fantasy 16, Luigi's Mansion,
Wonder Woman
12:09 Консоли. Будущее
Комментариев нет:
Отправить комментарий