По данным Bloomberg, Blizzard Entertainment окончательно отказалась от выпуска PvE-миссий для Overwatch 2. Ранее об этом сообщили источники издания Kotaku. По словам инсайдера Джейсона Шрайера, большая часть команды, которая занималась сюжетными заданиями, была уволена.
Причиной отказа от сюжетных миссий
называют плохие продажи уже вышедших одиночных кампаний. Разработчикам не
выдали бонусы, которые выплачиваются каждые полгода. Премии привязаны к
финансовым показателям игры, Blizzard объяснила это плохими результатами
PvE-заданий.
В Bloomberg пояснили, что ранее бонусы
выдавались за показатели Blizzard в целом, а не за результаты конкретной
игровой франшизы. Таким образом, компания компенсировала зарплаты — они меньше
чем у других студий.
Президент Blizzard Джоанна Фарис уже
изучает детали компенсационных выплат, но пока не приняла никаких решений.
От масштабного PvE-режима с
кооперативными миссиями и прокачкой в командном шутере Overwatch 2 от Blizzard
Entertainment остались лишь отдельные сюжетные задания, однако, по данным
Kotaku, и их будущее теперь туманно.
Напомним, со времён отказа от
PvE-режима для Overwatch 2 выпустили лишь три получасовые миссии — это
произошло с запуском шестого сезона в прошлом августе. И продолжения банкета на
горизонте не видно.
По словам бывших сотрудников Blizzard,
план заключался в выпуске сюжетной кампании по частям на протяжении нескольких
лет, однако реализации идеи вот уже пять лет мешают проблемы производственного
характера.
Наборы по три сюжетные миссии должны
выходить каждые 18 месяцев. Если верить источникам, на руках Blizzard уже есть
все запланированные задания в разной степени готовности (от полностью
играбельных до находящихся на стадии концепта).
Разработку сюжетных миссий, вспоминают
информаторы Kotaku, тормозила погоня за так называемым качеством Blizzard, под
которым на деле скрывалось оправдание тому, чтобы «до бесконечности
переделывать одни и те же вещи».
PvP-геймплей Overwatch 2 неохотно
переносился на PvE-рельсы: настрой становился всё пессимистичнее, но в
руководстве призывали не переживать и говорили о необходимости создать вторую
команду на 400 человек для работы над PvE.
На выходе первого набора миссий
Activision Blizzard хотела увидеть оправдание для завершения кампании, но
задания показали себя плохо: «Не похоже, чтобы Activision или Microsoft даже на
уровне бизнеса верили в PvE».
Содержание:
00:00 Кроссплей
в Dying Light 2
01:17
Overwatch 2. Сюжетные истории
04:06 Steam
без ограничений
05:33
Valorant. Консоли
07:40
Hellblade 2. Фоторежим
09:54 Epic
Games Store, Marvel 1943: Rise of Hydra, Ridgeline Games
12:24
Palworld. Новые платформы
Комментариев нет:
Отправить комментарий