Funcom и Level Infinite провели премьерный показ игрового процесса ММО на выживание Dune: Awakening, которая создается на движке Unreal Engine 5 с использованием всех возможностей Lumen и Nanite.
Начинается
путешествие для игроков с обычного выживания, поиска воды (можно кушать
растения или пить кровь врагов) и прочего, после чего постепенно переходит в
плоскость политики. В битве можно использовать как оружие ближнего и дальнего
боя, так и применять Голос. Деление на классы отсутствует. Будет в игре особая
локация для PvP, ландшафт которой меняется каждую неделю.
События Dune: Awakening разворачиваются в альтернативной реальности со своими нюансами: например, с благословения Legendary и Брайана Герберта на эту версию Арракиса поставляются лишь лучеметы с предохранителями, чтобы игроки не палили по щитам с последующим ядерным взрывом. Кое-чего культового в проекте не будет, во всяком случае на старте. Речь о возможности оседлать червя (убить его тоже не выйдет) и особом способе перемещения по пустыне, практикуемом фрименами.
Отдельный
ролик посвящен сотрудничеству с авторами фильмов: у Funcom есть доступ к
использованным в них ассетам, команда посетила съемочную площадку и
консультировалась с оскароносным оператором Грегом Фрейзером.
ММО на выживание Dune: Awakening заглянула на State of Unreal, где Funcom показала короткий тизер-трейлер Dune: Awakening, в основу которой лег движок Unreal Engine 5.4 от Epic Games.
Видео
с моделями персонажей и ландшафтами Арракиса представил творческий руководитель
проекта Джоэл Билос: вдохновлялась команда и сиквелом «Дюны» Дени Вильнева,
съемки которого также не обошлись без UE5. О сотрудничестве с Legendary
разработчики поведали еще в начале месяца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий