Ubisoft хочет вернуться к ежегодному релизу новых частей Assassin’s Creed. До 2030 года компания собирается выпустить 12 новых игр в этой франшизе. О планах французского издателя рассказал инсайдер Том Хендерсон. Масштабные части серии компания собирается выпускать раз в два года, а между ними — экспериментальные спин-оффы. Собрали все, что известно о новой Assassin’s Creed: Hexe, где развернутся события, кто отвечает за разработку и какие еще детали нужно знать.
Место
действия — Центральная Европа 16 века. Это время расцвета Священной Римской
империи. Внутри компании игру называют самой мрачной и необычной в серии.
Hexe
расскажет об охоте на ведьм. Основной сюжет посвящен страхам перед
паранормальными явлениями того периода.
В
тизере Hexe показали мрачный лес и деревянный кулон в виде символа ассасинов.
Журналист
и инсайдер Том Хендерсон увидел логотип этой игры и был сильно впечатлен. Лого
Assassin's Creed состоит из веток и демонической ловушки на заднем плане, с
кучей символов рун и заклятий.
Журналист
и инсайдер Джефф Грабб в одном из своих подкастов рассказал, чего стоит ждать
от игры. Она будет очень мрачной и страшной. Основные территории будут Германия
и близлежащие районы. Благодаря сеттингу лучше раскроется тема магии с
очередным научным объяснением. И Ubisoft покажет заговоры, которые стояли за
охотой на ведьм.
В
Hexe будет только один протагонист. Известно лишь, что это девушка — впервые с
релиза Assassin’s Creed Chronicles: China в 2015 году.
За
разработку Hexe отвечает Ubisoft Montréal. Студия отвечала за многие части
франшизы, включая трилогию об Эцио Аудиторе.
Производством
Hexe руководит Клинт Хокинг, известный экспериментальными играми. Например, в
его стелс-экшене Splinter Cell: Chaos Theory были передовые тени и динамическое
освещение. В шутере Far Cry 2 — ИИ-напарники, реалистичная физика огня и
нелинейное повествование. А в экшен Watch Dogs: Legion он добавил возможность
сыграть за любого прохожего.
Сценаристом
выступает Дерби Макдевитт, написавший Black Flag, Revelations и Valhalla.
Релиз
Hexe запланирован на 2026 год. Согласно текущему плану, игра станет второй
крупной частью серии после Red.
Будущие
игры серии Assassin's Creed будут различаться по продолжительности, и не все
будут следовать шаблону ролевой игры с открытым миром, который определял серию
со времен Assassin's Creed Origins 2017 года.
В
интервью IGN вице-президент и исполнительный продюсер Assassin's Creed
Марк-Алексис Коте подтвердил, что Codename Hexe, вторая игра Infinity, не будет
ролевой игрой. Хотя он не стал говорить, какого жанра и какой длины будет Hexe,
похоже, что Ubisoft хочет создавать различные типы игр во вселенной Assassin's
Creed. Коте говорит, что это «привнесет
больше разнообразия в места, которые мы выбираем для посещения, и в то, как мы
решаем представлять эти периоды».
Будущие
игры разной продолжительности будут иметь «соответствующую цену», а это
означает, что в будущем мы можем увидеть больше игр по цене 50 долларов (или
дешевле).
«Иногда у вас также
будут бесплатные впечатления, и я думаю, что это отличный способ побудить
игроков вернуться», —
сказал Коте. «Мы получили отличный опыт
работы с последними историями-кроссоверами Assassin's Creed Odyssey. Это
вернуло в Odyssey очень много игроков. Это заставило многих игроков,
интересующихся Одиссеей, заинтересоваться Валгаллой, потому что мы видели, как
много игроков не перешли из Одиссеи в Валгаллу, и это пробудило их интерес и
перевело их на другой продукт, и все это бесплатно. Поэтому я думаю, что это
будет в центре внимания, когда мы будем строить Infinity».
Содержание:
00:00 В GTA 6
будет перевод на русский
01:03
Helldivers 2. Оружие и техника
02:58 Steam без
ограничений
04:31 Final Fantasy
7 Rebirth. Патч
06:26 Gravity Rush
2. Ремастер
08:46 Death
Stranding 2, Riot Games, Resident Evil
11:36 Assassin's
Creed: Hexe. Слухи
Комментариев нет:
Отправить комментарий