В Arrowhead работает множество фанатов
настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, что чётко прослеживается ещё со
времён Magicka. Работая над
сиквелом Helldivers, девелоперы думали
над тем, как можно улучшить глобальную Галактическую войну. Им хотелось
воссоздать опыт и принципы повествования настольных ролевых игр, но не в
масштабе малой группы приключенцев, а миллиона геймеров.
Разработчики Helldivers 2 признались,
что ход галактической войны зависит не только от игроков, но и от Джоэла. В
разговоре с PC Gamer глава Arrowhead Йохан Пилестедт рассказал, что Джоэла в
студии называют «мастером игры». Это почти как «мастер подземелий» в настольной
игре D&D.
«У
нас есть настоящий человек с должностью Game Master. Его зовут Джоэл (Joel) и
он очень серьёзно относится к своей работе. У GM’a есть инструменты для влияния
на игровой процесс во множестве систем. Мы постоянно работаем над улучшением
разнообразия функций, доступных GM, и в дорожной карте уже есть любопытные
вещи, которые пока лучше сохранить в секрете, потому что мы хотим удивлять
игроков», - Йохан
Пайлстедт.
С релизом Helldivers 2 игроки
оказались увлечены не только самим геймплеем шутера, но и тем, как развивается
галактическая война. Например, в конце февраля потеря планеты Малевелон-Крик стала отдельной темой для шуток и обсуждений в сети.
Малевелон-Крик получила прозвище
«Робо-Вьетнам» — всё из-за того, что планету полностью захватили роботы и
игроки потеряли над ней весь контроль.
Однако, как оказалось, на ход сражений
влияют не только сами игроки, но и Джоэл — сотрудник студии Arrowhead, в
обязанности которого входит управление галактическим конфликтом.
«Галактическая война» — это своего
рода постоянный глобальный ивент, который динамически меняется с течением
времени как усилиями игроков, так и по воле одного единственного разработчика.
«Мы
встроили системы, которые позволяют мастеру игры контролировать опыт игроков.
Мы постоянно развиваем их на основе того, что происходит в игре. И в наших
планах на поддержку есть секреты для этих систем, потому что мы хотим удивить
игроков»
Джоэл отвечает за развитие
Галактической войны. Он ставит цели перед игровым сообществом, а также
продумывает, как бы вражеские фракции отреагировали на действия игроков. Как
настоящий GM он старается ради яркой истории, поэтому помогает как игрокам, так
и противникам.
У Джоэла есть полный доступ к игровым
системам и различным настройкам, что позволяет ему динамически влиять на
Галактическую войну в Helldivers 2, делая её сложнее или же упрощая.
Джоэл может «вмешаться» в ход битвы
разными способами — например, дать конкретному игроку доступ к определённым
стратагемам или же отправить подкрепления автоматонам.
Как и в D&D, у мастера есть планы
на определённые сценарии, однако в зависимости от действий игроков они меняются
в реальном времени, вынуждая Джоэла адаптироваться.
Как пояснил Йохан Пилестедт, у
разработчиков есть способы «предсказывать» будущее в Helldivers 2, поэтому они
меняют ход войны и истории Helldivers 2 в зависимости от эффективности игроков.
«Были
неожиданные моменты, когда, например, одна планета оказалась слишком простой
или слишком сложной для игроков. Джоэлу пришлось вставать среди ночи и
добавлять подкрепления на сторону Автоматонов, чтобы игроки не взяли планету
слишком быстро»
Недавние случайные появления в игре
мехов и джипов также связывают с проделками «гейм мастера». В сети есть 4-х
минутный ролик записи с геймплеем новой техники, которая пока не добавлена для
общего пользования.
Также именно Джоэл дал всем игрокам на
24 часа доступ к стратагеме с зажигательными минами после того, как сообщество
выполнило первый глобальный приказ и захватило первую партию планет Терминидов.
По логике GM’а, командование хотело бы заминировать как можно больше пространства,
чтобы подготовиться к контратаке противника.
По мнению Йохана Пилестедта, именно
так должны развиваться игры — совместно с игровым сообществом.
Как упоминали сотрудники Arrowhead и в
других интервью, возможности «гейм мастера» не ограничиваются глобальными
приказами и наградами. Джоэл может вручную или с помощью внутренних
инструментов студии «подкрутить» параметры любой конкретной операции. Вот
несколько примеров:
- Увеличить время ожидания
эвакуационного шатла в два раза.
- Дать доступ конкретному игроку к
дополнительной стратагеме в середине миссии.
- Добавить уникальные типы миссий на
планеты.
Пилестедт отметил, что в студии
замечают, как игроки привязываются к конкретным планетам, и это определённо
повлияет на их планы на дальнейшие развитие галактического нарратива.
Впрочем, многое будет зависеть
непосредственно от Джоэла, и даже в студии не всегда знают, что у него на уме.
Содержание:
00:00 Скоро
выходит мобильная Call of Duty: Warzone
00:55
Helldivers 2. Гейм-мастер
04:02 Steam
без ограничений
05:35 Star
Wars. Отмена
07:53 GTA 6.
Финальная стадия
10:13 Black Desert,
Epic Games, BulletFarm
12:03 Control. Изменения
Комментариев нет:
Отправить комментарий