Реалистичный экшен-хоррор от первого лица, где вы окажетесь в мрачном форте, захваченном таинственной сущностью. Непредсказуемые монстры, правдоподобная система расчленения и реалистичная физика создадут атмосферу бесконечного ужаса.
ILL — это реалистичный экшен-хоррор на
выживание от первого лица, который бросает вызов даже самым закалённым фанатам
жанра. Игра погружает в мрачный мир с жутким, атмосферным сюжетом, где каждая
минута держит в напряжении.
Разработчики игры — эксперты в области
хорроров, у которых есть опыт сотрудничества с известными режиссёрами. Их
работы можно увидеть в различных фильмах и сериалах, среди которых есть такие
проекты, как Longlegs, Until Dawn, V/H/S/Beyond, It: Welcome to Derry, Azrael и
другие. Теперь команда стремится исполнить свою мечту и создать игру, которая
будет впиваться в ваше сознание и слой за слоем обнажать истинный страх.
Реалистичный
и пугающий опыт
Игра погрузит вас в напряжённый сюжет,
разворачивающийся на территории огромного исследовательского форта.
Таинственный источник зла и порождённые им жуткие Аберрации стоят на пути
главного героя к спасению самого ценного. ILL буквально заставит вас пережить
каждую секунду борьбы за жизнь.
Интенсивный
боди-хоррор и леденящее кровь аудио
ILL раздвигает границы жанра за счёт
кровавого реализма: отвратительным монстрам можно наносить увечья и безжалостно
разрывать их на части. Распоротая плоть, обнажённые кости, выпотрошенные тела —
всё это поразит вас до глубины души и навсегда отпечатается в памяти. Система
бинаурального аудио усилит эмоциональное восприятие, позволяя прочувствовать
агонию в каждом крике.
Динамичное
поведение врагов и реалистичная физика
Враги непредсказуемы, а реалистичная
физика делает мир игры не простым фоном, а активной частью игрового процесса, в
том числе и во время решения головоломок. Ваши действия могут повлиять на
поведение монстров и вызвать неожиданную реакцию – от импульсивного
взаимодействия с окружающей средой до пугающе человеческих рефлексов.
Тактический
менеджмент оружия и ресурсов
Ощутите вес оружия в руках благодаря
проработанным анимациям, отражающим его уникальные физические характеристики.
Одной точности недостаточно — придётся проверять разноплановый арсенал на
неисправности, устанавливать модификации и прокачивать его. Стратегическое
управление инвентарём критично для выживания: возможность создать предмет может
определить исход схватки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий