9 авг. 2024 г.

W40kTV. Генри Кавилл Создаст И Возглавит Величайшую Киновселенную Фэнтези

Amazon подтвердил, что займётся киновселенной Warhammer 40000 вместе с Генри Кавиллом. Информацию о готовящейся экранизации в Amazon подтвердили спустя несколько часов после публикации репортажа The Hollywood Reporter. К Amazon перешли права на фильмы и сериалы по вселенной Warhammer 40K, но вошли ли в сделку с Games Workshop другие адаптации, включая анимационные фильмы и видеоигры, не уточняется.

«Я на шаг ближе к тому, чтобы осуществить мечту почти всей моей жизни», — заявил актёр.

Работать над экранизациями будут совместно с компанией Vertigo Entertainment («Доктор Сон», «Варвар», сериал «Противостояние»).

Какой проект запустят в производство первым и каким персонажам из лора варгейма от Games Workshop он будет посвящён, пока что неизвестно.

Генри Кавилл собирается сыграть одну из ведущих ролей в сериалах и фильмах, а также выступит исполнительным продюсером всей киновселенной.

«Я любил Warhammer с тех пор, как был мальчишкой, поэтому для меня это по-настоящему особый момент. Возможность повести эту киновселенную с самого начала — это большая честь и отвественность.

Я невероятно благодарен Vertigo, Amazon Studios и Games Workshop за труд, благодаря которому мы этого достигли. Теперь я на шаг ближе к тому, чтобы осуществить мечту почти всей моей жизни»

Когда Amazon приступит к полноценному производству, пока что неясно. К работе ещё не привлекали сценаристов, режиссёров или шоураннеров.

Позже Кавилл опубликовал в соцсетях короткий тизер и обратился к фанатам франшизы, заверив их, что с уважением отнесётся к вселенной и постарается создать «нечто удивительное и доселе невиданное». Своё обращение он закончил словами «За Императора!»

Запустить в работу фильм или сериал по вселенной Warhammer 40000 пытались и до этого. В 2019 году сценарист «Секретных материалов» и «Человека в высоком замке» Фрэнк Спотниц объявлял, что разрабатывает телеадаптацию цикла романов об инквизиторе Грегоре Эйзенхорне, однако с тех пор новостей об этом не было. Судя по всему, этот проект уже неактуален.

dtf.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий