10 авг. 2024 г.

DIABLOIV. Игра За Новый Класс Spiritborn

Поиграв за новый класс Spiritborn в Diablo IV, я рад, что он появится раньше Паладина. Новый класс монахов духов животных от Blizzard с нетерпением ждет дополнения Vessel of Hatred.

Домыслы о Паладине или классе «меч и щит» крутились вокруг игры Diablo 4 еще до ее выхода. Из пяти оригинальных классов архетип «святой воин» — это тот, которого, как действительно чувствовалось, не хватало в этой прославленной ARPG.

Как большой поклонник Крестоносцев в Diablo 3 и любитель архетипов Паладина, я надеялся получить персонажа, похожего на Паладина, в первом дополнении Diablo 4. Вместо этого Blizzard объявила, что совершенно новый Духорожденный станет первым новым классом Diablo 4 , который появится в дополнении Vessel of Hatred 8 октября.

Сначала я должен признать, что моя реакция была «Какой облом». В конце концов, это означает ждать еще как минимум год, пока я не смогу воплотить обновленную версию Крестоносца в открытом мире Святилища Diablo 4. Но 11 июля я смог посетить Blizzard и получить предварительный просмотр Духорождённого, чтобы узнать, что это такое, как он играет, и, возможно, самое главное, почему он не Паладин. И после разговора с одним из игровых дизайнеров Blizzard, Бьорном Миккельсоном, и ассоциированным дизайнером классов Стивеном Стюартом, я изменил свое мнение. Я рад, что Духорождённый станет первым новым классом в Diablo 4 вместо святого воина.

Суть Spiritborn в том, что они — ловкие воины, которые используют ближние удары, чтобы расправляться со своими врагами. Во время атаки они также могут призывать своих Spirit Guardians, чтобы уничтожать своих врагов. На выбор есть четыре Spirit Guardians, и у каждого есть своя личность: Gorilla, Jaguar, Eagle и Centipede.

У каждого Духа-хранителя есть свой набор способностей в дереве способностей — обычно по одной на основной, основной навык, ультимативный и т. д. — который соответствует их теме. Способности Ягуара полностью связаны со скоростью и огнем, тогда как способности Гориллы сосредоточены на защите себя и других, нанося физический урон. Способности Орла имеют гораздо больший диапазон, чем у других Духов-хранителей, и сосредоточены на точности и уроне молниями. Визуально самым грубым и ярким из четырех является Многоножка, которая полностью связана с ядом и землей.

Основная механика класса Spiritborn позволяет вам по сути присягнуть двум Spirit Guardians одновременно — или одному и тому же Spirit Guardians дважды. Оттуда вы можете смешивать и сопоставлять любые способности классов вместе, чтобы создавать новые синергии. Ваш основной Spirit Guardians даст вам уникальный пассив и изменит все ваши навыки, чтобы использовать ключевое слово этого Guardians (т. е. если вы присягнете на Ягуара, все навыки в вашем дереве станут навыками Ягуара). Ваш второй Spirit Guardians даст вам свой вторичный пассив, который является еще одним уникальным эффектом, который может изменить вашу сборку.

Только услышав о том, как работает класс, я сравнил его с Друидом. Оба класса посвящают себя духам животных и призывают эту силу для нанесения урона. Но когда я попытался сравнить два класса в середине интервью, Миккельсон и Стюарт бросили на меня взгляд типа «эээ, не совсем», который я понял буквально через несколько мгновений после начала своей игровой сессии. Духорожденный совсем не похож на Друида. Нет, Духорожденный похож на Монаха из Diablo 3.

Как человек, который всегда хотел наслаждаться Монком, но никогда не мог попасть в их тяжелые сборки поддержки, я был немедленно восхищен Духорожденным. Было такое чувство, как будто я всегда хотел, чтобы Монк чувствовал себя именно так.

Каждый из моих основных навыков бросал меня к моей цели, и у каждого было комбо из трех ударов. У меня были навыки, которые помогали мне контролировать поле боя — например, один, который позволял мне всасывать всех врагов вокруг меня — и другие, которые давали мне интересные способы наносить урон.

Например, у меня был навык Гориллы, который заставлял меня бить по земле, оставляя два отпечатка кулака по обе стороны от меня. Каждый круг наносил приличный урон, но если бы я мог поймать врага в перекрытие кругов, похожее на диаграмму Венна, я бы нанес еще больше. Через несколько минут я смог и контролировать поле боя, и перемещаться по нему без помех.

Blizzard подготовила для меня четыре разных версии Spiritborn, каждая из которых была установлена на 30-м уровне и сосредоточена вокруг определенного Spirit Guardian. В моей короткой сессии я был поражен тем, насколько по-разному они ощущались — как четыре разных класса, объединенных в один. И это были только очищенные формы, сборки, призванные подчеркнуть скорость Jaguar или медлительность Gorilla. Spiritborn ощущается как быстрое, простое наслаждение в руках игрока, который просто хочет сосредоточиться на одном стиле. Но легко представить, что Spiritborn также будет служить идеальным классом для создателей теорий.

Даже несмотря на волнение разработчиков вокруг Spiritborn, тень Paladin нависла над моей поездкой. Коллеги-прессовцы довольно откровенно подняли этот вопрос в нашем групповом интервью, а Миккельсон упомянул его без моей подсказки в моем разговоре с ним и Стюартом. Но все эти упоминания служили определенной цели. Не для того, чтобы объяснить, почему нет святого класса, а чтобы ясно дать понять, что эта альтернатива лучше в долгосрочной перспективе.

«Если мы садимся и делаем Паладина, это очень конкретный вопрос, у которого очень конкретная история в нашей игре с разными ожиданиями», — сказал Миккельсон. - «Если я скажу вам, что это Духорожденный, каковы ваши ожидания от этого? Правильно? Например, вы никогда раньше не слышали этого имени, оно не обязательно что-то для вас значит. И поэтому это несколько другой процесс мозгового штурма, почти как: «Чего кто-то может хотеть от этого? И как я могу попытаться сделать это реальностью?» И есть бесконечные возможности».

«Это палка о двух концах», — сказал Стюарт. - «Потому что, когда мир полностью открыт, вы можете делать все, что хотите. Но затем вы пытаетесь выделить «ну, что заставит класс петь больше всего?». И у вас нет никаких ограждений, верно? Иногда ограничения помогают, потому что они удерживают вас творчески в определенных рамках, где вы знаете, что это то, чего от вас ожидают. И как тогда мы можем вводить инновации поверх этого? Даже если мы решим, что хотим сделать что-то, что отдает больше дани уважения классам, которые были раньше, это будет с этой новой точки зрения».

Паладины или крестоносцы идут с большим багажом. Люди играют этими персонажами уже более десятилетия, поэтому игроки будут ожидать, что они придут с определенными сборками, чтобы удовлетворить всеобщие ожидания. Точно так же, как вы не можете представить себе варварскую доставку без сборки Whirlwind, у паладина должен быть спам Blessed Hammer, броски щита Captain America и так далее. Но Spiritborn настолько уникален и креативен, что он явно дал разработчикам Diablo 4 шанс поэкспериментировать с чем-то новым. И это дает мне надежду, что эти разработчики подойдут к своему святому классу со свежим взглядом, когда бы он неизбежно ни появился.

Итак, пока Blizzard не анонсирует что-то вроде Паладина, у меня будет Spiritborn, чтобы поддержать меня. И если то, что я видел, является каким-то указанием, у меня будет много интересных сборок, которые я смогу попробовать, пока я жду.

Примечание: эта статья основана на предварительном мероприятии, проведенном в студии Blizzard Entertainment в Ирвайне, Калифорния, 11 июля. Blizzard обеспечила Polygon проезд и проживание на мероприятии.

polygon.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий