17 нояб. 2021 г.

AO. Воспоминания Незеба И Серого Принца

История скитаний Незеба по пустыням – это история восхождения, в результате которого он положил начало своей могущественной Империи. Великий Незеб оставил немалое наследство в назидание своим «детям». Этот император был весьма могущественным магом, который при жизни сосредоточил в своих руках больше власти, нежели было доселе у любого из монархов.

Суслангер во времена Незеба

Суслангер — остров вечной жары, одна сплошная знойная пустыня. Задворки империи Хадаган, где «Каждый хадаганец одновременно господин для тех, кто ниже его по рангу, и раб тех, кто выше. Даже самые высокопоставленные граждане Хадагана — рабы Императора Незеба». Есть несколько поселений, где власть де-факто принадлежит некромантам. Эти места буквально кишат порождениями зловещей магии. Под слоем песка находятся длинные цепочки подземелий.

Этот аллод полностью под властью Хадагана. Здесь есть военный лагерь для обучения новобранцев, большое количество лабораторий и город. На Суслангере царит исконная власть Хадагана. Каждый человек находится на определенной ступеньке социальной лестницы. От раба до императора. Каждый раб тому, кто выше его на ступень и вассал тому, кто ниже на ступень. Хадаган не чурается использовать рабский труд и рабы на плантациях Суслангера - прямое тому доказательство.

Борьба за власть

После смерти своего вождя – Черепа, орда орков распадается на враждующие кланы и проигрывает войну с людьми. Предводители людей – Тенсес и Незеб, чьим учителем был Великий Маг по имени Скракан, создают новое государство – Канию, однако между ними возникает борьба за власть. Тенсес вызывает Незеба на поединок и выигрывает. Незеб изгоняется из Кании в хадаганские пустыни, где встречает кочевые человеческие племена Угра и становится их предводителем.

Руководство по поиску воспоминаний

Поиск воспоминаний Незеба и Серого Принца происходит на аллоде Суслангер. Записки озвучиваются в игре.

За сбор всех воспоминаний Незеба в награду даётся игрушка "История изгнания Незеба", которая даёт возможность прослушать всю историю целиком.

За сбор всех воспоминаний Серого Принца в награду даётся игрушка "История Серого Принца", которая даёт возможность прослушать всю историю целиком.

Обозначение отметок на общей карте Суслангера: Н - Незеб, СП - Серый Принц.

История изгнания Незеба

Полная история скитаний Незеба по пустыням после его изгнания…

Первое воспоминание Незеба

Его могли встретить все, кто проходил сюжет Суслангера. Находится оно на свалке около «Безопасного места» и купола Алисы – находим мы его, почти завершая побег из «тюрьмы» орков.

«Пустыня… место моего изгнания…

Преданный своим названным братом, отвергнутый своим учителем, забытый своим народом… Отныне я никто, и имя мое вычеркнуто со страниц истории, которую я помогал творить…

Злосчастный поединок… Я бы мог выиграть его! Меня подвело лишь одно – моя решимость. Я не готов был сражаться с тем, с кем долгое время шел рука об руку! Во всех бедах и невзгодах мы были вместе. Это подвело меня, но не его! Он был готов сокрушить того, кто был ему братом – во имя своих идеалов. Что ж, теперь я понимаю, что должен был сделать… Мне только нужно пройти эту…

Пустыню… место моего изгнания…»

Второе воспоминание Незеба

Эта записка находится около Песков скорпионов, на краю небольшого оазиса. На нее также можно наткнуться, проходя квестовую цепочку, а именно – делая задания после угона и разбития манамобиля.

«Что мы знали об этих местах? Наша родина – край зеленых лесов и полей, а здесь злато песков тянется до горизонта… И, кажется, что здесь нет ничего живого.

Но это впечатление обманчиво… Мое появление здесь было замечено не единственными глазами. Подобно камням с небес, я разорвал небосвод огненной чертой. И я видел тех, кто внимал этому «знамению» с ужасом и восторгом

Кто же они? Мой учитель говорил об иных племенах людей… Могущественные Джуны, создатели империи, правившей этим континентом? Трудолюбивые Зэм, что возводили свои пирамиды вдоль реки Этер? Горделивые Кнос, что бороздили на своих кораблях океаны?

Но все они ушли. Их время безнадежно истекло.

Наконец, мои племена – племена Аро, что ныне готовы занять свое место под солнцем… Им нечего делать в этом забытом месте! Но есть и пятое племя людей… Угра.»

Третье воспоминание Незеба

Эта записка находится близ Сухой земли, где мы первый раз встречаем Уро-Бороса по квестовой цепочке, когда, починив манамобиль, отправляемся с Алисой в город. Она может показаться неприметной, но посмотрите по сторонам и, самое главное, наверх. Располагается записка как бы на небольшом каменном утёсе.

«Местный народ! Жалкое подобие людей. Грязные, суеверные кочевники! «Потомки бога Угра», «богоизбранные» и «непобедимые»! Ха!

Но они дали мне приют. Их сказания смутно говорят о том, что в пустыне появится человек «упавший с неба», который поведет их народ к владычеству над миром. Смешно и говорить. Они всего лишь  кучка племен, забившаяся во всеми забытую и никому не нужную пустыню. И лишь поэтому им позволили существовать.

Что они знают о мире? О бесчисленных городах Кании? О несокрушимых твердынях эльфов? Об Орде орков, которые, надо признать, были в шаге от завоевания этого континента?

Власть над миром? Право же, это единственная иллюзия, которой в пустыне изгнанники могут тешить себя!»

Четвертое воспоминание Незеба

Четвертую записку можно встретить, если недолго побродить по улочкам Старого города. Так же на нее можно наткнуться в процессе выполнения поручений пионеров.

«Бедность и убогость местного существования украшается лишь сказками, которые так любят рассказывать старики. Вечерами здесь все собираются вокруг походных костров, чтобы послушать очередные небылицы…

Фантазии! И ничего больше. Обладая столь малым, этот народ мечтает о столь многом!

Они говорят о волшебстве! О спящих под песками царствах джиннов, ждущих пробуждения. О сокровищах, что накоплены в сокрытых пещерах. О власти, которую способен получить тот, кто бы нашел проход, спрятанный где-то глубоко в горах.

Посмеявшись над этим открыто, я согласился, чтобы они сопроводили меня в эти горы. Разумеется, мы не найдем там ничего…»

Пятое воспоминание Незеба

Пятая записка находится на уступе над рекой возле Пионерского лагеря. Квестов близ этой записки пока что не было, однако место можно узнать по двум гибберлингам на лавочке.

«Где были лишь оазисы в пустыне, теперь вздымаются стены городов. Где был лишь слышен вой шакалов, теперь шумят бесчисленные караваны.

Теперь, они больше не народ Угра, нет! Теперь они стали народом Хада, хадаганцами. Им не нужно быть потомками бога, если у них уже есть бог, и этот бог – я!

Я сразил всех вождей племен в поединке на мечах, хоть надо и признать, что с моими новыми силами у них не было шансов. Но я смотрю куда дальше…

Я вижу новую Империю, очищенную от ошибок прошлого, лишенную всех изъянов, которые были для меня столь нетерпимы в Кании. Моя новая Империя будет совершенна, подобно заточенному острию. Люди, ее населяющие, будут не из плоти и крови, а из камня и стали. Обладающие непоколебимой стойкостью духа, они будут способны на невероятное…»

Шестое воспоминание Незеба

Последняя записка воспоминаний Незеба находится недалеко от пятой, ее можно заметить, пробежав чуть дальше по реке. Также на нее можно наткнуться во время Бури – рядом там иногда попадается Большое сокровище.

«Последние приготовления закончены. Сейчас пустыня всецело в моей власти и мои силы подступили к рубежам моей бывшей родины.

Возможно, Тенсес и остальные догадываются о том, что им угрожает. Хотя о том, что мне удалось переманить на свою сторону часть Конклава, я думаю, они подозревают. Многие сейчас недовольны положением дел в Кании, постоянной рознью меж наследников Валира. Я принесу им столь необходимый порядок.

Со мной в Канию придут мои ученики. Долгие столетия я потратил на то, чтобы найти и обучить тех из хадаганцев, кто обладает даром волшебства. Увы, мои подданные бедны на магические таланты, недостаток которых они искупают лишь прилежанием и послушанием.

И, конечно же, на моей стороне будет народ джиннов. Моё тайное оружие! Я потратил долгие годы на поиск их укрытий, на разработку заклятий порабощения, на заточение их в лампы и кольца…

Наконец, мое последнее и самое секретное средство. Серый Принц и его многочисленные шпионы, готовые открыть перед моими войсками врата городов…

Не пройдет и нескольких лет, как вся Кания станет частью моей Империи!»

После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку в раздел вещей, ее необходимо использовать, дабы она попала в раздел Игрушек. На панель умений игрушка выносится автоматически. После использования игрушки все записки можно будет прослушать поочередно в виде аудио-повести.

История Серого Принца

Некоторые моменты из истории взаимодействия с великим Незебом таинственной персоны под псевдонимом «Серый Принц»...

Первое воспоминание Серого Принца

Первую записку можно встретить, побродив по закоулкам Старого города. Находится она около Орчихи-агитатора Болтовни Бешеных.

«Мой дорогой Незеб, как же так случилось, что наш план был тобой отвергнут? Зачем ты согласился на этот безумный поединок?

Ведь мы так долго всё готовили… Расставляли на нужные должности своих людей, делали тайники с оружием, готовились выступить и, наконец, свергнуть власть этого негодного императора Валира!

И вот, ты всё испортил… Теперь я стою на бескрайних песках и не знаю, как мне найти тебя. Мои люди способны обшарить каждую улочку в шумных городах севера. Но здесь, на юге, в бесплодной и смертоносной пустыне, я бессильна.»

Второе воспоминание Серого Принца

Вторая записка находится недалеко от песков скорпионов, близ конца реки, у водопада на севере карты.

«Как ты изменился за эти годы, мой друг… Право же, я не ожидала, что вновь получу от тебя весть. Время не щадит никого!

Знал бы ты, на что мне пришлось пойти, чтобы добыть хоть немного того средства, что дарует мне мою долгую жизнь… Конклав ревниво оберегает свои секреты, а Тенсес больше не доверяет мне.

Каких жертв стоило мне добыть хоть каплю драконьей крови? Я не буду говорить о том. Рада лишь узнать, что ты сумел найти здесь, в пустынях юга, одно из сердец*. Печально лишь то, что ты так поздно вспомнил обо мне!

Но, как и прежде, наш союз в силе. Кания еще ждет своего героя.»

(*Примечание: теперь у нас с вами есть вполне очевидные намеки на то, что Незеб в глубине пустыни нашел Сердце Великого Дракона, и каким-то образом воспользовался его силой)

Третье воспоминание Серого Принца

Эту записку мог встретить каждый, кто участвовал в Буре – находится она недалеко от песков джинов, между двумя каменными стеллами.

«Я была рада увидеть твою новую страну. Она так отлична от северных государств!

Кания давно уже потеряла тот стержень, который позволил ей выстоять во время войн с орками. Сейчас былое единство стало лишь воспоминанием, а вместо него царят раздоры и склоки. Некогда единые Валировы внуки вцепились друг другу в глотки ради крупиц власти. Тенсес, слишком мягкий, не позволяет привести их к послушанию.

Многие устали от постоянных раздоров. И они вспоминают о герое войны. О тебе!

Настало время вернуться и обрести то, что принадлежит тебе по праву!»

Четвертое воспоминание Серого Принца

Последняя записка находится недалеко от пионерского лагеря за озером на возвышении.

«Кания уступила свои территории Незебу, и это породило новую Империю – Империю Хадаган. Конечно, предстоит еще многое. Завоевание не окончено. В будущем весь мир подчинится нашей власти.

А пока… Я вновь уйду в тень. Снабжаемая запасом драконьей крови, я буду существовать долгие века, оберегая сокровища нашего Императора. Здесь, в пустыне, идеальные условия для того, чтобы сокрыть то, что должно быть сокрыто. Артефакты, дающие власть над джиннами. Сокровища, достаточные чтобы подкупить любого. Знания, которые пока должны остаться недоступными…

Я найду тех, кто будет помогать мне и Незебу, даже не зная о том. Тех, кто будет считать его своим врагом, но на самом деле, будет служить его интересам. Всех, кого не устраивает положение в нашей Империи. Это будет братство последнего укрытия.»

После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку, также как и предыдущая – в раздел вещей, ее необходимо использовать, после чего игрушка автоматически добавится на панель умений. Использование игрушки аналогично предыдущей – аудио-воспроизведение истории Серого Принца.

Источник: oZZoloto, alloder.pro


Комментариев нет:

Отправить комментарий