13 нояб. 2021 г.

AO. Сплетни От Сплетниц

В Астральных Академиях появились сплетницы, готовые поведать самые последние новости Сарнаута всем персонажам максимального уровня, Раиса Болталкина и Эрмина ди Делис: «Привет! Я - знаменитая путешественница! Многое я на свете повидала, много новостей слышала - и теперь могу рассказать, что знаю...»

Рассказы о былом...

О некроманте Тэпе

Один из уроженцев Зэм, некромант по имени Тэп нашёл способ жить вечно, уничтожая собственных соотечественников с помощью смертельной чумы и поглощая силу их Искр. Самые могущественные колдуны объединили свои силы, чтобы дать отпор некроманту, и смогли заразить Тэпа его же чумой. Заключённый в собственной Пирамиде и поддерживаемый силой Искр, некромант был обречён на тысячи лет постоянных смертей и воскрешений. Собственный гений обрёк его на безумие. Но спустя тысячи лет культисты Тэпа нашли способ освободить своего хозяина...

События на Ирдрихе

Жаждущий мести Тэп немедля обрушил на Сарнаут всю мощь своих механизмов и ужасного колдовства, намереваясь вновь повторить свой эксперимент - теперь уже в мировых масштабах. Лучшие герои Лиги и Империи отправились на аллод Ирдрих, главный оплот Тэпа, чтобы дать ему последний бой. Некромант хитростью заманил своих врагов в иллюзорный мир - огромную тюрьму, воплощённую неизвестной силой из его воли. Смельчаки всё же сумели вырваться при помощи загадочной Вероники Гипатской и уничтожить некроманта прямо в его Пирамиде. Но в последний момент Вероника поглотила силу Искры Тэпа и исчезла, забрав с собой всё его могущество. Враг был побеждён, но ощущения победы не было. Остались лишь вопросы и дурные предчувствия.

Событиях на Умойре

Предчувствия не обманули - вскоре на аллод Умойр обрушилась таинственная Проказа, превращающая всё живое в искажённых тварей, а некогда цветущие рощи и луга - в мрачные пустоши. Вскоре было выяснено, что Проказа имеет частично демоническую природу и была создана не без помощи Владычицы Смеяны, чью волю поработил Сарн.

С великим трудом при помощи внезапно появившейся Вероники распространение Проказы удалось остановить. Смеяна в спешке снарядила огромный корабль - «Затмение» - и направила его в самые глубокие слои астрала, чтобы найти и разрушить одну из Печатей, удерживающую Сарна в заточении.

Величайшие герои пустились за ней в погоню и сразились с Сарном, сумев одолеть его при помощи сил воплощённых Незеба и Скракана - Великих Магов древности. Смеяна была освобождена от пагубного влияния Бога Света. Вслед за этим был уничтожен аватар Сарна, скрывающийся в Древнем Кургане, что поставило финальную точку в истории Проказы на Умойре.

Однако, почти безграничная сила Вероники, украденная у Тэпа, обеспокоила Великих Магов Лиги и Империи. Стало понятно, что это сила очень близка к божественной. Но что она может сделать с этой силой? И где сам Тэп смог найти источник божественной мощи? Если не отыскать его, следующий удар может оказаться для Сарнаута последним...

События на Феррисе

Великий маг Найан сопоставил все сведения, добытые героями на Ирдрихе и Умойре, и смог проследить нить, ведущую к разгадке секрета Тэпа. Найан организовал экспедицию на далёкий аллод Феррис — именно там должен был находиться источник великой мощи, захваченный некромантом.

За заснеженными горами, окольцовывающими аллод, экспедиция натолкнулась на то, чего увидеть здесь никто не ожидал — старый научный комплекс Империи времён Незеба. Вторжение экспедиции пробудило защитную систему лабораторий... и не только. На незваных гостей обратила внимание загадочная сущность, которая, судя по всему, и была объектом исследования имперцев. Вскоре стало ясно, что работа комплекса была саботирована культистами Тэпа.

В глубинах главной шахты Ферриса экспедиция столкнулась с невиданными ранее существами, зовущими себя Архитекторами. Их сила была близка к божественной, и единственным их желанием было искоренение хаоса, проявление которого они видели в каждом живом существе Сарнаута. Именно от одного из них — Ваятеля — Тэп получил частицу своей мощи, после чего покинул комплекс, беспечно оставив пленённого Архитектора в живых.

Экспедиция, сама того не зная, освободила Ваятеля из его тюрьмы, чем едва не позволила остальным Архитекторам прорваться в Сарнаут. Объединив усилия, герои смогли дать существам из другого мира достойный отпор. Но теперь, когда наш мир обратил на себя внимание богоподобных созданий, Лига и Империя готовятся к худшему...

События на Дайне

Победа над архитекторами на Феррисе лишь отсрочила неизбежное - божественная сущность, стремящаяся установить свой абсолютный порядок во всей вселенной, сумела найти путь в Сарнаут.

На пути нашествия оказалась крепость охотников на демонов, расположенная на аллоде под названием Дайн. Именно охотники и приняли на себя первый удар архитекторов. Натиск был столь сокрушителен, что крепость пала в считанные часы. Но гибнущие охотники успели послать сигнал о помощи в Лигу и Империю, так что заядлым недругам вновь пришлось плечом к плечу сражаться с надвигающейся угрозой.

К новообразованному Альянсу примкнули и уцелевшие охотники, и Вольные Торговцы, которым принадлежит Дайн, и авантюристы всех мастей. Герои Альянса сумели остановить вторжение и разрушить строящийся архитекторами портал, но это был ещё далеко не конец...

Среди защитников Дайна нашлись предатели, возглавляемые минотавром по имени Копыто. Воспользовавшись всеобщей неразберихой, они захватили часть аллода и объявили его своей вотчиной. Культ, созданный предателями с помощью сумасшедшего гоблина, объявившего себя пророком, обожествлял архитекторов и стремился соединить человеческие живые тела с безжизненной плотью архитекторов, и лишь вмешательство героев положило конец их кровавому террору в Серебряной Долине.

После уничтожения фанатиков (за которыми, по некоторым сведениям, стоял не кто иной, как загадочный Ваятель), пока лидеры фракций решали, что же делать с остановленными, но непобеждёнными архитекторами, Вероника Гипатская решила сыграть в свою игру. С помощью Звёздных Врат, созданных Нихазом, она дала Архитектору то, к чему он так стремился - прямой путь в Сарнаут. Вся мощь Архитектора, сконцентрированная в едином обличье, обрушилась на Сарнаут сквозь Врата и столкнулась с не меньшей мощью!

Коварный план Вероники не просто открыл Архитектору дорогу в наш мир, но вынудил Архитектора сразиться с тем, кто долгие тысячелетия жаждал свободы, сходя с ума в заточении. Подчинив себе силу печатей и открыв Врата, Вероника столкнула Сарна и Архитектора лицом к лицу. Абсолютный Порядок против воплощённого Хаоса... Они не могли не сразиться - и они сразились!

Мир трещал по швам, пространство и время сходили с ума, а когда всё кончилось, и уцелевшие в грандиозной битве богов смертные оглянулись по сторонам, увиденное потрясло их до глубины души... Боги пали! И теперь судьба смертных в их собственных руках. Станут ли они героями или тиранами, творцами или разрушителями, богами или демонами? Кто знает, друг мой, кто знает...

События на Аммре

Экспедиции Лиги и Империи встретили новую расу аэдов, возникшую после гибели Сарна и Архитектора из Колодца Душ - сосредоточия силы двух погибших божеств. Чудовищный взрыв породил отдельный аллод – Аммру, время на которой первое время шло гораздо быстрее, а от угроз извне её защищал мощный астральный шторм. Однако, после того, как шторм утих, на аллод стали стягиваться демоны.

Их жертвой стала Домина Эллона – одна из правительниц народа аэдов, член Совета Доминусов. Другой же Доминус – Кирос, любивший Эллону, был бессмертным. Узнав о возможности воскреснуть благодаря Дару Тенсеса, Кирос просил воскресить Эллону – но тщетно. Тогда Кирос решил, что всеобщее бессмертие – яд, губящий этот мир, и что необходимо уничтожить Чистилище и Слугу Тенсеса.

Ему удалось заручиться помощью еще одной расы, живущей на Аммре – кентавров. Когда-то давно, Кирос победил их вождя – Китовраса в поединке, и теперь кентавры безмерно уважали воителя расы аэдов. Но кроме них, на его стороне выступил и таинственный Скиталец, открывший Киросу путь на Тайные Тропы, охраняемые странным созданием – Симарглом, любящим загадки.

В самый последний момент Кироса удалось установить, когда он уже сражался со Слугой. Бессмертный аэд, преображенный тьмой, пропал. После этих событий, другие Доминусы передали власть над Колодцем Душ Смеяне, Найну и Веронике, которые создали собственные Ордена Последователей.

Вскоре из Колодца Душ появился новый Доминус - Космос. Он объявил о проведении Дионских Игр. В ходе игр Космос продемонстрировал всем, что Нихаз готов отомстить за свое поражение. По всей видимости, именно Нихаз состоял за тем Скитальцем, что помогал Киросу.

Через некоторое время Космос с помощью Обсерватории, уникального творения, которое обладало собственным разумом, отправил героя Сарнаута сначала в прошлое, где ему удалось спасти Черепа Степных, а затем и в будущее, где перед самой гибелью мира от рук Нихаза, герою удалось перенести в настоящее Ваятеля, который отныне стал главным Архитектором для всех архитекторов в Сарнауте.

Космос объявил, что Нихаз готов уничтожить Сарнаут – и единственный шанс для Лиги и Империи объединиться, прекратив любые войны. Если же лидеры государств откажутся это сделать, то Космос обещал стереть их из истории с помощью Обсерватории. С этого момента Лига и Империя подписывают мирный договор.

Тёмные предсказания

Череп Степных, основавший школу орков-мистиков, был напуган видениями, которые посетили его учеников и просил помощи у Героев Сарнаута с тем, чтобы узнать, что ожидает их всех в будущем. Герой обратился за толкованиями ко всем мистикам мира, каждый из которых видел грозные предзнаменования скорой гибели мира.

Одно из важных предсказаний получила Елизавета Рысина. Ей открылось, что в будущем орки поднимут восстание и что Череп Степных возглавит его. Рысина попыталась напасть на орка-мистика, но Герой Сарнаута не дал ей убить его. После этого Глава Комитета пообещала внимательно следить за орком.

Иное предсказание дала Кассандра – одна из Домин аэдов, тоже предсказательница. Она видела будущее Героя Сарнаута, в котором того ждала неминуемая гибель. И чтобы Герой Сарнаута не делал, ему не удастся избежать его.

Это были не единственные события в тот тревожный год: чуть позже герой Сарнаута и Нихаз заключили пари, на то, чтобы спасти Искры героев джунов - Ат-Зако, Лу-а-Джалы и Тка-Рика. И хотя, Герою Сарнаута удалось обыграть Бога Тьмы, но Искры были забраны Вероникой Гипатской.

События на Соготе

Герои Сарнаута столкнулись с фракцией демонологов, которые нашли общий язык с освобождёнными от власти Сарна демонами в Цитадели на аллоде Согот. Охотники на демонов и церковники сделали попытку сорвать этот союз, исподволь им в этом помогал сам Нихаз, получивший власть над Героем Сарнаута. Однако, благодаря помощи Черепа Степных, Герою Сарнаута удалось разрушить план Бога Тьмы.

Позже, Череп Степных помог Герою Сарнаута избавится от власти Нихаза над ним, одновременно с этим, выяснялось, что именно на Соготе Сарн создавал своих демонов и что старые божества Сарнаута покидают его. Раса кентавров начала искать новое место жительства, и нашла такое на Фронтире.

События в Поганом Доле

События в тот год начались с сигнала бедствия, полученного от имперского исследовательского корабля – «Бесконечности», отправленного Космосом на исследования в глубокие слои астрала. Призвав Героя Сарнаута Космос попросил его узнать, что именно произошло.

Как оказалось, «Бесконечность» нашла одну из Печатей Нихаза и подверглась воздействию тьмы, погубившей весь экипаж. Выяснилось, что Нихазу удалось создать новый подвид демонов – демонов Тьмы, воздействующих непосредственно на Искру существ.

Эти демоны были готовы стать страшной угрозой для Сарнаута, но на совете у Космоса Найан предложил план: создать армию нежити, которая не будет обладать Искрами, и, следовательно, будет неуязвима к такому воздействию. По предложению Смеяны местом сбора такой армии был выбран Поганый Дол на Умойре. А Вероника Гипатская предложила в свою очередь ударить этой армией по Нихазу и тому, что он скрывает за этой Печатью.

Для создания армии нежити был необходим талантливый чернокнижник – им стал Даккар ди Дазирэ. Кроме того, в Доле удалось найти свиток Урда – древнего хадаганского некроманта, обладавшего знаниями, которые очень помогли в создании такой армии. Помимо этого, удалось заключить союз с вампирами, изгнанниками из Дома ди Дусер и подчинить себе призраков Гипата.

Там же, на Гипате, Даккар и Герой Сарнаута нашли весьма важное свидетельство, говорящее о прошлом Нихаза и Вероники Гипатской: «некогда ко двору Матери и Отца, прибыл Путник, умело владеющий словом. Путник смутил многих, и среди них была сестра Вероники. Те события стали началом Великой Войны».

Пока верно истолковать эти данные было невозможно. Поставив во главе армии нежити генералов – героев прошлого: Данаса, Найру, Фергарда, Рениесту и Горта Костолома, Даккар и Найан смогли заодно вернуть разум и Аннет ди Тристес, вампирше, которая также присоединилась к их армии, став командовать всеми вампирами.

Необходимо также было добыть Ключ от Печати. Его удалось получить с помощью Вероники: она провела Героя Сарнаута на остров Сердце Огня, где драконы хранили Ключ Хаоса. Ключ был добыт, но стало также понятно, что Агрус и другие драконы готовят армию драконидов для атаки на Лигу и Империю в ближайшем будущем.

После того, как армия нежити была готова, её погрузили на борт крейсера «Затмение», которое отправилось к Печати. Сопротивление демонов и слуг Нихаза было огромным, но никто из них не мог противостоять нежити, которая просто смела все заслоны. Единственной сложностью для героев Сарнаута был Хедус-Авиор-Мирах, Дракон Пустоты, разорванный на части Нихазом и искаженный тьмой. Пока полководцы готовили очередную атаку, наступило время передышки.

События на Айрине

В это время на другом конце Сарнаута как раз назревало грандиозное событие, происходящее раз в несколько десятилетий – Великий Бал эльфийских Домов. В этот раз эльфийский король Луи разрешил поприсутствовать всем расам Сарнаута в качестве гостей на Великом Балу. Разумеется, герой Сарнаута тоже получил приглашение. Айденус хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы убедить эльфов остаться в составе Лиги, а Яскер, наоборот, рассчитывал, что удастся склонить их к нейтралитету. Именно Яскеру удалось достичь своей цели – новым лидером эльфов стала Антуанетта ди Делис, сторонница нейтралитета и мира с Империей.

Заодно на Великом Балу решилась судьба вампиров – Дом ди Дусер был реабилитирован и возвращен в сообщество эльфов.

Одним из приглашенных на Великий Бал оказался Череп Степных. Похоже, орк-псионик очень интересовал странных актеров, прибывших на Айрин и организовавших тут передвижной театр. Всё это оказалось часть сложной интриги – король Луи ди Дазирэ хотел выйти из состава Лиги, но это было возможно лишь если бы и орки покинули Империю, а чтобы это произошло – им нужен был свой Великих Маг. Для этого Луи связался с Эллекеном и его дочерью Эвриаль.

Первый из Великих Магов Эллекен когда-то давно узнал от Нихаза о Звёздных Вратах. Решив покинуть Сарнаут, он начал искать идеального навигатора, обладающего непревзойдённой интуицией, который позволил бы ему путешествовать между мирами. С этой целью он похитил Ключ Сотворения – могущественный артефакт, часть одной из Печатей Нихаза. И с помощью этого Ключа, он изменил одного из орков, даровав ему способности к магии. Однако, в тот момент его план, претворяемый на аллоде Грох в союзе с Домом ди Вевр, потерпел неудачу. Лютовей Степных, позже известный как Легендарный орк, погиб в результате попытки стать Великим Магом.

Но Эллекен не знал, что он оставил потомство. Лишь проведав о Черепе Степных, первый из Великих Магов вновь решил попробовать инициировать орка в качестве Великого Мага. Связавшись с Каспаром ди Вевр и королём Луи ди Дазирэ, Эллекен добился приглашения Черепа на Бал, после чего ему оставалось только доставить его к драконице, заключенной в глубине аллода. Это он смог реализовать благодаря своим подручным «актерам» и Эвриаль.

Однако, благодаря Герою Сарнаута Черепа удалось отбить, хоть Эллекен и успел инициировать его с помощью драконьей крови. Теперь у Черепа Степных не было иного выхода, кроме как пройти обучение на Великого Мага или погибнуть. Его учителем стал Найан, взявший заодно на поруки и Эвриаль, которая попала в плен. Новости о том, что орки обрели своего Великого Мага широко разошлись по миру Сарнаута.

Новости

О восстании орков

Всё началось после тех событий на Айрине! Хотя… возможно, даже раньше. «Череп жив», твердили шаманы и постепенно орки поняли, что у них есть все шансы обрести собственного Великого Мага, который будет удерживать Изун!

Часть орков, особенно те, кто поддерживает шаманов и вообще старые порядки, хочет обрести независимость. Другие же, готовы оставаться в Империи, но и их возмущает тот факт, что Империя преследует Черепа! И тут, и там начинают вспыхивать беспорядки.

И, что не менее важно, сейчас вести о Черепе достигают орков, которые проживают даже не на имперских аллодах. Вернуть ту старую Орду и начать новый Великий Пир, вот теперь о чём они мечтают!

Империя ввела войска на Изун, но это обернулось тем, что теперь проблемы возникли и на других аллодах, где живут орки. До всеобщего восстания ещё не дошло, но беспорядки охватили множество орков.

Что происходит у гибберлингов?

Теперь гибберлинги всецело отдали себя созиданию своей новой Родины. Они изначально пришли в Лигу, пытаясь найти Ису. А ведь сейчас у них есть Новая Иса, новый дом, который принадлежит только им.

Искра дракона Нордрака крепко удерживает аллод, и теперь всё выше поднимается росток Великого Древа, что дробит своими кореньями лед. Однако, чтобы создать Новую Ису требуются, как время, так и вполне материальные ценности. Именно поэтому разговоры о том, что нужно привлекать средства на новую грядущую войну, вызывают у гибберлингов только ропот. Нет, они не хотят выйти из Лиги, но хотят, чтобы Лига наконец обратила внимание на них и их интересы!

Что сейчас происходит у эльфов?

Хоть у эльфов нет таких проблем, какие есть у гибберлингов и орков, свои поводы быть недовольными Лигой есть и у них. Война, а особенно та война, какой она была на Дайне, очень далека от идеалов Красоты и Удовольствия. Безвозвратные потери, когда у погибших даже не было шансов возродиться, ужаснули эльфов. «Лига была создана ради безопасности, но что мы получили кроме бесконечных сражений?» - вот, что говорят пока немногочисленные сторонники изоляции.

Именно поэтому новая правительница эльфов – Антуанетта ди Делис провела переговоры с Яскером о развитии более прочных мирных отношений. Яскер согласился с её инициативами и объявил о начале «политики разрядки», которой будет сопутствовать «новое мышление» – то есть, понимание, что конфликт между Лигой и Империей можно решить мирным путем. Начат культурный обмен – молодежь Лиги может побывать на аллодах Империи, и наоборот!

Что сейчас происходит у Зэм?

Казалось бы, Зэм остаются вполне лояльными сторонниками Империи, ведь в отличии от тех же орков, Империя дала им все, о чем они просили – удобные лаборатории, возможность адаптации к новому для них миру, порядок и процветание в рядах технократического государства. Однако, и здесь есть свои причины для беспокойства…

Говорят, что последние события наглядно продемонстрировали Нефер Уру, что этот мир вовсе не такое уж спокойное место! По сути, все они зависят от доброй воли каких-то далеких божеств, которые при желании смогут разрушить Сарнаут. И это значит, что до идеала Зэм ещё далеко. Не всё сейчас можно проконтролировать, а, следовательно, нужны стопроцентные гарантии выживания их расы. И Нефер Ур собирается их найти!

Отдельную проблему представляют собой недобитые культисты Тэпа. Эти безумцы твердят, что их самозваный божок еще вернётся. Но в это что-то слабо верится, ведь он был уничтожен в своей Пирамиде на Ирдрихе, верно?

Что происходит у других рас?

Происходящее затронуло не только Лигу и Империю. Свою долю тревог получили и прайдены. Хотя на Ольме последние годы все благополучно, прайденов все больше беспокоит случающееся в окружающем мире. И уютный Ольм уже не кажется таким безопасным! Ныне, множество прайденов покидает аллод, пытаясь найти ответы на вопросы, которые беспокоят даже Гласов.

Впрочем, это касается не только прайденов – тревога кругами расходится во всему миру, срывая самых разных существ с привычных мест. Минотавры, кентавры, огры, лесовики, водяники, цверги, кобольды, авиаки, гарпии, гоблины, ламии, ящеры – все чаще малые расы можно заметить в качестве наемников, либо просто путешественников!

Какие новости с фронтов войны с Нихазом?

Осада Цитадели продолжается! И, похоже, до конца ещё долго. Войско мертвецов, собранное принцем Даккаром и другими некромантами, столкнулось с огромным числом демонов, прибывающих из разных времён! Да, они используют путешествия во времени!

Демоны-разрушители и Исчадия Тьмы чрезвычайно опасны. Нам очень повезло, что мертвецы, у которых уже нет Искры, являются почти неуязвимыми для их воздействия. Похоже, хоть в чём-то этот Нихаз совершил ошибку…

Впрочем, даже мертвецы несут потери. Даккару пришлось отправить своих учеников по всем аллодам Сарнаута – опустошать кладбища, поднимать мёртвых и перевозить их к Цитадели. Здесь ему оказывает помощь и имперский Некроинкубатор, создающий боевых зомби!

Что слышно об объединении Церкви Света и Триединой Церкви?

О, об этом давно уже говорили! Ты же понимаешь, все эти события с богами не прошли бесследно! И хоть по началу церковные иерархи не хотели рассказывать простому народу о том, что удалось узнать, то после того, как многие стали свидетелями происходящего в нашем мире, правду стало невозможно скрыть! Многие видели тот самый бой, когда безумный Кирос сражался со Слугой Тенсеса!

После долгих переговоров Церковь Света и Триединая Церковь приняли решение объединиться. Что ж до догматов – их еще предстоит установить. Сейчас ясно, что есть что-то за пределами нашего мира, о чём мы не имеем понятия. Однако, ясно, что Свет един для всех – и для Лиги, и для Империи, и для прайденов, и даже для текуани. Найти Исток этого Света – вот цель новой Церкви! Церкви Вечного Света…

Руководить ей будет коллегиальный орган – Синод Иерархов, в который войдут представители каждой из рас, верующих в Свет.

Что слышно о новой экспедиции на Феррис?

Это источник противоречий между Лигой и Империей. Вернее, всё немного сложнее. Гибберлинги очень заинтересовались результатами экспедиции Герберта… Фауна и флора Ферриса – очень похожи на то, что есть на Ольме. А ведь Ольм – часть Исы… Следовательно, и Феррис тоже! Любопытно, не правда ли?

Совет Старейшин гибберлингов принял решение отправить ещё одну экспедицию, теперь уже с целью обоснования прав гибберлингов на Феррис! Империя, разумеется, против, сейчас они заняты сбором технологий, созданных на проекте «Врата». Так, они уже начали создание собственных механоидов на основе образцов Джига…

А сама база всё ещё на карантине. Там же полно этих модификантов, которые непонятно чем заняты и чего хотят... Что с ними делать, думаю, не знает ни Империя, ни гибберлинги… В итоге, конфликт интересов!

Что слышно о новых мятежных дворянах в Кании?

Довелось слышать про организацию «Держава»? Тайная организация канийских дворян, которые ненавидят чужаков и мечтают восстановить власть династии Валиров?

Казалось бы, Сыскной приказ с ними покончил еще десять лет назад! Но нет, не всё так просто. Подросли сыновья и дочери тех, кого тогда казнили, и теперь они мечтают о мести. Власть дворян всё ещё сильна на некоторых аллодах, таких как Малар, Аньга и Златовест… Конечно, открыто они не бунтуют… но… говорят, что происходит много тревожного. Снова появились банды разбойников в лесах, тайные схроны с оружием, непонятные нападения на нелюдей и прочее…

Кто за ними стоит? Пока непонятно. Многие считают, что настоящая наследница Адриана – Светлана. Хотя, это как-то слишком очевидно… Возможно, не так всё просто!

Что слышно про демонов и демонологов?

Демоны не отказались от своего плана – покинуть Сарнаут. Продолжают осваивать Цитадель на Соготе, правда, вот… слышала я, что ко Вратам на Суслангере их решили и близко не подпускать. А всё из-за того пророчества про Край Мира. Мол, раз демоны тогда на корабле своём отправились куда-то и тем самым беду привели, так теперь надо несколько раз подумать, прежде чем их из Сарнаута выпускать.

Не думаю, что демонам это сильно понравилось, но что делать? Потеряв Тегораха, они остались без руководства. Конечно, есть Оллум, но его на всех не хватает…

Совсем другое дело это – дикие демоны, Совет тринадцати, совет предводителей самых крупных диких стай! Те, в союзе с культистами, сохранили определенную силу. Без Сарна они не являются угрозой миру, но всё ещё способны на многое. Остается надежда на демонологов, которые объединившись с «разумными» культистами им противостоят! Да и Охотники на демонов должны помочь!

Но есть и мнение, что демон другого демона не лучше, и со всеми ними придется рано или поздно покончить!

Что слышно о Космосе?

Космос оставил руководство армией нежити на Даккара. Сам он вернулся на Аммру и начал создание армии уже из аэдов… Казалось бы, среди них маловато воинов, чтобы такое делать! Нам ведь рассказывали, что среди них только приснопамятный Кирос был воителем…

Но, как оказалось, новые аэды, те, кто появился уже после Космоса вполне талантливы во владении оружием. Да, и как говорят, рождаться они стали куда как чаще… Теперь из них создают настоящие легионы… а уж на что такую силищу употребит Космос – это пока неясно.

Что слышно о драконидах?

Появились ещё вести про драконов! Говорят, видели их в глубоком астрале… Похоже, они что-то планируют, хотя сложно сказать, что именно и когда. Дракониды же атаковали несколько торговых постов, также в глубине. Возможно, стоило бы устроить рейд по дальним островам и изловить там всех этих гадов, но вот сил на это ни у Лиги, ни у Империи пока нет.

Как понимаю, проблема эта возникла после разорения Храма червелицых на Фронтире. Они потеряли свой Ключ, да и осталось их маловато… а ведь численность драконидов в разумных пределах сдерживали именно червелицые!

Что слышно о Свободных Торговцах?

Раз Лига с Империей слабеют, то на их место приходят иные силы. Каждая из войн порождает новых авантюристов, которые готовы воспользоваться возникающим хаосом в своих целях. Дезертиры и беглецы формируют команды наемников и пиратов. Растет число нападений на торговые суда, которые тоже в свою очередь вооружаются. Множится контрабанда! В астрале и тут и там возникают пиратские логовища, аванпосты и неприметные гавани.

Говорят, что Свободные Торговцы, все эти годы создававшие целые состояния на торговле оружием, техникой, средствами передвижения, артефактами и запрещенными товарами, стали действительно могущественными. Теперь, укрепив свои силы, они готовы бросить вызов устоявшемуся порядку, двум державам, что ранее делили мир. Рассказывают, что скоро Торговцы будут диктовать свои правила, как они сами надеются.

Что слышно о таинственной амброзии?

Слышала, что на Суслангере совсем недавно появилась эта таинственная амброзия… но о ней уже все говорят! Там ведь осталось куча ученых, среди них – Зарница Жарова и Александр Эврикин. Каждый из них сообщил своему государству о находке. А результаты первых исследований уже поражают.

Судя по всему, эта амброзия – самый мощный источник энергии. Её кристаллы это почти тоже самое, что концентрированная мана. Установив такой кристалл в двигатель корабля, можно увеличить приток энергии в десятки раз! Тоже самое касается и щитов, и пушек. Только представь себе, чего можно достичь с её помощью!

А ещё она не вызывает никаких побочных эффектов от своего использования! Наоборот, чем чаще её используешь, тем быстрее вокруг начинают вырастать растения, заживать раны и даже после этого как-то дышать начинаешь свежее.

Единственное, но – эта амброзия пока существует только на Суслангере. И хотя эти кристаллы пытались разводить на других аллодах, результатов пока нет. Как говорит Зарница, видимо, причина роста кристаллов – это первоначальный выброс энергии, и как только остаточный фоновый заряд подойдет к концу, их рост прекратится и там. Очень жаль! А ведь сейчас каждый из этих камушков уже стоит бешенные деньги! Олигарх Иван Железный начал массовую скупку всего, что есть сейчас в наличии на рынке.

Будь у нас больше амброзии, как знать, чего мы могли бы достичь… Возможно, даже окончательно победили бы Нихаза! Быть может, именно ты сможешь найти новый источник амброзии и тем самым спасешь Сарнаут?

Источник: allgoodboy, Demiverse



Комментариев нет:

Отправить комментарий