3 мар. 2015 г.

D&DO. В Лапах Подземелий


Компьютерные RPG существуют уже в течении нескольких десятилетий. Но до того, как RPG вошли в современный, цифровой мир, в них играли с костями на столе, в подвале и в университетских студгородках, и игра, с которой всё это началось, называлась Dungeons and Dragons. Пока за все эти годы свет увидело немало адаптаций этой системы для компьютеров, у оригинальной RPG так и не было MMO на её основе ... но вскоре это изменилось. Atari, Wizards of the Coast и Turbine (на счету этой группы оба Asheron's Call и будущая Middle-Earth Online) в далеком 2005 работали над Dungeons and Dragons Online, и кажется, что RPG, которая вдохновила их, наконец собирается перерасти в настоящую MMO.


«Как и Dragonshard, D&D online основывается на мире Eberron, относительно нового для вселенной D&D. "Eberron - это глубокие джунгли, подобно Южной Америке, " рассказывает нам ведущий дизайнер Кен Труп. "Этот мир делает акцент на action-adventure и на сильной сюжетной линии, так что это идеальное место для окружения D&D Online".

Действие игры проходит в приграничном городке Стормиче, на континенте Зен-Дрик, в мире под названием Эберрон. Выполняйте задания, получайте баллы и изучайте дальше чужой мир.


Наша экскурсия по сеттингу Eberron проходила в основном в городе Stormreach, центре D&D Online. Ваш игровой опыт в Eberron'e будет вращаться вокруг Stormreach'а, и именно здесь большинство ваших приключений будут как начинаться, так и заканчиваться. Все подземелья, которые мы нашли в демо-версии, находились в пределах города Stormreach, и когда появятся области для исследования вне города, большинство ваших квестов вы все равно будете брать и заканчивать в городе.

Кен объяснил, почему Turbine сосредоточилась на одном отдельно взятом городе вместо того, чтобы сделать огромный интерактивный мир. "Мы действительно идем к большому сообществу с несколькими сотнями человек на каждом сервере", сказал нам Кен. "Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя так, как будто они - часть этого мира и то, что они влияют на мир, а не так чтобы игрок не был вообще ни с кем знаком".


Пока Turbine бубнит мантру "меньше, да лучше", не перепутайте "меньше" с "меньшей работой". Наоборот, Turbine хочет запихнуть в игровой мир как можно больше содержимого, и сделать это так, чтобы игроки могли хорошо провести время, запуская игру хоть на 20 минут, хоть на 20 часов. "Вам не придется играть полчаса, чтобы получить хоть какой-нибудь кайф" объяснил Кен. "Мы хотим, чтобы Вы начали наслаждаться в ту же минуту как вошли в игру, и вы могли бы найти партию, и немедленно играть в D&D Online".

Многие вещи в D&D Online будут делаться динамичнее, боевая система будет более скоротечной и значительно ориентированной на действие. Забудьте об EverQuest, вспомните бой в Diablo. Каждый раз, когда вы бьёте своим мечом, топором или посохом, вы должны будете нажать на мышку, это значит, что бой не будет пассивным, зависящим в основном от параметров игрока. Хотя большие щиты блокируют оружие легче, чем щиты поменьше, вы должны будете активно блокировать наносимые вам удары. Вы можете также уйти от атаки, если хотите, выбрав, куда отойти, либо вперёд, либо назад, либо в сторону.


Бой - не единственная область, которая притянет к себе внимание игрока, т.к. многие аспекты в D&D Online будут гораздо больше ориентированными на действие, чем в других MMORPG. Также как и в action-adventure от третьего лица вроде серии Tomb Raider, у нас будут прыжки, восхождение на лестницы, а также карабканье по уступам. У Воров будет навык, про который забыли из-за ненадобности в компьютерных RPG - лазание по стенам - он позволит им двигаться в игровом мире вертикально, с такой же лёгкостью, как и горизонтально. Turbine обещает множество закрытых дверей и сундуков, а также ловушек, чтобы их обезвредить, всё это делает Воров потенциально более востребованным и разносторонним классом, чем в любой другой MMO.

Тем не менее, по сути D&D остаётся игрой, основанной на параметрах, так что в игре вы вполне можете положиться на хорошие числа. Сколько повреждений вы нанесли, как часто вы попадаете и как хорошо вы уклоняетесь от атак, все это будет основано на негласной системе параметров. Также будет знакомая по D&D система получения уровней, по которой вы получаете особые способности и фиты на каждом уровне. Конечно, из-за ориентации на действие, многие из этих фитов примут иную форму, типа комбо-ударов для высокоуровневых Бойцов.


Продолжая тему о Бойцах, демо-версия, которую мы видели, показала нам классического меченосца, а так же классы Клирик, Чародей и Вор, хотя в финальной версии ожидается девять классов. Большая часть классов, знакомых вам по D&D, будет здесь - вышеупомянутые четыре плюс Паладин, Волшебник, Варвар, Бард и Рейнджер. Однако, Друид и Монах будут исключены из финальной версии, но они могут появится позже.

В то время как классы будут знакомы почти любому знатоку RPG, Turbine изучает другие MMO, чтобы найти то, что можно улучшить, и они пытаются обратиться к некоторым из сегодняшнего громадного рынка MMO. В одном случае они пытаются разрешить вышеупомянутую проблему, согласно которой люди, которые способны играть только пару часов в неделю, просто тратят свои деньги на игру. В другом - случайная система добычи с убитых монстров, которая должна отговорить игроков охотиться на только определённых монстров, из-за что этот монстр - единственный обладатель вещи, которую игрок страстно желает заполучить. Каждое подземелье в игре будет уникальным для каждой партии, это означает, что ваша группа не будет ссориться с другими приключенцами из-за монстров или добычи, хотя вы можете пойти вместе на охоту большими партиями, состоящими из многих групп, разрешенными в этом подземелье.


Turbine собирается поставить уникальный эксперимент в системе D&D Online. Вместо того, чтобы выдавать опыт за уничтожение монстра, в игре будет система получения опыта, основанная на заданиях, согласно которой для повышения уровня вы должны будете выполнить определённые задания или квесты, в игре будут т.н. "моменты опыта", которые вы должны будете получить или воспользоваться ими для получения опыта.

Игра находится в разработке уже около года, и в то время как мы узнали много нового во время нашего первого осмотра грядущей MMO, есть еще много всего, что мы не знаем об игре, и ещё больше до сих пор не решено командой Turbine. К счастью, у них ещё есть время, чтобы все обсудить, поскольку D&D Online намечена на окончание 2005 г, и поверьте, вы ещё услышите об этой MMO в ближайшие месяцы на IGN.» 

IGN, далекий 2005 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий