11 сент. 2014 г.

TL. Сумеречный Свет


Действие разворачивается в городе Сумеречный, который, по замыслу создателей, находится на безымянной горе, являющейся источником ценного кристаллического ресурса, связанного с магией. Ресурс называется эмбер. Он не только представляет материальную и научную ценность, но и является источником опасного воздействия на живые организмы. При длительном контакте с эмбером, человек может впасть в одержимость и/или превратиться в монстра.


Под городом расположена многоярусная система катакомб, шахт, некрополей, вулканических зон (всего семь типов ландшафта, поделённых на 35 ярусов), которые исследует игрок в поисках экипировки, оружия, денег, предметов, связанных с частными заказами некоторых обитателей Сумеречного. Все уровни подземелий заполнены разнообразными монстрами, побеждая которых, протагонист растёт в финансовом плане, а также получает очки опыта и славу, с помощью которых совершенствует свои навыки и прибавляет в характеристиках силы, ловкости, защиты и магии. Многие монстры уникальны и встречаются только на определённом типе ландшафта, в то же время другие типы монстров могут встречаться на всех типах ландшафта.


Геймплей

На выбор игрока предлагается три вида протагонистов:

Destroyer — (Разрушитель). Протагонист, наиболее соответствующий классическому Варвару. Мастер ближнего боя. Предназначен для силовых, контактных методов прохождения игры, использует наиболее прочную броню и оружие ближнего боя. Большинство навыков Destroyer направлено на усиление повреждений при атаке, на усиление собственной защиты и на массовое поражение врагов. При развитии основной упор делается на параметры «сила» и «защита».


Alchemist — (Алхимик). Протагонист, наиболее соответствующий классическому Магу. Для данного класса предпочтителен способ прохождения миссий с помощью дальних магических атак. Alchemist имеет в наличии множество заклинаний дальнего боя, защитных заклинаний, а также заклинаний призыва. Призванные существа: механические големы и магические бесы выполняют функцию живой преграды между сильными противниками и слабым в ближнем бою Alchemist, который успешно уничтожает врага на расстоянии. При развитии основная ставка делается на параметры «магия» и «защита».


Vanquisher — (Победительница). Протагонист, наиболее соответствующий классическим Амазонке и Убийце. Для данного класса предпочтителен подход, основанный на использовании стрелкового оружия и атакующих навыков для него и применении ловушек, ядов, разнообразных тактических хитростей для затруднения приближения врага к протагонисту на дистанцию ближнего боя. При развитии основная ставка делается на параметры «ловкость» и «защита».


Игрок контролирует героя, который исследует подземелья Сумеречного. В игре есть только один город, который используется как опорная база для рейдов на разные ярусы подземелий, место сбыта полученной добычи и закупки нужной амуниции, место принятия побочных миссий. Чем дальше протагонист спускается в подземелья, тем больше выполняет заданий, одерживая победы над особыми монстрами с усиленными характеристиками (чемпионы) и несколькими уникальными монстрами, подводящими итог путешествию по очередной особой местности (боссы). За победы над чемпионами и боссами игрок получает не только очки опыта, но и очки славы. В отличие от первых очки славы тратятся только на улучшение или приобретения новых умений, а не характеристик.


Особенности

Опционально, игрок может брать сторонние квесты или посещать сторонние локации подземелий, из которых не может в любой момент перенестись в город, в отличие от обычных локаций. Графика в игре трёхмерная с потолочной перспективой, напоминающей изометрическую, использовавшуюся в Diablo. Управление осуществляется щелчками мыши, а также использованием горячих клавиш клавиатуры.


Игра генерирует каждый уровень подземелья, собирая воедино небольшие заготовки подземелий. Каждая заготовка сделана вручную и может быть использована во множестве помещений. Заготовки могут содержать скриптовые события и интерактивные объекты, такие как рычаги, которые открывают секретные комнаты или выдвигают мосты к ранее не доступному участку. Такой подход к генерации уровней позволяет создавать более интересные подземелья с качественным дизайном.


Так же, как и в Fate и Fable 2, у игрока есть питомец на выбор: собака (волк) и кошка (рысь), которые полноценно участвуют в игре, сражаясь на стороне протагониста. Питомец оснащён собственным инвентарём и возможностью носить небольшое количество экипировки (амулет и два кольца), а также способен по команде отправиться в город и продать все вещи из своего инвентаря, пока игрок продолжает прохождение игры. Кроме того, питомец может изучить до двух заклинаний по выбору игрока; на их применение тратится магическая энергия питомца.



Другой особой чертой использования питомца является возможность превращения его в различных монстров, посредством кормления рыбой. Рыбу игрок может получить через несложную мини-игру с рыбалкой в специальном «рыболовном отверстии», которое находится на причале Сумеречного. Также рыболовные отверстия разбросаны на разных уровнях игры. Улов в «диких» местах зачастую является более разнообразным и ценным, чем в городе.


Игра

Torchlight — компьютерная игра жанра hack and slash RPG в стилистике стимпанка, разработанная Runic Games и изданная Perfect World Entertainment совместно с Encore, Inc. Цифровая Windows-версия игры стала доступной для скачивания 27 октября 2009 года. 5 января 2010 года была выпущена также коробочная версия для Windows. Версия для Mac OS X появилась 12 мая 2010 года. 18 сентября 2012 года стала доступна версия игры для Linux.


При этом создателями «Torchlight» стала немалая часть тех разработчиков, которые трудились над созданием культовой серии «Diablo». Разработчики: Трэвис Балдри, разработчик игры Fate; Макс Шафер и Эрик Шафер, соразработчики Diablo и Diablo 2, к ним также присоединилась команда, работавшая над Mythos.


Комментариев нет:

Отправить комментарий