8 июл. 2014 г.

PANZAR. Ужас Болот


После выхода PvE-режима многие игроки просили предоставить им возможность оборонять точку от волн монстров. А почему бы и нет, решили мы и немедленно занялись реализацией. Не ели, не пили, не спали, пугали москвичей зловещими вспышками в окнах офиса по ночам. Хотите узнать, что в итоге получилось? Жаждете выяснить, кто будет главным боссом? Тогда обязательно ознакомьтесь с этим текстом.


Как уже наверняка догадались наиболее прозорливые, главная задача в новой PvE-локации - охранять клетку с ценным трофеем в Крепости Людоедов. Сам трофей категорически против подобного обращения, поэтому горе тем, кто окажется рядом, если стены импровизированного каземата падут. Как же выглядит этот загадочный представитель легендарных болотных обезьян?


За ответом мы обратились к создателю и идеологу всех персонажей Panzar. Александр «Manimator» Стешенко любезно поделился с нами следующей информацией: в основу этого персонажа легла одна из его работ, которая, сохранив все важные элементы, волшебным образом эволюционировала в соответствии с требуемым результатом.


Регресс из орка до болотной обезьяны пошел новому боссу только на пользу. Он стал габаритней, агрессивней и куда опасней, чем любой из обитателей джунглей. Но откуда взялись несметные полчища врагов, с которыми вам придется иметь дело? «Вечерний Кромхольм» нашел ответ и на этот вопрос.

Команда Panzar

Комментариев нет:

Отправить комментарий