Следопыты – народ особенный. Их работа на Крае Мира – первыми проходить там, где ещё не ступала нога человека. Именно они встречают опасности таинственных лесов, холодных гор и смертоносных топей… И следят, чтобы их естественные обитатели оставались там и не смели навредить Выжившим.
Любой
уважающий себя Следопыт готов ко всему – и его боевой стиль это отражает.
Подстрелить врага издали? Лук Следопыта не знает промаха. Супостат подкрался
слишком близко? В дело пойдут верные топоры. Ну а если подведёт сталь, на
помощь придёт верный Спутник – мистический зверь, дарующий хозяину собственную
силу.
Каждого
из храбрых первопроходцев Края тренирует лично Финист – советник
градоначальника и Первый Следопыт Края. Главный его завет для учеников:
побеждать врага стоит не силой, но хитростью. Уроки его не пропадают даром –
находчивость и скорость Следопытов позволяют им сражаться на равных с кем
угодно и где угодно.
Подвиги
этих бойцов, быть может, многими останутся незамеченными. Да и методы
Следопытов зачастую недостойны торжественных песен. Но будьте уверены – если
стены Вышеграда ещё и стоят, то лишь потому, что Следопыты там, вдали от дома,
сражаются с врагами ради того, чтобы вы о них никогда не узнали.
Вы
вольны сами выбирать, каким оружием и с каким Спутником играть чаще. Для
большинства противников подойдёт совершенно любая комбинация, и они не
потребуют постоянных переключений.
Атакуя
издали, Следопыт наносит высокий единоразовый урон, тогда как ближний бой открывает
доступ к способностям нанесения периодического урона, умениям контроля и повышения
мобильности персонажа. Вы сможете заметить, что тот или иной стиль боя лучше
подойдёт против определённых противников.
К
тому же, вооружившись топорами, Следопыт не ограничивает себя только одной
манерой боя - он всё ещё способен метко кинуть свой топор на немалую дистанцию
или напрыгнуть на противника издалека (либо наоборот – выпрыгнуть из самой гущи
боя).
Всего
в распоряжении Следопыта 4 Спутника: Волк, Сокол, Змей и Медведь. Это
совершенно новая сущность, отличающаяся от привычных питомцев и призываемых
существ. Эти незримые помощники даруют Следопыту дополнительные умения, а также
уникальный пассивный эффект.
Его
вой может как усилить атаки самого Следопыта, так и вдохновить его соратников.
Также этот Спутник может призывать на помощь Следопыту собственную волчью стаю!
Волк
лучше всего чувствует себя в стае и питается удачной охотой. Чем больше поблизости
членов его группы, тем быстрее он восстанавливает свой Дух. Каждое удачное
убийство противника его стаей также дарует ему Дух.
Лучший
помощник лучника. Помогает ослепить и дезориентировать цель, чтобы сделать её
лёгкой мишенью, а также сбежать в случае опасности. Чем чаще Следопыт будет
попадать в противников своими стрелами, тем чаще верный Сокол будет атаковать
их самостоятельно, нанося дополнительный урон.
Коварный
и смертоносный Спутник. Если его яду удастся проникнуть в тело жертвы, она
обречена. Отравленные стрелы и клинки, ловушки, ползучие гадюки – противникам
Змея стоит глядеть в оба!
Змей
знает, как убивать своих жертв с особенной эффективностью. Яды и кровотечения,
оставленные Следопытом, которому покровительствует Змей, наносят больший урон.
Дарует
Следопыту невероятную живучесть. Медведь любит, когда его хозяин бросается в ближний
бой. Он помогает дезориентировать, обезоружить соперника, сокрушить его блоки,
после чего не позволяет ему сбежать.
Заботливый
Медведь оберегает Следопыта собственной шкурой, поглощающей часть получаемого
урона.
Спутник
выбирается до боя и остаётся с вами весь бой. Однако, один из талантов позволит
выбрать не одного, а целых двух зверей и меняться между ними прямо в бою. Такой
стиль игры является самым сложным, но открывает невиданные возможности для
Следопыта.
Следопыт
единовременно обладает бОльшим набором способностей, чем другие классы, и
большинство из этих способностей наносит довольно серьёзный урон.
Каждое
умение, однако, значительно расходует классовый ресурс Следопыта – Дух.
Пассивное восстановление Духа идёт лишь до определённого порога. Для полного
восстановления пригодятся автоатаки и некоторые таланты. Но это стоит того, ибо
позволяет провести особенно сокрушительную комбинацию атак.
Преимущества
Следопыта:
-
Персонаж на все случаи жизни — система талантов, стоек и Спутников Следопыта
позволяет ему идеально подстроиться под любого противника и лишить его мнимых
преимуществ.
-
Уклонение — должная реакция игрока позволяет полностью избежать любого
вражеского урона, сколь бы велик он ни был.
-
Высокий периодический урон — даже самые мелкие царапины от Следопыта могут
стать смертельными, если вовремя не уделить внимание кровотечениям и ядам,
оставленным от его атак!
Комментариев нет:
Отправить комментарий