1 сент. 2021 г.

AO. Обновление Лабиринта

В обновлении 7.0.2 серьезное развитие получит система Лабиринтов на аллодах игроков. О грядущей связи личных подземелий с мини-сезонами, ловушках, новых монстрах и подарках — читайте в этой статье.

Сезоны, рейтинги, награды

С обновлением 7.0.2. на сайте появятся рейтинги Лабиринтов каждого сервера, в которых всегда можно будет увидеть, чей погребок с монстрами эффективнее губит дерзких расхитителей.

Наряду с этим все хозяева подземелий начнут получать два типа регулярных наград:

Еженедельное письмо с ресурсами. Содержит блага из числа тех, что производят рога изобилия: гранит, кораллы, золото или слезы дракона. Не все сразу — но у получателя есть возможность выбрать то, что его интересует. К слову, механика работы самих рогов изобилия в целом останется прежней.

Ежесезонная награда — инструменты для улучшения мест установки монстров-защитников подземелья. Может звучать сложно, но на деле это позволяет заселять в комнаты более опасных существ. Как и сами места установки, инструменты для их улучшения бывают разного качества.

Разумеется, владельцы эффективных Лабиринтов смогут посоревноваться за хорошую прибавку к регулярным премиям: количество и качество отправляемых ценностей напрямую будет зависеть от позиции игрока в рейтинге его сервера. Впрочем, совсем без поощрений не останется никто.

Владельцам самых опасных подземелий по итогам каждого мини-сезона будет жалован новый титул — «Хранитель Подземелий».

А еще после обновления 7.0.2 все владельцы Лабиринтов найдут на игровой почте письмо с опасным и по-своему симпатичным подарком — зубастым сундуком по кличке Мимик (никого не напоминает?), который будет верой и правдой защищать ваше подземелье от незваных гостей. Хищный предмет мебели примечателен тем, что устанавливается в синюю позицию охраняющих комнату существ, в то время как по своим характеристикам близок к обитателям более серьезных точек — фиолетовых.

Строительство и развитие

Пожалуй, самым волнующим новшеством является то, что по новым правилам план Лабиринта должен регулярно обновляться. В начале каждого сезона всем владельцам Лабиринтов будет доступна возможность построить 5 комнат и один перекресток (или развилку), не расходуя на это ресурсы.

Почувствуйте разницу — раньше строительство лабиринта начиналось с одной единственной комнаты, а на постройку подземелья длиннее двух-трех помещений могли уйти недели.

Остальные комнаты нужно постепенно достраивать (расходуя гранит) вплоть до завершения мини-сезона, когда все планировки возвращаются к исходному состоянию и игрокам рассылаются сезонные премии. После этого хозяин острова вновь должен выбрать расположение 5 базовых комнат и перекрестка/развилки — Лабиринт отстраивается заново.

Как следствие, максимальная протяженность лабиринтов станет ощутимо меньше. Но это не значит, что защита сокровищниц станет слабее — фактически она даже несколько усилится за счет расширения бестиария, а также появления в игре ловушек и аур. Его изображения вы видите на иллюстрациях в этой статье.

Таким образом, Лабиринт станет куда более азартной и насыщенной событиями активностью: у новичков наконец-то появится возможность конкурировать с теми, кто начал строительство уже давно, а у опытных строителей появится дополнительный стимул блеснуть мастерством.

Вдобавок, внешний вид подземелий освободится от обязательной связи с климатом личного острова: все, кто построит Лабиринт после обновления 7.0.2, смогут самостоятельно выбрать любой из вариантов дизайна, включая новый.

Бестиарий, ловушки, ауры

Прочь опасения: бестиарий не будет сбрасываться — как и прежде, ему положено лишь расширяться — преимущественно за счет появления новых видов существ.

О сезонном монстре мы уже поведали в разделе «Сезоны, рейтинги, награды». Кроме того, станет доступна и целая новая раса защитников Лабиринта — кобольды. От своих предшественников — гоблинов, новобранцы характерно отличаются внешним видом, а также новыми способностями. А вот огромную разницу в базовых характеристиках между гоблинами и кобольдами ожидать не стоит.

Помимо существ, комнаты можно будет усилить за счет ловушек и аур.

Ловушки, как правило, выдаются отдельным группам монстров-охранников. Они срабатывают либо в момент начала боя, либо при соблюдении определенных условий: например, смерть монстра из данной группы. Эффекты у ловушек бывают самые разные, но все они так или иначе опасны для грабителей: их оглушают молнии, изнуряют болезни, травят ядами — а охрана может, например, стать невидимой. Однако действие ловушек заканчивается, когда конкретная группа монстров разбита.

Ауры подобны ловушкам: они усиливают монстров или ослабляют игроков. Но устанавливаются отдельно и действуют в пределах всей комнаты. Эффекты ловушек и аур могут действовать одновременно.

Ауры и ловушки нужно заряжать, для чего на личном аллоде можно приобрести припасы. Впрочем, расходоваться припасы будут только в том случае, если грабители посетили комнату с аурой или вступили в бой с группой монстров, которым хозяин выдал ловушку.

Способы получения новых монстров, ловушек и аур в целом останутся прежними — рейды, поля сражений, Мавзолей Искр, Пещера Тка-Рика, Гоблинобол и так далее. Правда, стартовый набор простейших кобольдов будет доступен сразу же после обновления, а некоторые ловушки и ауры получить настолько просто, что многие игроки быстро ими обзаведутся.

Кстати, ежедневные задания на личном острове теперь позволят постепенно накапливать валюту, за которую можно будет приобрести отдельные ауры, ловушки и виды кобольдов.

Итого

Резюмируя, следует выделить следующее: Лабиринты станут интереснее и разнообразнее во многих смыслах. Отличаться после обновления они будут не столько длиной, сколько наполнением — и, соответственно, разнообразием тактик прохождения каждой комнаты. Чем опаснее лабиринт — тем более щедрую награду его владелец получает по итогам каждой недели и каждого мини-сезона.

А чтобы архитекторам подземелий было еще проще искать наиболее смертоносные сочетания новых ловушек, аур и монстров — у них появится возможность протестировать свой Лабиринт: лично взять его штурмом и на собственном затылке ощутить, насколько болезненные оплеухи раздает охрана.


Комментариев нет:

Отправить комментарий