В обновлении 7.0.2 серьезное развитие получит система Лабиринтов на аллодах игроков. О грядущей связи личных подземелий с мини-сезонами, ловушках, новых монстрах и подарках — читайте в этой статье.
Сезоны,
рейтинги, награды
С
обновлением 7.0.2. на сайте появятся рейтинги Лабиринтов каждого сервера, в
которых всегда можно будет увидеть, чей погребок с монстрами эффективнее губит
дерзких расхитителей.
Наряду
с этим все хозяева подземелий начнут получать два типа регулярных наград:
Еженедельное
письмо с ресурсами. Содержит блага из числа тех, что производят рога изобилия:
гранит, кораллы, золото или слезы дракона. Не все сразу — но у получателя есть
возможность выбрать то, что его интересует. К слову, механика работы самих
рогов изобилия в целом останется прежней.
Ежесезонная
награда — инструменты для улучшения мест установки монстров-защитников
подземелья. Может звучать сложно, но на деле это позволяет заселять в комнаты
более опасных существ. Как и сами места установки, инструменты для их улучшения
бывают разного качества.
Разумеется,
владельцы эффективных Лабиринтов смогут посоревноваться за хорошую прибавку к
регулярным премиям: количество и качество отправляемых ценностей напрямую будет
зависеть от позиции игрока в рейтинге его сервера. Впрочем, совсем без
поощрений не останется никто.
Владельцам
самых опасных подземелий по итогам каждого мини-сезона будет жалован новый
титул — «Хранитель Подземелий».
А
еще после обновления 7.0.2 все владельцы Лабиринтов найдут на игровой почте
письмо с опасным и по-своему симпатичным подарком — зубастым сундуком по кличке
Мимик (никого не напоминает?), который будет верой и правдой защищать ваше
подземелье от незваных гостей. Хищный предмет мебели примечателен тем, что
устанавливается в синюю позицию охраняющих комнату существ, в то время как по
своим характеристикам близок к обитателям более серьезных точек — фиолетовых.
Строительство
и развитие
Пожалуй,
самым волнующим новшеством является то, что по новым правилам план Лабиринта
должен регулярно обновляться. В начале каждого сезона всем владельцам
Лабиринтов будет доступна возможность построить 5 комнат и один перекресток
(или развилку), не расходуя на это ресурсы.
Почувствуйте
разницу — раньше строительство лабиринта начиналось с одной единственной
комнаты, а на постройку подземелья длиннее двух-трех помещений могли уйти
недели.
Остальные
комнаты нужно постепенно достраивать (расходуя гранит) вплоть до завершения
мини-сезона, когда все планировки возвращаются к исходному состоянию и игрокам
рассылаются сезонные премии. После этого хозяин острова вновь должен выбрать
расположение 5 базовых комнат и перекрестка/развилки — Лабиринт отстраивается
заново.
Как
следствие, максимальная протяженность лабиринтов станет ощутимо меньше. Но это
не значит, что защита сокровищниц станет слабее — фактически она даже несколько
усилится за счет расширения бестиария, а также появления в игре ловушек и аур.
Его изображения вы видите на иллюстрациях в этой статье.
Таким
образом, Лабиринт станет куда более азартной и насыщенной событиями
активностью: у новичков наконец-то появится возможность конкурировать с теми,
кто начал строительство уже давно, а у опытных строителей появится
дополнительный стимул блеснуть мастерством.
Вдобавок,
внешний вид подземелий освободится от обязательной связи с климатом личного
острова: все, кто построит Лабиринт после обновления 7.0.2, смогут
самостоятельно выбрать любой из вариантов дизайна, включая новый.
Бестиарий,
ловушки, ауры
Прочь
опасения: бестиарий не будет сбрасываться — как и прежде, ему положено лишь
расширяться — преимущественно за счет появления новых видов существ.
О
сезонном монстре мы уже поведали в разделе «Сезоны, рейтинги, награды». Кроме
того, станет доступна и целая новая раса защитников Лабиринта — кобольды. От
своих предшественников — гоблинов, новобранцы характерно отличаются внешним
видом, а также новыми способностями. А вот огромную разницу в базовых
характеристиках между гоблинами и кобольдами ожидать не стоит.
Помимо
существ, комнаты можно будет усилить за счет ловушек и аур.
Ловушки,
как правило, выдаются отдельным группам монстров-охранников. Они срабатывают
либо в момент начала боя, либо при соблюдении определенных условий: например,
смерть монстра из данной группы. Эффекты у ловушек бывают самые разные, но все
они так или иначе опасны для грабителей: их оглушают молнии, изнуряют болезни,
травят ядами — а охрана может, например, стать невидимой. Однако действие ловушек
заканчивается, когда конкретная группа монстров разбита.
Ауры
подобны ловушкам: они усиливают монстров или ослабляют игроков. Но
устанавливаются отдельно и действуют в пределах всей комнаты. Эффекты ловушек и
аур могут действовать одновременно.
Ауры
и ловушки нужно заряжать, для чего на личном аллоде можно приобрести припасы.
Впрочем, расходоваться припасы будут только в том случае, если грабители
посетили комнату с аурой или вступили в бой с группой монстров, которым хозяин
выдал ловушку.
Способы
получения новых монстров, ловушек и аур в целом останутся прежними — рейды,
поля сражений, Мавзолей Искр, Пещера Тка-Рика, Гоблинобол и так далее. Правда,
стартовый набор простейших кобольдов будет доступен сразу же после обновления,
а некоторые ловушки и ауры получить настолько просто, что многие игроки быстро
ими обзаведутся.
Кстати,
ежедневные задания на личном острове теперь позволят постепенно накапливать
валюту, за которую можно будет приобрести отдельные ауры, ловушки и виды
кобольдов.
Итого
Резюмируя,
следует выделить следующее: Лабиринты станут интереснее и разнообразнее во
многих смыслах. Отличаться после обновления они будут не столько длиной,
сколько наполнением — и, соответственно, разнообразием тактик прохождения
каждой комнаты. Чем опаснее лабиринт — тем более щедрую награду его владелец
получает по итогам каждой недели и каждого мини-сезона.
А чтобы архитекторам подземелий было еще проще искать наиболее смертоносные сочетания новых ловушек, аур и монстров — у них появится возможность протестировать свой Лабиринт: лично взять его штурмом и на собственном затылке ощутить, насколько болезненные оплеухи раздает охрана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий