Обширные правки в обновлении 9.0 коснулись системы сбора экипировки. Уходящий сезон показал ряд связанных с ней проблем: например, игрокам приходится быстро тратить большое количество «старых» ключей, чтобы не потерять их при полётах в новый сектор, или постоянно собирать новые комплекты вещей. Итак, что же изменится?
Эта
система начисления сохранится и при открытии новых секторов, доступ к которым
будет открываться автоматически по прошествии некоторого времени. Все старые
ключи «сгорят», а персонаж получит 42 новых.
Сектора
больше не будут делиться на «чётные» и «нечётные» — каждый из них теперь
соответствует редкости экипировки, которую в нём можно добыть: изумрудный —
добротные экипировка и материал; лазурный — замечательные экипировка и материал
и т.д.
Для
полетов туда доступен поиск группы, а при желании их можно комфортно проходить
с наёмниками. Доступными всегда остаются только актуальный и предшествующий ему
сектор, причем в последнем открытие шкатулок с добычей (они остались только
одного вида) не требует наличия астральных ключей.
Из
каждой шкатулки вы получите материал для создания экипировки (обратите
внимание, что редкость полученного материала будет соответствовать сектору, в
котором он был добыт), золото, и с определенным шансом — случайную «выбиваемую»
вещь.
Шкатулки
из актуального слоя могут быть приобретены за эмблемы поединка, эмблемы
противостояния и астральные самородки без каких-либо ограничений.
Заметим,
что шанс получения «выбиваемых» вещей из шкатулок был существенно снижен.
Основным способом их добычи станут профессии: для создания вещи потребуется
специальный компонент, уникальный для каждой профессии, и Демонические
сущности, которые можно добыть в Царстве Стихии. Все подобные предметы
экипировки можно будет передать другим игрокам либо продать на аукционе.
С
помощью профессий могут быть созданы любые вещи 94-го уровня, а также
«выбиваемые» вещи 95-го уровня любого качества (наплечники, перчатки, пояса,
ожерелья, наручи, оружие, аксессуары и специальное оружие), если оно открыто на
сервере. Инструменты, создаваемые ремесленниками, теперь не имеют градации
качества, варьируется лишь их количество.
Список
Инсигний героя существенно расширился. Для каждого качества предмета существует
несколько инсигний, отличающиеся максимальным уровнем эффективности
характеристики, которого можно достичь с их помощью. Добыть их можно в
следующих активностях:
За
Эмблемы сражения и Эмблемы поединка:
-
до 103%;
-
до 106% (необходимо набрать 1000+ рейтинга);
В
героических приключениях (в качестве добычи с сильных противников):
-
до 103% (сложность 1-5);
-
до 106% (сложность 6-10);
-
до 109% (сложность 11-15);
-
до 112% (сложность 16-20);
-
до 115% (сложность 21-25).
Все
Инсигнии теперь могут быть применены к предметам, чье качество ниже или
совпадает с качеством улучшителя.
Помимо
привычной добычи, в рейдовых приключениях появятся специальные сундуки, из
которых можно будет получить вещь, полностью подходящую вашему классу.
Количество таких предметов будет ограничено, и их будет необходимо распределять
с помощью дележа. В режиме высокой сложности могут быть добыты вещи даже со
100% эффективностью специальных характеристик.
На
смену Зерцалу Свободы придет новый артефакт: Грааль Пробуждения, который даст
персонажам, обладающим им, следующие бонусы:
(1
уровень) Применение Силы Духа любого ранга дарует эффект «Подъём духа» на 6
сек. Пока действует этот эффект, скорость передвижения персонажа увеличена на
20% и он невосприимчив к эффектам замедления.
(2
уровень) При смерти персонажа его убийца (если тот - вражеский персонаж) получает
эффект «Метка мстителя». Пока на нём активен этот эффект, он получает на 15%
больше урона от вашего персонажа. Кроме того, в течение 3 сек. после
воскрешения ваш персонаж получает на 90% меньше урона от обычных источников.
(3
уровень) Длительность эффекта «Несгибаемая Воля» (от умения «Сила Воли»)
продлевается на 2 секунды.
(4
уровень) Если в бою персонаж не получает урон в течение 6 сек., его самая
высокая специальная атакующая характеристика увеличивается на 90. В Аспекте
Защиты характеристика увеличивается на 15 за каждый полученный урон (макс. до
90; эффект пропадает, если персонаж не получал урон в течение 6 сек.). Артефакт
не влияет на характеристики типов урона и Ярость.
(5
уровень) Пока уровень здоровья персонажа выше 50%, наносимый им урон и сотворяемое
исцеление увеличиваются на 5%. Пока уровень здоровья персонажа ниже 50%,
получаемый им урон снижается на 5%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий