Пора нам приоткрыть завесу тайны и рассказать о том, что же будет ждать героев Сарнаута в глобальном сезоне 9.0: о Демонологах, новых рейдовых противниках, изменениях в балансе, особенностях получения экипировки и многом другом.
Локация:
Аллод Согот
В
то время как Великие Маги готовятся ко вторжению Нихаза, героям предстоит
отправиться на Согот - древний аллод, некогда расколотый на части и теперь
ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна.
Пламя
конфликта, разожженное решимостью Охотников на демонов и представителей святых
Церквей очистить аллод от скверны вот-вот захлестнет Согот. Здесь искатели
приключений впервые познакомятся с организацией Демонологов, в постижении тайн
которой кроется спасение обитателей аллода от безжалостного крестового похода.
Демонологи
Перед
лицом смертельной угрозы руку помощи вам протянут представители абсолютно нового
класса - Демонологов. Их уникальной особенностью станет возможность принимать
одну из трех демонических форм, каждая из которых найдет свое применение в бою.
Демонологи
- универсальные бойцы, способные адаптироваться к любой ситуации и играть
именно ту роль, в которой соратники наиболее нуждаются, склоняя чашу весов к
победе в самых безвыходных положениях.
Классовые
изменения и сбор экипировки
В
новом сезоне у каждого класса появятся новые вехи и способности, а особое
внимание будет уделено защитникам (танкам) и целителям (хилам).
Игровые
характеристики подверглись глобальной оптимизации: многие значения (например показатели
здоровья, урона, исцеления) будут пересмотрены в сторону уменьшения. Это
сделает их восприятие более комфортным, а также поможет разгрузить игровой
интерфейс.
По
результатам текущего сезона мы решили в дальнейшем отказаться от его дробления
на этапы: механика вернётся к концепции единого сезона и теперь игроками не
придется раз за разом собирать одну и ту же экипировку.
Снова
в бой!
Герои
вновь вернутся в Обсерваторию - вотчину Космоса, Великого Мага аэдов.
Поговаривают, что мистическая конструкция обладает сознанием и уже избрала противников,
достойных быть сражёнными ради частицы их силы.
Трое
древних врагов пробуждены из небытия и готовы вновь пережить битвы, в которых
были однажды сокрушены. Финальный же противник доселе не встречался никому на
просторах Сарнаута и схватка с ним станет настоящим испытанием на прочность.
Не
обойдут стороной изменения и механику Обсерватории: теперь игроки сами смогут выбирать
в каком порядке и с какими боссами они хотят сразиться. Кроме того - состав
противников будет меняться каждую неделю.
Список
доступных для посещения героических приключений пополнится тремя уже знакомыми
вам: Огнехладом, Санаторием «Снежинка» и Медной горой.
Будьте
внимательны - с момента, когда на них последний раз ступала нога астралонавтов,
прошло много времени. Никто не знает, какие сюрпризы могут поджидать там
исследователей!
Претерпит
изменения связанная с героиками система рейтингов: статистика станет проще и
понятнее, часть наград превратится в еженедельные, а награды за сезон станут
существеннее.
Бесконечное
развитие и другие нововведения
С
выходом обновления у игроков появится возможность развивать своего персонажа без
каких-либо лимитов и ограничений. Вместе с престижем для Ордена вы будете
получать особый опыт для своей искры, который позволит увеличивать её уровень,
общий для прародителя и всех воплощений. Наградой за старание станут особое
оформление для портрета персонажа и дополнительные вехи развития.
Кроме
того в обновлении 9.0 нас ожидает:
-
развитие механики, впервые представленной в Сезоне Крови и открывающей перед
соревновательными активностями в Аллодах совершенно иные горизонты;
-
доработанная и значительно расширенная система достижений, специальный раздел
для игрушек в Гардеробе — и многое другое!
Комментариев нет:
Отправить комментарий